Паша Панамо – Наши выходные текст песни(слова)

09.04.2020
  • Перья

Текст песни(слова) Паша Панамо – Наши выходные

Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

[Куплет 1]:
Разбитые пальцы от холода,
Настырные взгляды города.
И все, что останется от меня,
Ты сохрани себе, оставь себе.

Перезагрузка полная,
На кухне записка, но не моя.
А думали, будет все здорово,
Но мы горим в огне твоего костра.

Припев:
А так хочется летать как можно выше,
Не думать не о чем, а просто летать.
С тобою вдвоем, над этими крышами
И тупо прожигать наши выходные.

А так хочется летать как можно выше,
Не думать не о чем, а просто летать.
С тобою вдвоем, над этими крышами
И тупо прожигать наши выходные.

Наши выходные… Выходные…
Наши выходные…
А тупо прожигать наши выходные…

[Куплет 2]:
Сжимаются руки на руле,
На «красный» от скуки, все как во сне.
А время научит жить не меня,
Ты не учи меня, оставь себе.

Перезагрузка полная
Меня не отпустит, а тебя?
Ты думаешь, я могу все забыть,
Да, я могу забыть, но не тебя!

Припев:
А так хочется летать как можно выше,
Не думать не о чем, а просто летать.
С тобою вдвоем, над этими крышами
И тупо прожигать наши выходные.

А так хочется летать как можно выше,
Не думать не о чем, а просто летать.
С тобою вдвоем, над этими крышами
И тупо прожигать наши выходные.

[Куплет 3]:
Эй, это чистый допинг, утонит все утонит.
Внутри меня бушуют волны, волки стонут.
Ты эгоистка еще та, твои приколы колят больно,
Не скрою, но ты этого стоишь!

Прожигать наши выходные…

Припев:
А так хочется летать как можно выше,
Не думать не о чем, а просто летать.
С тобою вдвоем, над этими крышами
И тупо прожигать наши выходные.

А так хочется летать как можно выше,
Не думать не о чем, а просто летать.
С тобою вдвоем, над этими крышами
И тупо прожигать наши выходные.

как хочется летать как можно выше

Паша Панамо – Наши выходные.
Альбом «Говорили».
Март, 2017.

Источник: http://www.gl5.ru/p/panamo_pasha/nashi_vihodnie.html

Так хочется летать!

Госавианадзор оштрафовал на 4 тыс. рублей жителя Челябинской области за управление воздушным судном, не прошедшим государственную регистрацию. 67-летний пенсионер испытывал в небе над Омском самостоятельно собранный самолет. Невыдуманную историю рассказала «Российская газета».

Легкомоторный аппарат, нарезающий круги над омским поселком Марьяновка, заметили транспортные прокуроры. Надо сказать, что омичи время от времени пытаются подняться в небо на самодельных агрегатах. Недавно в Исилькуле сельчанин парил среди облаков на лично сконструированном мотопараплане. Кое-как уговорили спуститься. А в Кормиловке учитель труда собрал одномоторку и не только бороздил на ней воздушное пространство, но еще и катал односельчан — с ветерком и матерком.

— В Марьяновке раньше находился аэродром ДОСААФ, — рассказал «РГ» помощник Омского транспортного прокурора Александр Люфт. — Он давно закрыт, но любители полетать периодически там появляются.

Когда самолет приземлился на посадочную площадку, «летчика-испытателя» уже встречали сотрудники правоохранительных органов. Как выяснилось, за штурвалом сидел 67-летний пенсионер из Челябинска Николай Петров (фамилия изменена. — Ред.). Но у пилота не оказалось ни разрешения на полеты, ни документов на воздушное судно и право им управления. «На самолете не было даже регистрационных номеров», — замечает Александр Люфт.

Впрочем, как выяснилось, удостоверение пилота у Петрова все-таки имелось. Пенсионер оказался выпускником учебно-тренировочного центра челябинской авиакомпании «ЧелАвиа», где занимаются подготовкой пилотов-любителей. На вопросы корреспондента «РГ» о том, как его выпускник оказался в небе над сибирским поселком, да еще без документов на право управления самолетом, в центре отвечать отказались. По словам директора УТЦ Александра Матусевича, это частное дело пилота, за действия которого аэроклуб не в ответе.

Впрочем, на сайте авиакомпании в разделе «Курсанты» мы нашли информацию обо всех выпускниках УТЦ. О пилоте, попавшем под прицел транспортной прокуратуры в Омске, в частности сообщается, что он успешно закончил программы теоретической и тренажерной подготовки и прошел первоначальную летную подготовку на самолете Р-92 на бывшем аэродроме ДОСААФ «Калачево» и в челябинском аэропорту «Баландино». В общем, есть у пилота удостоверение! Вот только забыл он его дома.

— Представьте, что вы сели за руль без документов на машину и водительских прав, — вопрошает заместитель Омского транспортного прокурора Станислав Немцов. — Что вам грозит при встрече с ГАИ? А здесь речь о пилоте! И объяснения типа «забыл документы дома» даже не рассматриваются.

По словам Немцова, полеты НЛО (незарегистрированных летательных аппаратов. — Ред.) стали серьезной проблемой в масштабах страны. В Сибири с ними начинают бороться с началом весны и до первого снега. Проводятся плановые рейды по бывшим аэродромам ДОСААФ, частным взлетным полосам, совместные проверки с линейными отделами полиции на транспорте. Как раз во время такого планового рейда и был задержан челябинский авиатор-любитель.

— Моя история обросла в Интернете небылицами, которые ничего общего не имеют с действительностью, — рассказывает «РГ» Николай Петров. — Потому я и решил расставить все точки над i. Пишут, что якобы за штурвалом самолета сидел какой-то недоучка, не имел прав и так далее. А у меня авиационный стаж 10 лет, налет 600 часов, освоил несколько типов самолетов, имею опыт дальних перелетов за Полярный круг, на озеро Байкал, в Крым. Мне действительно 67 лет, я всю жизнь проработал на производстве, а авиация — это мое хобби.

— Где вы купили самолет?

— В 2013 году в Канаде. Это редкий легкомоторный самолет американского производства 1970 года.

— Я бы не хотел называть сумму, но скажу: его цена сопоставима со стоимостью приличного автомобиля. Купить самолет сегодня могут позволить себе уже и пилоты-любители, фанаты неба. Часто такие ездят на старом автомобиле, но покупают самолет.

— Как самолет доставляли в Россию?

— Его перевезли из Канады в разобранном виде — это обычная практика.

— Почему вы летали без разрешения?

— Оформление регистрации и сертификации частного воздушного судна у нас процесс длительный, занимает несколько месяцев. А проверить новенький самолет в деле хотелось сразу. Ну и не удержался. Да и особого криминала в этой истории не вижу. Проверил все системы самолета, совершил непродолжительный пробный полет. По стечению обстоятельств в это время на аэродром заглянул транспортный прокурор.

С просьбой рассказать о владельце самолета мы обратились к жителям коттеджного поселка, соседям пилота-любителя. К его увлечению здесь относятся по-разному: одни завидуют, другие, наоборот, гордятся. Говорят, раньше летал прямо над поселком.

— Мужик нормальный, деловой, — рассказал корреспонденту «РГ» один из соседей. — Дом в порядке, сына хорошего вырастил. Ну а то, что самолет имеет, так это же не запрещено теперь. Однажды он и мне предложил: «Давай прокачу на самолете!» Я отшутился, мол, у тебя парашюта нет.

— В отношении жителя Челябинской области возбуждено три административных дела по статьям, предусматривающим ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, управление воздушным судном лицом, не имеющим на это права, и управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, — сообщил Станислав Немцов.

Пилот заплатит штраф.

— Что будете дальше делать? — спрашиваем у летчика.

— Подал документы на получение государственных регистрационных номеров и сертификата летной годности, жду ответа. Надеюсь, буду летать.

Как сообщил замначальника управления Госавианадзора РФ Виктор Кононенко, количество нелегальных воздушных судов сегодня может в разы превышать число зарегистрированных в стране самолетов авиации общего назначения.

— Случаи выявления несертифицированных летательных аппаратов сегодня далеко не единичны и служат своеобразным показателем плановой работы по наведению порядка в воздухе, — отметил Виктор Кононенко.

За последние недели это уже второе ЧП с курсантами челябинского УТЦ. 19 сентября при выполнении тренировочного полета на Як-52 разбился челябинский бизнесмен Ирик Сайфутдинов, сорвавшийся в «штопор» с высоты в 1,5 тыс. метров. По факту гибели пилота возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного судна, повлекшем по неосторожности смерть человека (часть 2 статьи 263 УК РФ). И пока под подозрением находится весь коллектив аэроклуба: от руководителей полетами до технического персонала, производившего подготовку самолета к вылету.

Источник: http://moi-goda.ru/slova-i-postupki/tak-chochetsya-letat

Хотела летать

Ирина Иерусалимская всегда хотела быть только стюардессой. Но за свою мечту ей пришлось побороться.

Небо, самолет, девочка

Мечта была с третьего класса. С тех пор, как мы с родителями приехали в гости к родственникам и там на стене я увидела плакат с рекламой «Аэрофлота»: красивая стюардесса, красивый самолет, небо. Увидела и поняла: хочу.

В те времена попасть в авиацию было очень сложно: бортпроводниками работали в основном представители династий, кто-то обязательно летал в семье, а мои родители – инженеры. Но я все равно мечтала. В конце десятого класса на курсах английского, куда я пошла, чтобы быть ближе к мечте, услышала, что в Москве есть училище бортпроводников 167, на Варшавке. Думаю: попробую. Родителям сказала, что поступаю в историко-архивный институт, и они спокойно уехали отдыхать.

Но с первого раза меня не взяли: отбор был жесточайший, а я только начинала учить язык, из-за него и не прошла. Расстроилась, но решила, что буду пробивать эту стену. Тем более что мне сказали, что, если поработать в аэропорту, потом на экзаменах относятся более лояльно. Скандал был дома, конечно, жуткий, когда родители узнали о моих планах.

Я приехала в Шереметьево и с порога выдала: «Здрасьте, хочу у вас работать». Видимо, наглость сработала, потому что мне предложили прийти месяца через три – возможно, будут вакансии. Прихожу в положенное время, а мне объявляют: у нас сокращение штатов. Я в слезы: так долго ждала, а вы меня не берете? Тогда мне посоветовали идти к директору аэропорта. Я пришла, положила заявление на стол (напомню, мне было 18 лет) и твердо сказала: «Не выйду отсюда, пока не подпишете». В итоге меня взяли в наземную службу, я год отработала и – поступила в училище. Это было самое интересное время в моей жизни. Учили нас всему, начиная с конструкции воздушного судна и заканчивая медициной и обслуживанием пассажиров. Преподаватели были замечательные у нас, сами отлетали всю жизнь и учили всему что знали.

Училище я окончила с отличием. Но приехала комиссия, которая отбирала бортпроводников, – и опять меня не взяли. Так обидно стало! Я очень хотела летать. Зато позже прошла конкурс в так называемый президентский отряд, который возит первых лиц государства. Там я отработала пять лет. Летали этими бортами и Строев, и Немцов, и Виктор Степанович Черномырдин. Всегда вежливые, интеллигентные. Вообще обычно чем выше пассажир по статусу, тем спокойнее полет. С президентами летать не приходилось, но короля и королеву Норвегии сопровождали. Кстати, когда летят такие высокие гости, самолет провожает оркестр, это протокол. Очень интересная работа.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: http://kiozk.ru/article/domasnij-ocag/hotela-letat

хочу начать летать..

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; есть желание научится летать на вертолетах, я так понимаю есть 2 варианта, взять симулятор, или взять соосник)) мне больше хочется .

Опции темы

хочу начать летать..

есть желание научится летать на вертолетах, я так понимаю есть 2 варианта, взять симулятор, или взять соосник)) мне больше хочется взять соосник, и учится на нем летать, правильно ли я сделаю?? как лучше учится?)

Можно взять соосник и на нём научится летать без симулятора, но это не значит что ты потом сможеешь летать на нормальном вертолёте без симулятора.

Хороший симулятор+нормальный пульт и сидеть учиться. Соосник — баловство коотрое не даст практически ничего. Максимум некоторое понимание куда ручки дергать, но не более.

Можно, например, купить маленький соосник вроде Walkera 5G6 (лучше с металлическим ротором и гигагерцовой аппаратурой). На нем можно летать дома и на даче. А симулятор для начала взять бесплатный типа FMS или «не совсем платный» .

Только в симуляторе сидеть не интересно. А пробовать летать без симулятора — бестолково, частые крэши, поиск запчастей, доп. затраты.

Так что, рекомендую и вертолетик, и симулятор.

От того что вы возмете сосник и получите удовольствие от не сложного управления на нем «не убудит» Паралельно можно изучать симулятор и любоватся на класику

ясно)) а где можно покупать, заказывать апгрейды на ламу 3, 4.

И всётаки, сначало надо брать сим, сидеть в нем до тошноты, пока не появится автоматизм в управлении, потом соосник, чтоб прошла дрож в руках и коленях перед реальным запуском, а потом большой верт от 30 (или от 550), чтоб и стабильность была у верта и возможность 3D летать. В таком режиме после 2-3 висений на большом, начнешь блинчики летать, пробовать петли и бочки делать (лучше на некоторой высоте для начала). Экстрим-лама с пупер-аппаратурой в общем-то и не нужна, если не собираешся на ней останавливаться. А вот лишний сим пригодиться, физика отличается. И сим лучше хороший брать (Рефлекс, Аэрофлай, Феникс). Удачи!

ИМХО, исходя из собственного опыта, порекомендовал бы соосник и сим (причем сразу с нормальным пультом — Спектрумом 7 или 6i в зависимости от фин возможностей). Просто надо сочетать симуляторную «теорию» и практику. И уж очень хороший опыт управления реальным вертом дает соосник, развивает моторику в реале.

2 Джокер и all: Я видел, как вы летаете. И может быть для Вам соосник — это игрушка. Но я знаю несколько товарищей, которые летают на классике многие фигуры и получше меня, но на соревнованиях по соосникам не могут сделать элементарную воронку и 8ку.
И навыки, полученные на сооснике неоднократно спасали мой рекс от краша + соосник дает понимание выполнения фигур, их логику.
Хотя полностью согласен в том, что из такого вертолета вырастаешь, когда выжимаешь из него все и даже чуть больше =)

Ламу и апгрейды можно купить тут (дешевле в Москве нет. Не реклама). Заказать — тут. Разница в цене минимальна.

Симулятор без реальной машины — расстройство психики, все равно что начинающему охотнику сказать — ружье не покупай, тренируйся в компьютерном шутере. А соосник хорош своей бюджетностью, его легко продать, деньги невеликие. Имея весь спектр от 200 хорька до старших Свифтов нацелился было продавать Блэйда — потом наткнулся на ветку про бесколекторный апгрейд — вдохнул вторую жизнь в машинку. Летаю с удовольствием, отдыхаю. Особенно вкусно после «бешеного» хорька.

Да! Соосник прикольный и навыки хорошие дает, но крутой апгрейд может для начала и не нужен. Аппа должна быть хорошая сразу — однозначно, к ней привыкаешь.

Сначала соосник. Полетал, понял, что цепляет — покупаешь пульт, симулятор и классику.
Классику собираешь и ставишь на полку. Соосник выкидываешь (отдаешь кому-нибудь).
Через месяцок начинаешь подлетывать на классике. Это мой путь

Точно! Подлетывать прям в магазин за запчастями или в мастерскую! А соосник покупаешь и сразу отдаешь! Вот люди пишут «вдохнул вторую жизнь», «отдыхаю после «бешеного» хорька». Вот с ним я согласен! А чем долгими холодными зимними вечерами заниматься? Я свои верты уже настроил-перенастроил, просто облизал со всех сторон, аэрография и всё такое. Сим-симом, но реала хоца! Вот толи дело по офису концтовары у соседей сшибать, дома пыль со шкафав сдувать и т.д. А на классике для начала взлет-посадка, месяцок повесеть, потом еще столько же с разных сторон, чтоб автоматизм был и управление при всяких пируэтах не потерять, независимо куда он летит, чтоб прочувствовать и просто слиться с вертом. Вот тогда краши не чаше 1 раза в месяц-два, при учете, что тренеруешь маневры, пируэты, инверт и вообще 3D.

Источник: http://forum.rcdesign.ru/f19/thread104442.html

Как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

Прыгни с парашютом. Только без него. Полетаешь. На всю жизнь запомнишь. Если выживешь, конечно

как хочется летать как можно выше

Купи билет на самолёт или приобрети дельтоплани летай на здоровье.

как хочется летать как можно выше

Купите билет на самолет.

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

Радоваться самой и дарить это чувство окружающим.

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

А что Вас останавливает?Или погода нелетная.

как хочется летать как можно выше

Ага) мокро нынче;)))))

как хочется летать как можно выше

Ну переждите погоду и на взлет,и чистого Вам неба.

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

😕

как хочется летать как можно выше

Лети ко мне голубка

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

зАЖДАЛСЯ —ЖДУУУУУУУУУУУ 5 лет

Хватит курить..

как хочется летать как можно выше

Лети! Это прекрасно!

как хочется летать как можно выше

Спасибо) только крылья отрощу заново и тогда. ))))?

как хочется летать как можно выше

Всё надо делать, тогда когда хочется. Лети.

сядьте в самолет и в перед

как хочется летать как можно выше

Петь песню Водяного-а мне летааааать охота))))

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

бросать курить траву

как хочется летать как можно выше

а мы и так летаем-чего и вам желаем

Для начала понырять с вышки. Как только пару раз ударитесь об воду животом или спиной, дурь пройдет. Если не пройдет, то еще нужно попрыгать с парашютной вышки — тоже помогает.

как хочется летать как можно выше

как хочется летать как можно выше

Записаться в клуб дельтапланеристов.

Мечтать! Лететь за мечтой. Прислушиваться к своим ощущениям, познавать себя.

Источник: http://obsuzhday.com/q/38764940

В этой статье мы писали на тему: "как хочется летать как можно выше".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *