Анимированные драконьи крылья в Skyrim — Анимации — Моды для Skyrim — Каталог модов — Tes-Game

14.04.2021

А у вас какие есть способы увеличения скорости мобильного интернета? Пишите в комментариях, отправляйте письма на [email protected] и я с удовольствием размещу ваши собственные советы.

Как летать в майнкрафт на крыльях

База модов

Популярные моды

152661 Просмотров

43526 Загрузок

1.30 Версия

14,8 МБ Размер

как летать в майнкрафт на крыльях

Особенности:

— использование файлов поведения (Behavior) для управления анимацией крыльев
— отсутствие скриптов
— FNIS не нужен
— SKSE не нужен
— работает с любым скелетом и телом
— не занимает слот одежды
— порядок мода в списке загрузки не важен

Как получить крылья:

С помощью котелка сварить себе мутагенные зелья (раздел «Разное»).

Несовместимости: нет

Благодарности:

Разработчикам Blender 2.65+
Разработчикам Paint.NET
Разработчикам Audacity
Команде NifTools за NifSkope
Bethesda за Skyrim и за Creation Kit
+ моим утилитам экспорта/импорта моделей и анимации для нового Блендера

Изменения в версии 1.30:

— добавлено два новых вида крыльев (Злого и Кровожадного драконов)
— изменена анимация спринта (ещё раз)
— изменено поведение почти всех анимаций
— добавлена новая анимация для полёта вперёд
— добавлена анимация для спуска вниз без движения (в режиме полёта)
— опционально можно поставить крылья, размером 150% или 50% от исходных
— немного подправлена форма основания крыльев
— теперь эффект высокого прыжка не должен пропадать при загрузке сохранений или загрузке ячейки
— теперь высота прыжка возвращается к предыдущему значению, а не к значению по умолчанию
— опционально добавлено два дополнительных архива с крыльями, размером 150% и 50% от изначального (они устанавливаются поверх обновления 1.30)

Изменения в версии 1.20:

— добавлена возможность «скольжения»
(высокий прыжок + отсутствие урона при падении)
— добавлены заклинания переключатели
(первый каст заклинания вызывает крылья, второй — убирает)
(заклинания находятся в школе Изменения)
(чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова)
— изменены звуки махания «Swing»
— исправлены имена зелий

Изменения в версии 1.10:

— вместо консоли теперь нужно использовать пищевой котелок, для варки мутагенных зелий, добавляющих крылья
— улучшена большая половина всех анимаций
— добавлена новая анимация
— добавлены / переделаны звуковые эффекты
— переделано поведение крыльев в полёте и атаке
— добавлено несколько цветовых вариантов драконьих крыльев
— и не пропустите, специальное предложение для некромантов: костяные крылья !
— костяные и обычные крылья, в качестве эксперимента, увеличены на 50%

Источник: http://tes-game.ru/load/skyrim/animacii/5784/49-1-0-7602

FrequentFlyers.ru

Новости

«ВИМ-Авиа» готова летать в США

23/02/2017

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» получила допуски Росавиации на полеты сразу по 5 направлениям в США: из Москвы перевозчик может летать в Лос-Анджелес, Майами и Нью-Йорк, а также из Владивостока в Лос-Анджелес и Сиэтл. Таким образом «ВИМ-Авиа» может теоретически составить конкуренцию «Аэрофлоту», который сейчас является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из России в США в зимнем расписании (в летнем на три месяца добавляется рейс «Дельты» в Нью-Йорк). Ранее в Америку летало «Трансаэро», также был рейс Singapore Airlines из Сингапура в Хьюстон с промежуточной посадкой в Домодедово, однако теперь он отменен. Еще раньше в Россию перестали летать United Airlines и American Airlines.

как летать в майнкрафт на крыльях

Между тем в этом январе у Aviasales на 70% выросло по сравнению с прошлым годом количество продаж билетов в США. «Чек упал на 20% где-то до 41 тысячи рублей и это, возможно простимулировало спрос, вместе с Трампом», — комментирует представитель поискового сервиса Янис Дзенис.

Авиакомпания не комментирует планов по началу полетов в США: назначения ни к чему ее не обязывают. Российское законодательство в этом смысле довольно либерально, направления часто получают впрок по принципу «чтобы было» и чтобы не досталось конкурентам. Если по полученным назначениям не выполнять рейсов в течение более чем одного сезона, следующего за сезоном, в котором был выдан допуск (грубо говоря, получается чуть больше календарного года), он аннулируется.

Тем не менее, «ВИМ-Авиа» сейчас расширяет свой флот самолетами Airbus A330: первый борт уже летает, еще 5 планируется ввести в эксплуатацию в течение 2017 года. Правда, их перевозчик берет, скорее, под большую программу на Китай. В частности, «ВИМ-Авиа» подала заявки в Росавиацию для получения допуска на выполнение регулярных полетов из Екатеринбурга. Компания хочет осуществлять перелеты частотой от двух до одиннадцати раз в неделю в 21 город Китая, в том числе Чунцин, Чаньчунь, Далянь, Ханчжоу, Тяньцзинь, Цзямусы, Ордос, Хух-Хото, Санья, Хайлар, Наньчан, Яньцзи, Чженчжоу, Сиань, Ченду, Ухань, Шеньян, Циндао, Хайкоу, Тайюань и Чанша.

Источник: http://www.frequentflyers.ru/2017/02/23/vim_usa/

Как сейчас летает вим авиа

как летать в майнкрафт на крыльяхЯ пользуюсь услугами авиакомпаний с 2011 года. Большую часть своих перелетов я совершал на международных линиях. До последнего времени я пользовался только услугами авиакомпании Трансаэро, но, к сожалению, в прошлом году она разорилась. Претензий к этой авиакомпании я совершенно не имею, все устраивало, ни разу не было, чтобы рейс задержался или были какие-то другие проблемы.

Был ещё опыт перелетов на самолете перевозчика «Победа». То же все прошло хорошо, самолет новый, единственная проблема: бесплатный провоз багажа весом не более 10 кг. Причем один чемодан на двоих идет в зачет как за одного. Если есть превышение по весу, то за каждый килограмм сверху вы заплатите 1000 рублей.

И вот в мае 2016 года я испытал всю прелесть проблемных авиаперевозчиков.

Небольшая предыстория. В начале мая свалилось на нашу семью счастье — бесплатная путевка в крымский санаторий. На сборы отводилось чуть более недели. Отказываться от такой халявы было бы глупостью, поэтому сразу дали согласие и принялись за организацию поездки.

Маршрут и способы передвижения были выбраны следующие (необходимо было уложиться в бюджет, отведенный работодателем, который дал нам путевку на то, чтобы добраться до санатория):

Согласно этому плану мы выезжали из Твери 21 мая в 4:10 утра и в

16:00 этого же числа должны были быть уже в своем отеле.

Небольшое отступление, хочу дать пояснения, почему мы выбрали в качестве авиаперевозчика «ВИМ Авиа». Когда я занялся бронированием авиабилетов, супруга дала мне рекомендацию не покупать билеты на самолеты авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолеты этой авиакомпании постоянно вылетают с задержкой – так сказали нам знакомые.

Весь наш предыдущий опыт составляли только беспроблемные рейсы, «Уральские авиалинии» я поставил в «игнор», Аэрофлот не укладывался в наш бюджет, «Победа» (эта компания на нас произвела благоприятные впечатления) в списке предложений не была представлена. Я не стал тратить время на изучение отзывов, опасаясь, что времени до вылета осталось около недели, и дешевые предложения по вылетам могут закончиться (при этом я полагался на свой предыдущий опыт, и надеялся, что авиаперевозках существует определенный порядок).

Итак, мной были приобретены билеты на рейс авиакомпании «ВИМ Авиа». Вылет в 10:40 21 мая.

В Домодедова мы прибыли в начале 9. Сдали багаж, прошли регистрацию без проблем. За полчаса до вылета объявили посадку, в 10:40 наш самолет пошел на взлет. Здесь я хочу осветить ещё некоторые детали. После покупки билетов я все же изучил отзывы об этой авиакомпании. И отзывы оказались нелестными. В основном люди жаловались на задержки рейсов, мусорный запах в салоне самолета и недружелюбный персонал.

Так вот, мы взлетели, и я поймал себя на мысли: Взлетели вовремя, в самолете не воняет, хотя он и пошарпанный, да, стюардессы не такие приветливые, как в «Трансаэро», но это не смертельно, главное мы летим. Отзывы не оправдались.

На взлете командир самолета поприветствовал пассажиров по громкой связи, назвав свой экипаж самым лучшим.
«Не скромно»- подумал я.

Через некоторое время после отрыва от земли, работа двигателей самолета показалась мне какой-то нестабильной, то шум возрастал, то убывал. Явно были какие-то проблемы. И мои опасения подтвердились, экипаж сообщил, что самолет возвращается в Домодедово. Через час после взлета, мы благополучно приземлились в Домодедово. Нас отвезли в зал ожидания.

Примерно, во втором часу дня снова объявили посадку на другой самолет. Вот этот самолет оказался вонючим. В салоне пахло как из канализации. Взлетать во второй раз было неприятно, в голове крутились всякие нехорошие мысли, но я старался не выражать явного беспокойства, рядом сидела моя супруга и ребенок.

После взлета вонь из самолета выветрилась (в отзывах этот факт тоже озвучивали). Второй полет прошел без приключений, но лететь было неприятно. В отель мы попали только в 21:00.

Улетали мы этой же авиакомпанией. В отеле мы повстречали знакомых из Твери. Они тоже летели назад на рейсе «ВИМ Авиа», но у них вылет был раньше, чем у нас хоть и в один день с нами.

Мы тогда немного позавидовали им, они вылетали на три часа раньше нас, и в 10 вечера уже планировали быть в Твери, а мы не успевали даже на последнюю электрички из Москвы в Тверь. Но по факту все произошло иначе. Их также погрузили в самолет, но он не улетел, и им пришлось лететь уже на нашем рейсе, который, слава богу, прошел без проблем.

Самолет, на котором мы летели назад, также имел проблемы с запахом в салоне.

Не знаю, какие проблемы есть с «Уральскими авиалиниями», не летал на них, но от «ВИМ Авиа» я получил негатива сполна, больше я в их самолеты не сяду.

Источник: http://xn—-etbfbndqvjqf9b.xn--p1ai/index.php/2011-04-06-15-37-44/539-otzev-ob-aviakompanii-vimavia

Летали «ВИМ-Авиа», знаем. Кто виноват и что делать?

как летать в майнкрафт на крыльях

Пассажиры «ВИМ-Авиа» постепенно возвращаются на родину. Можно ли было предвидеть коллапс и что нужно сделать, чтобы не «летать старыми маршрутами»?

Перевозка пассажиров «ВИМ-Авиа» будет осуществляться по плановому расписанию компании, заявил министр транспорта Максим Соколов.

По состоянию на утро понедельника в Турции остается чуть менее тысячи пассажиров с просроченной датой вылета. На минувшей неделе в Россию возвращались рейсы с задержкой в несколько дней. Проблема коснулась десятков тысяч пассажиров. Власти пытаются понять, кто виноват и что делать, чтобы подобного не случилось в будущем. Насколько успешно?

По поводу «кто виноват» возбуждено уголовное дело, владелец «ВИМ-Авиа» скрылся, а министр транспорта получил выговор от президента. Проблему начали решать всем миром: денег на заправку бортов «ВИМ-Авиа» выделили из Резервного фонда правительства, в воздух подняли самолеты спецотряда «Россия», «Аэрофлоту» поручили вывозить пассажиров «ВИМ-Авиа» за собственный счет с обещанием позже компенсировать затраты через «взаиморасчеты с отраслью». Не конкретизируя. Эксперты предположили, что крупнейшему перевозчику могут, например, продлить срок пользования маршрутной сетью «Трансаэро».

Но все это было сделано не сразу, а только через несколько дней после того, как стало понятно, что случился коллапс.

Гендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак уверен, что Росавиация пользовалась практически безупречной системой оценок рисков авиаперевозчиков. Безупречной с точки зрения прогнозирования среднесрочных и долгосрочных рисков. Резкие локальные осложнения, по мнению эксперта, нельзя прописать ни в одной системе.

Борис Рыбак гендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ «Де-факто все авиакомпании должны поставщикам услуг. Вопрос — на какой срок и как они договариваются, но это уже предмет моментальных коммерческих договоренностей, которые в этой методике, конечно, учитывать нельзя. Они, как показывает практика, могут быть критическими факторами. Отрасль находится просто на грани нерентабельности. Это означает, что эту голодную зиму, а зима всегда голодная для авиакомпаний, еще кто-нибудь не переживет».

С тем, что проблемы «ВИМ-Авиа» было сложно заметить, согласны далеко не все эксперты. И теперь Росавиация рапортует о том, что общая кредиторская задолженность авиакомпании составляет около 10 млрд рублей.

Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов отметил, что в отрасли к «ВИМ-Авиа» уже давно относились как к весьма неустойчивой компании.

Банкротство для рыночной экономики процесс нормальный — это факт, однако проходить он может по-разному. Задача властей сделать так, чтобы в отрасли авиаперевозок компании банкротились без десятков тысяч пассажиров, застрявших в разных странах. Что делать? Власти решили взять на вооружение способ, обкатанный в других отраслях. Аркадий Дворкович заявил, что в новом законопроекте может быть прописано создание нового фонда страхования. Ранее глава Росавиации заявлял, что отчисления в размере хотя бы десяти рублей с каждого авиабилета позволят создать фонд на миллиард. Меньшее из зол, считает Федор Борисов из Высшей школы экономики.

Федор Борисов научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Это, наверное, более справедливо, чем просто тратить бюджетные деньги на вывоз пассажиров, которые застряли где-то, потому что, в общем, наверное, более справедливо, если пассажиры оплачивают пассажиров, нежели, чем люди, которые вообще никогда не летают на самолете, потому что бюджет — он наш общий, и эти деньги могут быть потрачены на что-то иное. Поэтому в этом смысле эта мера лучше. Надо понимать, что это в любом случае ляжет определенным финансовым бременем на пассажиров, соответственно, это скажется на стоимости билета, даже если сравнительно небольшая сумма, в этом смысле эта мера лучшая из плохих».

Когда обанкротился Air Berlin, правительство Германии тут же предоставило перевозчику кредит на 150 млн евро. Как писала немецкая пресса, за месяц до выборов Меркель не рискнула бросить более миллиона пассажиров. Люди полетели по запланированным маршрутам, но госпожу канцлер незамедлительно обвинили в том, что кредит выдан незаконно. Жалобу в антимонопольное ведомство подала, в частности, компания Ryanair.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: http://social.bfm.ru/blog/43266145453/Letali-%C2%ABVIM-Avia%C2%BB,-znayem.-Kto-vinovat-i-chto-delat

Как сейчас летает вим авиа

Вы здесь

как летать в майнкрафт на крыльях

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» будет летать в Хабаровск

Авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» запускает авиарейсы Москва – Хабаровск.

Пассажирские авиарейсы по новому маршрутному авианаправлению начнут осуществляться отечественной компанией «ВИМ-Авиа» уже с 31 октября, при этом, как стало известно информагентству Avia.pro, в рамках осенне-зимнего расписания, полёты между Москвой и Хабаровском будут выполняться ежедневно.

В качестве воздушных судов, авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» будет использовать комфортабельные пассажирские авиалайнеры Boeing 777-200, при этом, на текущий момент авиабилеты на рейсы уже поступили в открытую продажу – их стоимость колеблется в пределах 22 тысяч рублей, что вполне вероятно будет достаточно приемлемым для будущих пассажиров.

Здравствуйте. А когда в продаже появятся билеты?

Источник: http://avia.pro/news/aviakompaniya-vim-avia-budet-letat-v-habarovsk?page=95

В этой статье мы писали на тему: "как летать в майнкрафт на крыльях".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *