Куда полететь в июне?

28.04.2021

annyt
2011-09-24 22:16:00 (ссылка)
Я уже всех сегодня задолбала этим 🙁

Где отдохнуть

Куда полететь в июне?

куда полететь в июне на море

Июнь – первый летний месяц, который украинцы спешат провести близ моря, наслаждаясь солнцем и чистым морским воздухом. Но куда именно стоит отправиться в начале лета, и где оптимально провести отдых за границей в этот период? В этой статье вы найдете советы туристам и ответы на эти и другие интересующие вас «туристические» вопросы!

Для тех, кто хорошо переносит жару

Наиболее часто украинцы проводят июнь в таких «мекках» туризма, как Египет и Израиль. В этих странах в начале лета устанавливается настоящая жара, и температура нередко достигает отметки в 37 0 С! Но если вас это не пугает, и вы готовы стойко выдержать летний зной, вас ждет незабываемо интересная экскурсионная программа и невероятно теплая морская вода (не менее 26 – 28 0 С).

Бронируйте билеты на самолет в направлении Киев-Тель-Авив и отпраляйтесь в незабываемое путешествие.

В Египте в июне вы сможете посетить такие достопримечательности, как Великие Пирамиды, расположившиеся в Гизе, а также своими глазами увидеть загадочного Сфинкса, величественный Карнакский храм. Но самое интересное занятие, которому можно посветить себя в июне, — это дайвинг на территории Рас-Мохаммед (первого национального парка Египта). Красота подводного мира, таящегося в водах Красного моря, не оставит никого равнодушным!

В Израиле вы сможете не только понежиться в морских волнах, но и уделить время собственному здоровью. Нет лучшего периода для лечения грязями и солями Мертвого моря, чем жаркий июнь. Не забывайте и об экскурсионной программе, которой можно посветить менее знойные вечера. Непременно посетите Храм Гроба Господня, Купол Скалы и Стену Плача! Это будет очень и очень интересно!

Для тех, кто не терпит зноя

Немало украинцев, не привыкших к сильной жаре, переносят высокую температуру с трудом. Но ведь так хочется отдохнуть от городских будней, перебравшись к морю. Если вы плохо переносите жару, но любите поплескаться в морских волнах, эти страны – ваш идеальный выбор:

Июнь – отличное время для того, чтобы сэкономить и полноценно отдохнуть. В первой половине этого летнего месяца стоимость путевок, экскурсий и проживания обычно в разы ниже, нежели всего на пару недель позднее – в начале июля. При этом еще одно важное преимущество перечисленных стран – минимальное количество туристов. Вы сможете спокойно, без спешки прогуляться по окрестностям, остановиться и рассмотреть интересные достопримечательности, не боясь быть сбитым с ногой толпой заинтересованных экскурсантов.

Статья подготовлена по данным сервиса 711.ua. —————————————————————————————

Источник: http://moymir2.ru/kuda-poletet-v-iyune/

Как люди научились летать?

куда полететь в июне на море

Сегодня часто можно увидеть следы конденсата, пересекающие небо, или огни самолетов, мерцающие на фоне звезд. На самом деле, многие страны имеют свои самолеты и авиакомпании, ежедневно совершаются тысячи рейсов в самые разные уголки планеты. Это, однако, недавнее явление в истории человечества. В течение тысяч лет только птицы взлетали, и все, что мог сделать человек, — это стоять на мели под сводчатыми небесами, мечтая о том, чтобы однажды тоже подняться в небо, подобно тем самым птицам, которые олицетворяли свободу.

Основные победы человека в авиации за последние три столетия хорошо документированы и потому известны. Историки приписывают французским братьям Монгольфье новаторский полет на воздушном шаре в 1783 году, а немецкому Отто Лилиенталю — первый успешный полет на планере в 1890-х гг. Американцы братья Райт совершили первый успешный полет на самолете с небольшим двигателем в 1903 году. Хотя эти достижения, безусловно, были новаторскими, они были далеки от первой попытки человека летать.

Обнаружить, когда же человек захотел стать летчиком — трудная, если не невозможная задача. Для начала, что представляет собой попытка — пещерный человек, размахивающий руками и преследующий стаю гусей? Каким бы нелепым ни был этот образ, как еще древние люди могли пытаться имитировать механику полета птиц? Они ничего не понимали в физике и могли продолжать только свои наблюдения. Даже сегодня вы можете найти маленьких детей, выполняющих этот же эксперимент- так сказать, на генетическом уровне.

куда полететь в июне на море

Мечта человека о полете настолько древняя, что она пронизывает большинство мифов и религий. Взгляните на искусство любой древней цивилизации, и вы, вероятно, найдете изображения крылатых гуманоидов. Археологи обнаружили такие свидетельства в доисторических пещерах, датируемых 4300 годами. Дополнительные рассказы о людях, поднимающихся в небо на искусственных крыльях, проходят через большую часть записанной истории.

Невозможно даже приблизительно узнать, сколько тысяч лет люди провели, падая с больших высот в надежде взлететь. Сказка о Дедале и Икаре — одна из самых известных (и мифических) примеров раннего полета. Согласно легенде, отец и сын поднялись в небо на крыльях, изготовленных из дерева, воска, и птичьих перьев. Дедал пережил полет, не понимаясь слишком высоко, в то время как Икар упал и разбился насмерть, когда солнце растопило воск, удерживающий его крылья вместе (ведь он тщеславно захотел приблизиться к солнцу). Историки обычно датируют эту историю по крайней мере 1400 годом до нашей эры.

Но есть ли какая-то правда, смешанная с этой мифической историей? Мог ли Дедал существовать в той или иной форме, когда человек пытался использовать примитивную технологию, чтобы парить в воздухе, как птица, более трех тысячелетий назад?

Мы не можем быть уверены, есть ли реальная историческая основа для Дедала и Икара, но они, конечно, не были единственными, кто рисковал своей жизнью на паре искусственных крыльев. «Хроники» Фабиана (1596 год) описывают, как Король Бладуд попытался совершить подобный подвиг около 850 года до н. э.

Монарх надел крылья, взобрался на вершину храма Аполлона (на территории современного Лондона) и взлетел в воздух. К сожалению, венценосный летчик быстро погиб. В то время как большинство историков считают эту историю легендарной, некоторые полагают, что она может иметь некоторую фактическую основу.

Подобные истории о неудачных полетах на поддельных крыльях всплывают на протяжении последних 2000 лет. Около 60 года нашей эры актер попытался оживить вечеринку, проведенную римским императором Нероном, надев крылья и сиганув с высокой крыши храма, только чтобы упасть и разбиться. Удивительно, но в то время это даже не считалось особенно странным явлением. Затем последовали другие инциденты, когда потенциальные авиаторы прыгали с мечетей, соборов, замковых стен и башен по всему миру-часто в объятия смерти. Из 50 попыток, описанных в книге Клайва Харта «Предыстория полета», около дюжины, возможно, действительно летали или скользили в течение нескольких коротких мгновений.

Искусственные крылья были не единственным методом, используемым ранними пионерами авиации. Китайцы популяризировали — и, возможно, изобрели-воздушный змей примерно за 1000 лет до нашей эры. Различные рассказы из последующих столетий рассказывают о людях, поднимающихся в воздух на этих устройствах.

Когда знаменитый итальянский исследователь Марко Поло вернулся из Китая в 1295 году, он утверждал, что видел, как китайские моряки поднимали пьяных членов экипажа в воздух на больших воздушных змеях. Японская сказка конца 16 века рассказывает, как легендарный бандит Исикава Гоэмон, подвешенный на большом воздушном змее, был направлен своими сообщниками в хорошо охраняемый замок.

Независимо от того, когда люди сделали первую попытку, факт остается фактом, что человек искал силу летать с доисторических времен. Только в прошлом веке мы достигли той точки, когда мы можем принять это технологическое достижение как должное.

Источник: http://history-doc.ru/kak-lyudi-nauchilis-letat/

Как люди научились летать?

куда полететь в июне на море

Сегодня часто можно увидеть следы конденсата, пересекающие небо, или огни самолетов, мерцающие на фоне звезд. На самом деле, многие страны имеют свои самолеты и авиакомпании, ежедневно совершаются тысячи рейсов в самые разные уголки планеты. Это, однако, недавнее явление в истории человечества. В течение тысяч лет только птицы взлетали, и все, что мог сделать человек, — это стоять на мели под сводчатыми небесами, мечтая о том, чтобы однажды тоже подняться в небо, подобно тем самым птицам, которые олицетворяли свободу.

Основные победы человека в авиации за последние три столетия хорошо документированы и потому известны. Историки приписывают французским братьям Монгольфье новаторский полет на воздушном шаре в 1783 году, а немецкому Отто Лилиенталю — первый успешный полет на планере в 1890-х гг. Американцы братья Райт совершили первый успешный полет на самолете с небольшим двигателем в 1903 году. Хотя эти достижения, безусловно, были новаторскими, они были далеки от первой попытки человека летать.

Обнаружить, когда же человек захотел стать летчиком — трудная, если не невозможная задача. Для начала, что представляет собой попытка — пещерный человек, размахивающий руками и преследующий стаю гусей? Каким бы нелепым ни был этот образ, как еще древние люди могли пытаться имитировать механику полета птиц? Они ничего не понимали в физике и могли продолжать только свои наблюдения. Даже сегодня вы можете найти маленьких детей, выполняющих этот же эксперимент- так сказать, на генетическом уровне.

куда полететь в июне на море

Мечта человека о полете настолько древняя, что она пронизывает большинство мифов и религий. Взгляните на искусство любой древней цивилизации, и вы, вероятно, найдете изображения крылатых гуманоидов. Археологи обнаружили такие свидетельства в доисторических пещерах, датируемых 4300 годами. Дополнительные рассказы о людях, поднимающихся в небо на искусственных крыльях, проходят через большую часть записанной истории.

Невозможно даже приблизительно узнать, сколько тысяч лет люди провели, падая с больших высот в надежде взлететь. Сказка о Дедале и Икаре — одна из самых известных (и мифических) примеров раннего полета. Согласно легенде, отец и сын поднялись в небо на крыльях, изготовленных из дерева, воска, и птичьих перьев. Дедал пережил полет, не понимаясь слишком высоко, в то время как Икар упал и разбился насмерть, когда солнце растопило воск, удерживающий его крылья вместе (ведь он тщеславно захотел приблизиться к солнцу). Историки обычно датируют эту историю по крайней мере 1400 годом до нашей эры.

Но есть ли какая-то правда, смешанная с этой мифической историей? Мог ли Дедал существовать в той или иной форме, когда человек пытался использовать примитивную технологию, чтобы парить в воздухе, как птица, более трех тысячелетий назад?

Мы не можем быть уверены, есть ли реальная историческая основа для Дедала и Икара, но они, конечно, не были единственными, кто рисковал своей жизнью на паре искусственных крыльев. «Хроники» Фабиана (1596 год) описывают, как Король Бладуд попытался совершить подобный подвиг около 850 года до н. э.

Монарх надел крылья, взобрался на вершину храма Аполлона (на территории современного Лондона) и взлетел в воздух. К сожалению, венценосный летчик быстро погиб. В то время как большинство историков считают эту историю легендарной, некоторые полагают, что она может иметь некоторую фактическую основу.

Подобные истории о неудачных полетах на поддельных крыльях всплывают на протяжении последних 2000 лет. Около 60 года нашей эры актер попытался оживить вечеринку, проведенную римским императором Нероном, надев крылья и сиганув с высокой крыши храма, только чтобы упасть и разбиться. Удивительно, но в то время это даже не считалось особенно странным явлением. Затем последовали другие инциденты, когда потенциальные авиаторы прыгали с мечетей, соборов, замковых стен и башен по всему миру-часто в объятия смерти. Из 50 попыток, описанных в книге Клайва Харта «Предыстория полета», около дюжины, возможно, действительно летали или скользили в течение нескольких коротких мгновений.

Искусственные крылья были не единственным методом, используемым ранними пионерами авиации. Китайцы популяризировали — и, возможно, изобрели-воздушный змей примерно за 1000 лет до нашей эры. Различные рассказы из последующих столетий рассказывают о людях, поднимающихся в воздух на этих устройствах.

Когда знаменитый итальянский исследователь Марко Поло вернулся из Китая в 1295 году, он утверждал, что видел, как китайские моряки поднимали пьяных членов экипажа в воздух на больших воздушных змеях. Японская сказка конца 16 века рассказывает, как легендарный бандит Исикава Гоэмон, подвешенный на большом воздушном змее, был направлен своими сообщниками в хорошо охраняемый замок.

Независимо от того, когда люди сделали первую попытку, факт остается фактом, что человек искал силу летать с доисторических времен. Только в прошлом веке мы достигли той точки, когда мы можем принять это технологическое достижение как должное.

Источник: http://male.mediasalt.ru/kak_lyudi_nauchilis_letat

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 32

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей

Хозяева степи. Легенды и мифы о Скифии
alternativehistory

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Человек научился летать как птица!

куда полететь в июне на море

Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то позволив человеку полететь по-птичьи.

Чтобы решить эту проблему, 31-летний нидерландский изобретатель Ярнос Сметц потратил восемь месяцев на создание не просто крыльев, а киберкрыльев. По его расчётам, для полёта при собственном весе в 80 кг и весе киберкрыльев в 20 кг необходимы 2 кВт номинальной мощности (почти 3 л. с.), из которых его руки могли выдать не больше 5% (человек способен развить до 13 л. с., но лишь на весьма короткое время и только лучшие образцы). Оттого он сразу исключил их из рассмотрения, полагая что рукам дóлжно скорее направлять (через джойстик), чем махать. Всё остальное было отдано на откуп моторам, в основе которых — обычные серийные механизмы, добытые из… робопротезов.

«Я всегда мечтал об этом!» — восклицает пионер машущего кибервоздухоплавания. И это правда: ещё отец Ярноса пытался сделать аппарат, приводимый в движение мускульной силой. К счастью, сам г-н Сметц пошёл другим путём, прекрасно понимая, что силы не только человеческих, но и мышц вообще для такого полёта недостаточно. Даже самые массивные из когда-либо существовавших летающих птиц — охотившиеся на моа и уносившие, согласно легендам маори, человеческих детей — весили не больше 15 кг. С человеческой массой летать так можно либо в плотной атмосфере, либо при гравитации в 0,3g и менее (как на Титане).

Поэтому Ярно обратился к помощи Берта Оттена, специалиста в нейромеханике, вместе с которым продумал размещение в своих крыльях двигателей общей мощностью в 2 кВт. По форме киберкрылья были вдохновлены, по признанию изобретателя, эскизами человека с механическими крыльями, приписываемыми Леонардо.

Они выполнены из ткани на жёстком каркасе; каждое весит всего килограмм, несмотря на довольно большую несущую поверхность. На их изготовление пошла ткань с дельтаплана Slingshot Fuel площадью около 17 м². Верхняя часть крыла выполнена со значительным изгибом, поэтому профиль выглядит «толстым». Как отмечает изобретатель, это был единственный способ обеспечить приемлемую подъёмную силу. Более того, во время полёта ему пришлось привязать дополнительный кусок ткани между ног, на манер «хвостового крыла».

Но, несмотря на все неудобства, после окончания минутного полёта (аккумуляторы!) он с полным правом сказал: «Волшебный момент. Лучшее чувство, которое я когда-либо испытывал в жизни».

Источник: http://salik.biz/articles/3528-chelovek-nauchilsja-letat-kak-ptica.html

Тема: Возможно ли человеку научиться летать?

Опции темы

Возможно ли человеку научиться летать?

ну вот приходиться заново открывать мою темку т.к её почему-то закрыли МОдеРаТОры ну продолжим вопрос:Возможно ли человеку научиться летать?:2jump: :2jump: :2jump:

КОНТЭРБАНДИТКА, ты что человек вообще не может летать. У меня крыша поедит от такого если человек полетит

а ты сама понимаешь то? как человек может научится летать? он только научится летать когда умрёт

КОНТЭРБАНДИТКАКОНТЭРБАНДИТКА

Подсчитано, что чтобы человеку летать, необходима грудная клетка метров пять.

kleopatrachka, да новенькая и что из этого проганять надо?

Tiin4ik некуда не выгонем!
stab ну необязательно 5 метров! а вообщето были случаи что люди поднемались на несколько метров от земли![b]
Просьба ВЕРНИТЕ ТЕМУ НА РОДИНУ.

«Рожденный ползать — летать не может.»

Это не про человека. Человек может все. Существо, которое изначально лишено возможности летать, смогло воспарить над облаками. Парашюты, параплан, дельтаплан. все это способы, благодаря которым человек может летать почти как птица. Почти. Потому что птица тратит силы на полет. Полет — ее аналог нашей ходьбе. Полет для нее труд. Человек научился летать и получать от этого удовольствие. Поэтому летайте, это вполне реально.

Ritorn нет ребята, это все болтология. хмм. летать. может в состоянии транса или ещё как, но не так как это представляет большинство, типа взмахну руками и. это примитив. может будут ещё какие-то технологии в будущем, но летать как птицы. это никогда! это надо понимать.

Ritorn вот! так!KHRO а кто знает в жизни всё бывает!

Вот это верно! Мало ли что там через 20-30 лет придумают? Я думаю, что 30 лет назад никто и представить не мог того, до чего мы сейчас дошли!

KHRO
Вероятно не совсем ясно выразил свою мысль.
Птица летает затрачивая свои силы, таже как мы затрачиваем силы на ходьбу. Птицы летают — мы ходим.
Человек всегда хотел летать, как птица, для собственного удовольствия, незадумываясь, что птица летает не для удовольствия, а чтобы выжить.
Зачем учиться летать как птица, когда можно летать как человек. И зачем придумывать, когда уже все придумано? Да, со временем, ученые возможно доработают умение человека летать и он сможет быть невероятно маневреным в воздухе. Но стоит ли ждать этого , когда уже сейчас можно научиться летать и получать от этого наслаждение?

На вопрос: Возможно ли человеку научиться летать? — я отвечаю: Да.

stab
Неправда твоя насчёт грудной клетки.
Действительно, полёт с использованием мускульной силы лежит на границе человеческих возможностей, но теоретически он достижим. Мы вероятно не сможем летать так, как это делают мелкие птицы, например, стрижи. А вот как крупные — вполне вероятно. В полёте крупных птиц преобладает планирование, что резко снижает нагрузку на мышцы и дыхательную систему. Человек в состоянии поднимать сам себя кратковременно (наглядная иллюстрация — мы спокойно можем прыгать без остановки, то есть, без отдыха между прыжками, и тренированные люди могут делать это довольно долго. По затратам энергии это аналогично «зависанию в воздухе» (при условии КПД 100%, но думаю, КПД будет довольно велико, преобразовывать механическую энергию мы можем очень неплохо) даже без учёта планирования, а с ним это будет ещё намного легче. Считай, что если ты можешь «зависать в воздухе», то чтобы летать, достаточно только немного повысить мощность (раза в полтора уже хватит замечательно).
Да и вообще, прочитайте о проекте «Дедал», кое-что об этом есть например здесь.
В рамках этого проекта, аппарат, движимый мускульной силой человека, пролетел почти 200км без остановки, причём средняя скорость полёта была порядка 50км/ч!
Этот проект был осуществлён ещё в 88 году, думаю, за 15 лет появились намного лучшие материалы, да и в любом случае, до совершенства ещё далеко.
Конечно, это не совсем полёт птицы, но главное это то, что человеческой силы хватает для полёта, а дальше — это уже дело техники, думаю в будущем станет возможно сделать искуственные крылья и прочее.
Ritorn
Респект!

Fractal, моя говорить правда.
В течении многих веков возникали прожекты по созданию накладных крыльев для человека. Предпологалось полностью повторить полет птицы. А потом кто-то соотнес пропорции в строении человека и птицы, а так же учел некоторые особенности строения — у птицы, например, кости внутри полые для облегчения веса — и возникла такая цифра.
Я понял, что темогенератора неустраивает полет с помощью реактивной тяги, эфекта P*V=const, закона Архимеда, педального привода. Кстати, надеюсь про ментал-астрал-портал здесь разговов не будет.

Источник: http://www.mixei.ru/threads/24510-Vozmozhno-li-cheloveku-nauchitsya-letat

В этой статье мы писали на тему: "куда полететь в июне на море".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *