Рассказы о весне, 1 класс читать

10.08.2020

Еще одной интересной особенностью летающих птиц является расположение тазобедренных мышц. Они находятся всегда в неизменном положении, благодаря чему поддерживают брюшной воздушный мешок (с помощью которого птицы делают вдох при полете).

Рассказы о весне, 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

Рассказы на весеннюю тематику для младших школьников 1 класса

Антон Чехов «Весной»

С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна.

Земля холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё весело, ласково, приветливо! Воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края до края. Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.

Река надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня завтра заревёт. Деревья голы, но уже живут, дышат.

В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд.

Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни. Да, всё хорошо в это счастливое время года, в особенности если вы любите природу.

Михаил Пришвин «Жаркий час»

В полях тает, а в лесу ещё снег лежит нетронутый плотными подушками на земле и на ветках деревьев, и деревья стоят в снежном плену. Тонкие стволики пригнулись к земле, примёрзли и ждут с часу на час освобождения. Наконец приходит этот Жаркий час, самый счастливый для неподвижных Деревьев и страшный для зверей и птиц.

Пришёл жаркий час, снег незаметно подтаивает, и вот в полной лесной тишине как будто сама собой шевельнётся еловая веточка и закачается. А как раз под этой ёлкой, прикрытой её широкими ветками, спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается: веточка не может же сама собой шевельнуться. Зайцу страшно, а тут на глазах его другая, третья ветка шевельнулась и, освобождённая от снега, подпрыгнула. Заяц метнулся, побежал, опять сел столбиком и слушает: откуда беда, куда ему бежать?

И только стал на задние лапки, только оглянулся, как прыгнет вверх перед самым его носом, как выпрямится, как закачается целая берёза, как махнёт рядом ветка ёлки!

И пошло, и пошло: везде прыгают ветки, вырываясь из снежного плена, весь лес кругом шевелится, весь лес пошёл. И мечется обезумевший заяц, и встает всякий зверь, и птица улетает из леса.

Михаил Пришвин «Деревья в плену»

Весна сияла на небе, но лес ещё по-зимнему был засыпан снегом. Были ли вы снежной зимой в молодом лесу? Конечно, не были: туда и войти невозможно.

Там, где летом вы шли по широкой дорожке, теперь через эту дорожку в ту и другую сторону лежат согнутые деревья, и так низко, что только зайцу под ними и пробежать.

Вот что случилось с деревьями: берёзка вершинкой своей, как ладонью, забирала падающий снег, и такой бы идти по такой дорожке, самому не сгибая спины. В оттепель падал опять снег и прилипал к тому кому. Вершина с тем огромным комом всё гнулась и наконец погрузилась в снег и примёрзла так до самой весны. Под этой аркой всю зиму проходили звери и люди изредка на лыжах.

Но я знаю одно простое волшебное средство, чтобы идти по такой дорожке, самому не сгибая спины.

Я выламываю себе хорошую увесистую палочку, и стоит мне только этой палочкой хорошенько стукнуть по склонённому дереву, как снег валится вниз, дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. Медленно так я иду и волшебным ударом освобождаю множество деревьев.

Михаил Пришвин «Разговор деревьев»

Почки раскрываются, шоколадные, с зелёными хвостиками, и на каждом зелёном клювике висит большая прозрачная капля. Возьмёшь одну почку, разотрёшь между пальцами, и потом долго всё пахнет тебе ароматной смолой берёзы, тополя или черёмухи.

Понюхаешь черёмуховую почку и сразу вспомнишь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодами, блестящими, чёрно-лаковыми. Ел их горстями прямо с косточками, но ничего от этого, кроме хорошего, не бывало.

Вечер тёплый, а такая тишина, словно должно что-то в такой тишине случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья: берёза белая с другой берёзой белой издали перекликаются; осинка молодая вышла на поляну, как зелёная свечка, и зовёт к себе такую же зелёную свечку-осинку, помахивая веточкой; черёмуха черёмухе подает ветку с раскрытыми почками. Если с нами сравнить — мы звуками перекликаемся, а у них — аромат.

Михаил Пришвин «Ореховые дымки»

Барометр падает, но вместо благодетельного тёплого дождя приходит холодный ветер. И всё- таки весна продолжает продвигаться.

За сегодняшний день позеленели лужайки сначала по краям ручьев, потом по южным склонам берегов, возле дороги, и к вечеру зазеленело везде на земле. Красивы были волнистые линии пахоты на полях — нарастающее чёрное с поглощаемой зеленью.

Почки на черёмухе сегодня превратились в зелёные копья. Ореховые серёжки начали пылить, и под каждой порхающей в орешнике птичкой взлетал дымок.

Сергей Аксаков «Гнездо»

Заметив гнездо какой-нибудь птички, чаще всего зорьки или горихвостки, мы всякий раз ходили смотреть, как мать сидит на яйцах.

Иногда по неосторожности мы спугивали ее с гнезда и тогда, бережно раздвинув колючие ветки барбариса или крыжовника, разглядывали, как лежат в гнезде маленькие-маленькие, пестренькие яички.

Случалось иногда, что мать, наскучив нашим любопытством, бросала гнездо; тогда мы, увидя, что несколько дней птички в гнезде нет и что она не покрикивает к не вертится около нас, как то всегда бывало, доставали яички или все гнездо и уносили к себе в комнату, считая, что мы законные владельцы жилища, оставленного матерью.

Когда же птичка благополучно, несмотря на наши помехи, высиживала свои яички и мы вдруг находили вместо них голеньких детенышей, с жалобным тихим писком беспрестанно разевающих огромные рты, видели, как мать прилетала и кормила их мушками и червяками. Боже мой, какая была у нас радость!

Мы не переставали следить, как маленькие птички росли, дарились и наконец покидали свое гнездо.

Константин Ушинский «Утренние лучи»

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи — будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

Источник: http://kladraz.ru/raskazy-dlja-detei/raskazy-o-vesne-1-klas.html

Характеристика главного персонажа на основе его поступков в рассказе В.А. Осеевой `Волшебное слово`

Прогноз: – Можете вы предположить, что сказал Павлику старик?
Слайд 8 «Волшебное слово»
Фрагмент 2.
Вопросы по осмыслению:
– Как вы думаете, о каком «волшебном слове» Павлик узнал от старика?– Как изменяется герой под влиянием мудрого совета старика?
– Какие изменения произошли в отношениях Павлика с родными?
– Какое волшебное слово говорил Павлик?
Слайд9. «Пожалуйста»
– Как можно по-другому назвать слово «пожалуйста». (Вежливое слово)
– Какие ещё вежливые слова вы знаете?
Слайд пожалуйста, спасибо, будьте добры, извините, доброго пути, добрый день
– Какие слова вы выберите для характеристики Павлика после встречи со стариком ?
Работа в группах.
– Ребята, сейчас мы с вами поработаем в группах.
– Какие правила общения в группе нужно соблюдать? (умение слушать другого, высказывать своё мнение, быть уважительным).
Задания:
Группа 1.
Соотнести пословицы и поговорки:
Учись добру — плохое на ум не пойдет.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Группа2. Закончите фразу.
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь…(добрый день)

Друг другу на прощание
Мы скажем…(до свидания)

До чего ж оно красиво
Слово доброе…(спасибо).

Когда нас бранят за шалости,
Говорим…(простите , пожалуйста)

Группа 3. Выбрать стихотворенье, которое подходит к нашей теме урока.
Прочитать с выражением стихи о вежливости.
***
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далёких
Одинокий бег.
***
Мы все научились когда-то
Ходить, рисовать, говорить.
Давайте-ка вспомним, ребята,
Как добрым и вежливым быть.

Встречая друзей и знакомых,
С улыбкой в глаза им гляжу,
Быть вежливым очень легко мне,
Я »здравствуйте » первым скажу.

Придумалось кем-то красиво-
За помощь поблагодарить,
Обычное слово »спасибо»
Нельзя забывать говорить.

Прощаясь, мы все »до свидания»
Друг другу всегда говорим,
»Пожалуйста»-если желанье
Иль просьбу исполнить хотим.

Как много на свете полезных,
Красивых и ласковых слов.
Пожалуйста, только будь вежлив,
Ведь это-основа основ.

А вежливым быть очень просто:
Будь добрым — обычный совет,
Не важно, какого ты роста
И сколько тебе уже лет.
***
Плачет киска в коридоре
У неё
Большое горе:
Злые люди
Бедной киске
Не дают
Украсть сосиски!
Группа 5.
Запишите антонимы:
Зло –
Грусть –
Ненависть –
Капризный –
( ответы детей)
V. Рефлексия
– Как вы думаете, как автор относится к своему герою?
– Рассказ начинается и заканчивается противоположными событиями. Почему?
– Считаете ли вы, что слова могут изменить отношения между людьми?
– Что ещё необходимо в общении между людьми? (Люди должны быть терпимыми друг к другу).
Уважение
Я знаю Я узнал
Говорить вежливые словаРадоватьПомогатьДарить доброБыть неравнодушнымЛюбить терпимость

VI. Домашнее задание:
1 группа выразительное чтение рассказа
2 группа чтение рассказа по ролям
VII. Итог урока.
– Могут ли эти слова быть итогом нашей работы на уроке?
Чтение на доске:
Относись к людям так,Как бы ты хотел,Чтоб относились к тебе.
-А сейчас каждый из вас приклеит лучик, который присущ именно вам вокруг яркого, улыбающегося солнышка.
(Дети проявляют своё отношение к происходящему на уроке с помощью «солнечных лучиков», которые они приклеивают вокруг яркого, улыбающегося солнышка: Оранжевые «лучики» – я уважителен и доброжелателен к людям,
Розовые «лучики» – я не всегда был уважителен и доброжелателен, но после сегодняшнего урока постараюсь измениться.
Зелёные «лучики» – мне трудно быть уважительным и вежливым, но я постараюсь исправиться.

Источник: http://schoolfiles.net/1299149

Как научиться летать в легионе на расколотых островах

как человек научился летать рассказ 1 класс

Сегодня я расскажу вам о том, как правильно фармить (качать) репутацию за такую фракцию как АРС — Армия Расколотого Солнца. Данное руководство представляет из себя гайд из 19 пунктов пройдя которые, вы сможете получить 4450 репы потратив при этом не больше полтора часа.

Путеводитель по дэйликам АРС (Армия Расколотого Солнца)

Мы на Острове
И первым делом отдаём свои кровно заработанные 10г на —

1) Щедрое пожертвование. или (Никто не забыт), получаем _________ 150 репы.

И начинаем собирать все доступные нам квесты. (В скобках указанны названия тех же самых дэйликов, когда делаете их впервые)

2) Перехватить подкрепление или (Загнать врага в угол)____________ 250
3) Отвлекающий манёвр на Тропе Мёртвых или —
(Воздушные атаки должны продолжаться)______________________ 150
4) Знай свою силовую линию_________________________________ 250
5) Захват гавани или —
(Клинки рассвета должны быть сокрушены)_____________________ 250
6) Взаимовыгодный бизнес___________________________________ 250
7) Хаотичное поведение или (Дальнейшие перенастройки)_________ 150
8) Охрана святилища или (Полпидка для силового поля)__________ 150
9) Сражение за оружейную Солнечного предела или
(Битва должна продолжаться)_________________________________ 250
10) Зачистить залив Зеленожаберных__________________________ 250
11) Подготовка к работе или (Продолжаем. )____________________ 250
12) Оружие Атам’Ала ________________________________________ 350
13) И опять смотри в корень __________________________________ 350

Начать рекомендую со 2 и 3 (летатель Айрен Ясное небо, который доставит вас к нужным точкам стоит на пристани 48,5.25,3)
Вообще, если вы можете ходить по воде, то проще дойти до корабля, что посередине. Так как раз 6 Резервистов , а до парусов соседних кораблей можно легко дотянуться с его кармы.
Возвращаемся к пристани с носа всё того же корабля на Диком дракондоре.
На 3 тоже есть своя хитрость, Волшебные заряды можно кидать быстро два раза вместо одного, затем ждём секунду кд, и снова бросаем 2 бомбы.

Далее топаем на север к Деревне утренней звезды. Там делаем 5, 6, 7, и собираем 4 Клочка манны для 8-ого дэйлика.
Чтобы выполнить 7-ой дэйлик нужно убивать Магических Стражей, выделять их поломанные тела и воздействовать на них Настроенными кристаллами-сердечниками.
Юзаем Кровавый кристалл (42,3. 45,8) для 4

Направляемся на Рассветную площадь, по пути убиваем демонов для 9 квеста и вонзаем Знамя Расколотого Солнца в остывающий труп Эмиссара Ненависти. (Кстати, неважно кто его убил, чтобы поглумиться над телом)
Юзаем (48.3, 44.5) портал для 4

Идём на Берег Зеленожабрых. Убиваем Сирен, получаем Сферу контроля мурлока, и бросаем её в стайку мурлоков. 3-4 сферы вполне хватит для того, чтобы сделать 10 дэйлик.
Бьём Мирмидонов, собираем 3 ключа открываем лари, забираем содержимое. Для рог халявы нету, всё ровно для вскрытия нужен ключ =( Это для 11
Затем юзаем Святилище (61,0.62,0) для 4

Возвращаемся, всё сдаём. За 4 получаем свиток Телепортации в Шаттрат. (Не забываем воздействовать на Кристалл-хранитель, для того, чтобы сдать 8-ой квест)

В Шаттрате берём:

Возле портала в Кель- (63,0,35.1)
14) Обретение преимущества _________________________________ 250

Возле летателя (62.0,35.3)
15) Военные планы Ярости солнца _____________________________ 250

Чуть севернее (61.5,52.5) нам дадут ещё дэйлики:
16) Мультифазовый подход___________________________________150
17) Перехват контейнеров с манной или
(Поддержка портала Солнечного колодца) ______________________250

Сначала рекомендую сгонять в Награнд к Ошу’Гун и сделать там 16 — Надеваете очки, ими воздействуете на появившиеся вокруг огненные облачка. Дело сдело.
Потом в Острогорье в Лагерь Баш’Ира для 17 — Все просто, убиваем Налётчиков, Чародеев, Чарокрадов и эфириалов пока не выпадет Синхронизатор Баш’ира. Юзаем его и поподаем в мир иной, заваленный нужныыми нам контейнирами.

И в Пустоверь за Военными планами по 15-ому. Нужных нам Планов атаки Ярости Солнца, больший процент дропа где-то тут — 27,0.64,9

Летим на Уступ Острого Шипа в Террокаре — (46,9.5,5) убиваем живодёра, берём её простите, железу (1штуки хватит) и бросаем в Опустошителя. Подходим к Земляной насыпи Острого Шипа и используем «Вырывание корня острошипа» на панели команд питомца. Собираем корешки для 13 дэйлика.

Пока выполняем указанные квесты, фармим всё что умеем и добываем Пыль пустоты для 14

Летим в место под названием Трон Кил’Джедэна, там нас ждет Магистр Сейла (58.2,17.6), которая даст ещё 2 дэйлика. Которые очень простые, и делаются почти не сходя с места.

18) Кровь за кровь__________________________________________250
19) Взрыв врат_____________________________________________250

18 — Собираем 4 крови с Глашатаев, и используем Конденсатор Скверны на элитных Посвященных сквернокроев, убиваем их.
Параллельно вызываем Раскаленные угли и убиваем Раскаленные искры скверны в количестве 8 штук, для 19 квеста.
Ворота находятся прямо возле Магистры Сейлы, что давала нам эти квесты. Сдаём тут же.

Летим в Долину Призрачной луны в Чёрный Храм, убиваем красных орков — Душегубов, Темнопрядов и Избранных из Клана Призрачной луны. Собираем оружие в количестве 5 штук (квест делала пока 5 раз, и ещё ни разу не потребовалось больше 5 штук) для 12 квеста.

Возвращаемся в Кель, очищаем металл на наковальне (55.6,40.8), сдаём. И не забываем про 13, тоже идём сдавать.

Кроме того можно еще ходить каждый день в Террасу Магистров и поднимать там репу. Нормальная сложность подземелья проходится легко магом льда в экипировке Наксрамас 25. Героическая сложность увы не под силу, но можно собрать группу.

На всё про всё уходит час — полтора. Итого имеем 4450 репы в день. Напомню, для того, что бы получить звание «#Ваше имя# Расколотого Солнца» вам необходимо выполнить задание — Великодушный благодетель, в котором требуется заплатить 1000г.

Источник: http://wow-xportal.net/forum/242-931-1

Бумажная модель Дракон Беззубик (Как приручить дракона)

как человек научился летать рассказ 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

как человек научился летать рассказ 1 класс

Нажимая кнопку «Скачать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.