Почему больше никто не летает на Луну |

13.05.2020

Теперь все зависит от особенностей оболочки вашего смартфона. Нужно найти и выбрать “APN». В некоторых моделях Вас сразу перебросит в этот пункт;

Так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Вы не задумывались, почему после миссии «Аполлон-17» больше ни один человек не высаживался на Луну? А ведь с того момента (11 декабря 1972 года) прошло уже почти полвека.

На самом деле причина достаточно простая: затраты на такие проекты огромные, а толку от них нет. К примеру, «Аполлон» обошелся Соединенным Штатам приблизительно в 23 миллиарда долларов. Для 70-80-х годов это очень большие деньги. А сейчас на подобный проект пришлось бы потратить и вовсе не одну сотню миллиардов долларов.

И если тогда от программы «Аполлон» был хоть какой-то толк: многие разработки перешли из космической сферы в потребительскую (например, тефлоновое покрытие изначально применялось только в ракетостроении), то сейчас подобный технический прорыв вряд ли получится совершить.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Кроме этого, у человечества сейчас нет задач на Луне, не решаемых при помощи роботизированных зондов. Некоторые эксперты активно продвигают идею того, что, мол, на спутнике нашей планеты полно редкоземельных металлов, которые можно просто прилететь и забрать с собой на Землю. Но для этого, опять же, не обязательно высаживать туда человека, можно обойтись роботом.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Что касается идеи заселения Луны, то пока в этом нет острой необходимости. Те же пустыни на Земле занимают 11 процентов суши и гораздо логичнее сначала заняться заселением этой территории: есть атмосфера, защищающая от космической радиации, можно дышать без скафандра, а температура хоть и высокая, но не смертельно опасная.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Но при этом планы отправить человека на Луну у некоторых стран все-таки есть: Япония думает высадить своих космонавтов на спутник Земли к 2030 году. Правда, они хотят сделать эту миссию международной, потому что для одной страны она обойдется слишком дорого. Цель полета — исследование поверхности Луны. По крайней мере, так заявили представители Японского агентства аэрокосмических исследований.

Если вам интересна данная тема, то вот здесь можете прочитать о кладбище космических кораблей.

Источник: http://keddr.com/2017/07/pochemu-bolshe-nikto-ne-letaet-na-lunu/

Ощущение умения летать

Заголовок для своей статьи я банально украл, не в силах придумать что-нибудь более оригинальное. Позаимствовал, своровал, называйте, как хотите. У кого? У группы «Санди-Манди». Виртуальная группёха, флэш-клипы которой легко можно найти в Интернете. Впрочем, мне кажется, что через несколько месяцев по запросу «Ощущение умения летать «Яндекс» будет выдавать ссылку на эту статью – о новой продукции по «Чайка-Сервис».

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Признаться, меня поражают нижегородцы. Что ни неделя – то новинка. А то и две. Тольятти со своими пятилетними планами обороны собственного рынка отдыхает. Если бы на ВАЗе клепали свои новые «тазики» с той же частотой, что и «Чайка-Сервис», то никакие, поверьте, китайские пикапы, немецкие седаны и американские джипы не прорвались бы. Устали бы конкурировать с нашим изобилием. Мечты.

Итак, полдень, среда. На носу сдача майского номера, количество полос зашкалило за сотню, вся корреспондентская братва в командировках по всему бывшему Союзу путешествует, и самое время отдохнуть от горластого редсовета. Но тут звонит Алексей Рябтяев и требует срочного присутствия на показе двух машин «Чайки-Сервис»: «Приезжай! Новые машины уже в Москве!» – обнадеживает он, не давая шанса уклониться от презентации. Что делать? Не ропщу. Еду смотреть, что это там «Чайка-Сервис» удумала?

О спецтехнике писать, каюсь, тяжеловато. Поскольку за характеристиками не всегда удается разглядеть ее суть в полной мере. Небольшая деталь, приспособление, в конце концов, привязанная оглобля способны изменить не только назначение, но и чей-то гужевой бизнес. В большей степени это касается бизнеса автовозов и эвакуаторов. Я не знаю, как на этом можно зарабатывать. Но теперь догадываюсь, где скрыты потайные резервы.

В августе прошлого года я писал, что шасси «Валдая» нижегородское ПО «Чайка-Сервис» выбрало для своих новых моделей по весьма прозаической причине – оно будет вытеснять среднетоннажные ГАЗы. «Валдай» более маневренный и компактный, что важно в условиях городской застройки. Однако не было сказано другое – он до банальности прост, невзирая на то, что после «ГАЗели» кажется трактором!

В конечном итоге «Валдай» может увезти три «ГАЗели», а вот одна «ГАЗель» на такой подвиг не способна. Но самое главное – «Чайка-Сервис» выпустила первый автовоз «Валдай» с двумя ярусами.

Чайка-Сервис 2784А5

«Чайка-Сервис 2784А5» – двухъярусный автовоз, позиционируется в большей мере как эвакуатор, хотя я не могу на примере Москвы представить возможности эксплуатации (по крайней мере, при полной занятости каждый рабочий день) – без гидроманипулятора выдернуть машину из вереницы практически невозможно. Реально второй этаж на эвакуаторе придется держать про запас. А вот с функцией автовоза его роль становится бесспорной – зачастую, чтобы отогнать машину на удаленную стоянку, у дилеров просто не хватает водителей.

Погрузка автовоза происходит сразу на второй ярус. Для втаскивания автомобиля на нижнем ярусе имеется гидрофицированная лебедка, приводимая от КОМ. Для заката перевозимой машины предусмотрены трапы, укладываемые под сходни нижнего яруса. Показанный мне образец был оборудован винтовыми стяжками для крепления трапов, и это решение не кажется рациональным, поскольку существуют другие, более простые и надежные средства.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Расписывать подробности крепления машины я не вижу смысла, поскольку для этого существуют типовые инструкции, но хотелось бы остановиться на порядке загрузки. Естественно, при перевозке одной легковой машины целесообразно загружать сначала нижний ярус, чем будет достигнут более низкий центр тяжести. И этот факт следует учесть при эксплуатации автовоза в режиме эвакуатора (т. е. когда автовоз забирает в одном месте одну машину, а потом вторую).

Вторая особенность касается загрузки верхнего яруса.

На практике все должно происходить так: водитель-оператор поднимает платформу, освобождая стойку крепления яруса (опять же винтовая стяжка). Затем опускает платформу, ставит накатные трапы. Лебедкой затаскивает машину наверх, поднимает платформу двумя гидроцилиндрами, возвращает на место стойку и – вуаля! – фиксирует верхний ярус на упорах стойки. Как загружают машину на нижний ярус, надеюсь, объяснять не надо. Но процесс, на мой взгляд, еще нужно рационализировать. И как можно более автоматизировать. Короче, хочется летать!

Чайка-Сервис 27842Н

Автовоз на три «ГАЗели» Алексей Рябтяев оставил «на закуску». В основе одноярусного автовоза остались проверенные решения: длиннобазный «Валдай» для транспортировки двухосного прицепа-автовоза, сдвижная (продольно смещаемая) платформа и надкрышный спальный отсек («ГП», № 4, 2007, с. 30).

Нет никаких сил по сотому разу описывать смысл сдвижной платформы. Она сдвигается. Но куда? И вот тут начинаются фокусы Коперфильда.

Оказывается, нужно взять «ГАЗель (три штуки). Две «ГАЗели» нам не понадобятся, а засим пусть постоят в сторонке, «покурят». Итак, берем «ГАЗель», заезжаем на прицеп.

Понимаете, к чему клоню? Автовоз «Валдай» можно загружать, не отцепляя прицепа! «ГАЗель» проезжает на платформу прицепа и затем на платформу тягача. Прицеп в это время фиксируется опорами. Для точности такелажных работ имеется гидрофицированная лебедка. После фиксации «ГАЗели» платформа затягивается в исходное, транспортное, положение. Далее наступает черед двух стоявших «ГАЗелей». Трапы, сходни, опоры прицепа, фиксация колес в пазах. Рутина автовозного бизнеса.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Единственное, что смущало, – спальный надкрышный отсек. Насколько он здесь уместен? С этим вопросом пришлось обратиться к своему давнему другу, осваивавшему еще в 1990-х заказы по перевозке первых «ГАЗелей». Его ответ я здесь и помещу целиком.

«Когда начали возить «ГАЗели» на автовозах, не всем это казалось уместным, поскольку проще было на каждую машину сажать по водителю. Расходы разовые и необременительные. Но это с экономической точки зрения. С юридической же – машина уже сделала пробег. Как ее водитель будет гнать, одному Богу известно. Каждому по охраннику и инспектору не посадишь. Сотня километров, конечно, ерунда, но там счет шел на тысячи, а по железной дороге накладно, долго и сохранности никакой. В итоге взяли два КамАЗа, и это было нашей ошибкой – у них не было «спальников». Водитель ведь такой – не будет спать в гостинице. Он на всем экономит! Даже на своем комфорте! Потому и взяли импортные тягачи со «спальниками». Нам ведь летать надо!»

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3853/

Почему Катерина — «Луч света в темном царстве»?

Скачать сочинение

Катерина – главная героиня драмы А.Н. Островского «Гроза». Н.А. Добролюбов определил ее как воплощение «сильного русского характера», назвал ее «лучом света в темном царстве». Но не смотря на ее душевную силу и твердый характер Катерина погибает.
С образом Катерины в драме связан мотив простора. Она мечтает о том, чтобы летать, как птицы. С самого начала драма она предчувствует свою гибель, возможно потому, что она не создана для жизни в «темном царстве». Но ведь она родилась и росла в той же среде, что и Кабаниха, Тихон, Дикой и другие.
Рассказ Катерины о жизни до замужества – один из самых трогательных монологов. «Я жила, ни о чем не тужила, точно птичка на воле … что хочу, бывало, то и делаю».
Всю ее настоящую жизнь составляют – домашняя работа и религия, но все это является душой патриархального мироощущения. В реальности же она живет в другом мире, который держится на насилии, принуждении. Даже когда Варвара выслушала рассказ Катерины, сказала: «Да, ведь у нас тоже самое». А Катерина ответила ей, что «здесь все как будто из-под неволи».
В Катерине рождается новое чувство, еще не ясное ей самой: «Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю или… уж и не знаю». Это чувство – чувство личности. В Катерине растет любовь, не укладывающаяся в рамки того общества. Ту любовь, которая просыпается в Катерине, она сама. В силу своей религиозности, воспринимает как странный грех. Любовь к Борису для нее, замужней женщины, нарушение нравственного долга. Она хочет быть чистой и безупречной.
Когда она осознает свою любовь к Борису, она изо всех сил стремится ей противостоять. Она признается Варваре: « Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что». И действительно, вокруг нее все рушится: уезжает Тихон – опора в любви, Варвара дает ей ключ от калитки. В разговоре с Борисом Варвара говорит: «Я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я людского суда!». Эти слова можно считать предвестием гибели. Сознание греха полностью овладевает героиней.
Она не видит иного исхода своей муке, кроме смерти. Отсутствие надежды на прощение толкает ее на самоубийство. Катерина говорит: «Все равно уж душу свою погубила». Гибель Катерины неотвратима, как бы ни повели себя окружающие ее люди. Смерть Катерины – ее победа, результатом которой стало появление «луча» в «темном царстве».

233245 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Рекомендуем эксклюзивные работы по этой теме, которые скачиваются по принципу «одно сочинение в одну школу»:

/ Сочинения / Островский А.Н. / Гроза / Почему Катерина — «Луч света в темном царстве»?

Смотрите также по произведению «Гроза»:

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00083301184864184183/

Сочинение-рассуждение на тему «почему птицы могут летать? «

цветущая верба служит верным признаком прихода весны.

1лес зимой и чудесен.

2пушистый снег украшает ветви деревьев.

3смолистые шишки весят на ели.

4по вершинам елей перелетают клесты-еловики

5хлопатливые синици попискивают в сучях.

многие люди, любуясь красивым полётом птиц, часто задумываются над тем, почему птицы летают. а романтики спрашивают себя: «отчего люди не летают, как птицы? ». ответы на эти вопросы связаны с особенным строением птиц. что и почему птице парить в воздухе и не падать?

самый главный инструмент при полёте – крылья. крыло птицы имеет выгнутую форму, а это позволяет создавать силу, противодействующую силе тяжести. при работе крыла скорость течения воздуха над ним увеличивается, при этом давление уменьшается. именно разница давлений над крылом и под ним позволяет противостоять силе тяжести, и птица может подняться в воздух.перья представляют собой роговые образования кожи, которые телу птицы гладкую и обтекаемую форму. это делает полёт легче, так как нет большого сопротивления со встречным воздухом. перья также создать тягу и подъёмную силу. у птицы есть перья, которые регулируют направление полёта (рулевые перья на хвосте). кроме того, они плотно прилегают друг к другу, что защищает тело птицы от неблагоприятных условий среды (дождь, ветер, жара, холод и т. скелета и мускулатуры также влияют на возможность полёта птиц. скелет птицы прочный и лёгкий, а это подниматься в воздух и сопротивляться окружающей среде. прочность скелета достигается срастанию его костей. лёгкость скелета связана с тем, что в некоторых костях содержатся воздухоносные полости. ещё у скелета птиц есть важная особенность – на поверхности грудины имеется киль (небольшой вырост). он служит местом закрепления грудных мышц, которые двигают крылья. крупные мышцы, которые двигают конечности, расположены на туловище, а конечности имеют сухожилия. поэтому птичьи ноги тонкие и лёгкие, что также уменьшает сопротивление воздуха при полёте.особенности систем организма птицы. птица должна быть сильной для того, чтобы летать с высокой скоростью на большие расстояния. поэтому чем больше птица летает, тем крупнее и выносливее у неё сердце. частота сокращений сердца – до 1000 уд./ мин. это гораздо больше, чем у млекопитающих. таким образом обеспечивается быстрая циркуляция крови, и это птице насыщаться кислородом. чем больше кислорода получает птица, тем легче ей лететь. температура тела птиц и давление также имеют высокие показатели по сравнению с млекопитающими (температура — от 40 до 42°с; давление — 180 мм рт. высокая температура тела увеличивает процессы жизнедеятельности, в частности, скорость сокращения мышц. это, в свою очередь, увеличивает скорость полёта. у нервной системы птиц также есть один существенный плюс – развитый мозжечок. он контролировать координацию движений, а это играет важную роль при полёте.

теперь вы знаете, почему птицы летают. это обусловлено не только крыльями и перьями, но и всеми системами организма. у многих возникает вопрос: а почему тогда многие птицы летают, а некоторые не летают вообще? проблема заключается в массе и в строении тела нелетающих птиц. небольшие птицы могут летать, потому что они мало весят, имеют хорошо развитую мускулатуру для полёта, и размер их крыльев пропорционален размеру их тел. у некоторых птиц, например у страуса и пингвина, нет такой хорошо развитой мускулатуры, да и масса их тел довольна большая для того, чтобы подняться в воздух. зато отсутствие полёта они компенсируют передвижением по земле или воде. такие птицы хорошо плавают, ходят, бегают, а некоторые даже лазают по деревьям! в отличие от летающих птиц, у них хорошо развиты нижние конечности, с которых они и двигаются.

а почему птицы улетают на юг? многие люди ошибочно предполагают, что птицы нас в зимний период из-за холода. безусловно, на юге птицам теплее, но главная причина заключается в другом. это отсутствие еды. с наступлением холодов птицы лишаются своей привычной пищи – насекомых, лягушек, жаб, рыбок и их личинок. всё это они находят в южных краях. перелётных птиц у нас довольно много: синицы, ласточки, стрижи, журавли, жаворонки, утки, гуси, лебеди и т.д. большая часть птиц в россии – перелётные. но есть и неперелётные, которые приспособились питаться . это грачи, галки, сороки, вороны, воробьи, голуби. поэтому не забывайте подкармливать птиц зимой!

Источник: http://xn--b1agzqc.com/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF-21820451

«Отчего люди не летают так, как птицы?»

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Для кого-то перелёт — это жутко нервое состояние. И я не осуждаю таких людей, страх смерти присущ каждому и в этом нет ничего предрассудительного.

Для меня же полёт — это возможность почувствовать, ощутить новую грань жизни, посмотреть на всё вокруг в другом измерение. А значит расширить своё восприятие мира.

Этот раз не стал для меня исключением.

Поднимаясь по трапу самолёта я была в предвкушение очередного приятного ощущуения.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Вот все разместились на своих местах. Самолёт потихоньку трогается с места и начинает свой разбег. Всё быстрее и быстрее.

И вот нос самолёта отрывается от земли. Самолёт начинает набор высоты. Гудят турбины.

Что даёт мне ощущение полёта? Целую гамму чувств и мыслей.

Полёт — это свобода. Она многогранна. Пусть она и эфимерная, но всё равно мне приятно её ощущать. В голове всплывают слова Екатерины из «Грозы» Островского: «От чего люди не летают, так как птицы?»

От того, что в наших умах слишком много ограничений, которые мы строим сами себе.

Свобода полёта — это свобода передвижения. Ведь каких-то 4,5 часов отделяют меня от моей вожделенной стихии, Красного моря.

Я смотрю в окно иллюминатора и вижу мир в другом ракурсе. Всё в макроскопическом размере.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

И осознаю, что человеческая жизнь в физическом мире — это писчинка.

так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать

Она на столько мимолётна и коротка. И стоит ценить её и не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Что проживать каждый день необходимо со всей полнотой, по максимуму.

Я лечу, на душе легко и свободно. Люблю эти ощущения и смакую их при каждом полёте.

Источник: http://www.baby.ru/blogs/post/76701199-8204404/

В этой статье мы писали на тему: "так хочется летать как можно выше не думать ни о чем а просто летать".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *