Куда поехать отдыхать в ноябре недорого?

15.08.2020

6. И все же при посадке Терешкова получила травму. 19 июня она совершила посадку в Алтайском крае, и при посадке получила удар в лицо. «Когда я приземлилась, порывы ветра были порядка 17 метров в секунду, ― вспоминает космонавт. ― Это приличный ветерок, а купол был огромный. Меня немного протянуло ветром, а поскольку у гермошлема есть обрез, то нос попал как раз на этот обрез во время порыва ветра. Поэтому синяк был отменный. Потом женщины помогали мне его замазывать, чтобы прилететь в Москву без синяка. »

Куда поехать отдыхать в ноябре недорого?

Выдалось несколько выходных дней в ноябре, но впереди Новый год и тратиться сильно не хочется. Хотим махнуть куда-нибудь семьей из унылого дождливого города, рассматриваем варианты и у нас и за границей, но больше хочется туда, где тепло. Где можно недорого отдохнуть в ноябре?

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Что первое приходит в голову, так это Египет. В ноябре начинается туристический сезон в страны Южной Азии (Сейшелы, ОАЭ). Для пляжного отдыха идеальна Куба в ноябре. Если недорого, то в Чехию можно поехать, походить по экскурсиям. В России можно поехать в какой-нибудь санаторий. И тоже будет неплохо.

Вот в тех странах, где летом невыносимо жарко, в ноябре тепло, солнечно и хорошо! Т.е. Египет, Турция, Эмираты, Израиль. Там и экскурсии интересные, и пляжный отдых хорош.

Сейчас хорошо и по Европе поездить, еще не очень холодно, да и в ноябре туристов не слишком много, можно спокойно бродить по достопримечательностям.

Сейшеллы — это к слову, один из самых дорогих курортов. Да и в Эмиратах отдых не отличается доступностью. Если хотите дешево и сердито, берите горящий тур в Турцию или Египет. В Египте сейчас шикарная погода, как раз для отдыха. Горящие путевки всегда на 30-40% дешевле именно потому, что продают их за неделю-две до вылета. Я думаю, раз вы собрались отдыхать в ноябре, вам этот вариант как раз подходит.

Источник: http://wtalks.com/qa/kuda-poehat-otdyhat-v-noyabre-nedorogo

Куда полететь на море в октябре?

Далеко не всегда удается выбрать подходящее время для поездки за рубеж на отдых, ведь отпуск зачастую приходится на не самые подходящие для отдыха времена года. Тем не менее, если ответственно подойти к данному вопросу, можно найти довольно много вариантов, позволяющих качественно и с комфортом отдохнуть на море. Это особенно актуально для жителей РФ, так как погода в октябре оставляет желать лучшего.

Лидеры популярности

Несомненно каждый, кто задавался вопросом куда полететь в октябре на море, задумывался о поездках в Турцию и Египет.

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Стоит отметить и возможность сэкономить, несмотря на низкую стоимость туров и проживания. В отелях среднего и высокого уровня, проживание обойдется в небольшую сумму, около 1500 долларов за неделю, в то время как эконом-варианты, по стоимости проживания, редко превышают 600 долларов.

В Египте значительно теплее в это время года, а в Турции придется позаботится о надлежащей одежде. Ведь несмотря на небольшое число дождливых дней и общую стабильность климата, температура ночью может опускаться до 17 градусов, что несколько необычно для пляжных курортов.

Необычные решения

Среди них имеет смысл упомянуть:

Несмотря на то, что в Италии в это время года большинство курортов заканчивают свою работу, что связано с серьезным похолоданием в материковых районах, в Сицилии туриста встретит по-прежнему солнечная и теплая погода. Кроме того, в Милане можно походить по известным бутикам.

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Израиль представляется предпочтительным направлением сразу по нескольким параметрам. В первую очередь, это разнообразие отдыха. Ведь помимо пляжей, у путешественников будет возможность отдохнуть и одновременно поправить здоровье на одном из множества специальных курортов, не говоря уже о культурной составляющей подобного времяпровождения.

Гоа для многих остается настоящим раем, ведь только здесь у путешественника появится возможность сочетать невероятно комфортные условия отдыха с чистотой первозданной природы, где джунгли плавно переходят в песчаный берег.

Источник: http://kurortik.info/kuda-poletet-na-more-v-oktyabre

Главные новости Калужской области

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

«Отчего люди не летают, как птицы?!»

Эти слова отчаяния принадлежат героине драмы Н. Островского Катерине в исполнении примы ТЮЗа Екатерины Крохмалёвой.

Роль Катерины она сыграла, когда ей исполнилось 17 лет. Ставить «Грозу» главный режиссер театра Михаил Визгов мечтал много лет. Но выжидал, растил свою Катерину, чтобы вышла она на сцену красивой, стройной, излучающая душевное здоровье. Такой и стала Катя Крохмалева. Вся она такая, как птица вольная, которую заперли в клетке. Только не сдержать железным прутьям ее любовь к небу, к полету, к жизни.

А заметил Катю Визгов на одном из конкурсов чтецов, когда ей было 11 лет. И пригласил в театр, в детскую студию. Катя начала учиться в студии нелегкому актерскому мастерству, поддержали и родители, им пришлось возить девочку на занятия. Оказалось, здесь, в театре, развились и ее любовь к декламации стихотворений, и любовь к русским народным песням и романсам, которые частенько певала вместе с дедушкой своим под гармонь.

Оценил и театр ее работоспособность, стойкость, жажду к учебе и всему новому. Первая ее роль – в спектакле «Звездный мальчик» Оскара Уайльда. Она сыграла ее только через два года обучения в студии. Вторая роль — разбойница в спектакле «Снежная королева» по мотивам сказки Г.Х.Андерсена. Кстати, спустя несколько лет Катя опять вернулась в эту сказку, но уже в роли Герды.

С благодарностью и уважением она вспоминает актрису Маргариту Четверикову, считая ее своим наставником на первых дорогах к славе. А слава пришла! Добрую и искреннюю Катю любят маленькие зрители. Ведь во всех сказках она такая взаправдашняя. Поет, танцует, очень обаятельна, кого бы она ни играла – соловья, Дюймовочку, немецкую девочку Урсулу в пьесе о войне «Весенний день 30 апреля». Сорок четыре роли сыграно Катей в театре.

В юбилейный год театра в «Вишневом саде» по А.П.Чехову она – Аня, младшая дочь Раневской. Хрупкая, нежная, предчувствующая вместе со своим другом Петей Трофимовым приближение новой эпохи, кричит на весь мир: «Здравствуй, новая жизнь!» И как-то сразу чувствуешь – это про нас, это о нашей жизни.

Сейчас режиссер в поисках пьесы о Великой Отечественной, к 70-летию Победы, хочет, чтобы Екатерина Крохмалева в ней непременно сыграла.

Артистка окончила Ярославский государственный театральный институт, Академию туризма, в которую предложили поступить родители, получила приглашение работать за границей.

«Но я люблю эти стены, сцену, где я выросла, люблю свой коллектив, режиссера, вырастившего меня. Я выхожу на сцену и все забываю, я играю, я – актриса», – рассказывает Екатерина. И каждое утро она опять отправляется на репетицию.

Лариса ЗЕЛЕНЕЦКАЯ.
Фото Николая ПАВЛОВА.

Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Источник: http://www.vest-news.ru/article/66218

Человек всё же летает как птица

Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то позволив человеку полететь по-птичьи.

За машущий прототип был взят альбатрос, самая тяжёлая из существующих летающих птиц. Первый полноценный полёт состоялся 18 марта 2012 года в некоем гаагском парке. Дата, бесспорно, историческая.

Путешествие по воздуху, длившееся всего 60 секунд, первое в своём роде. Все попытки изобретателей древности и средневековья построить крылья, обеспечивающие человеку самостоятельный полёт, а не планирование, неизменно заканчивались неудачей. Как стало ясно в XX веке, наша энерговооружённость недостаточна для такого подвига.

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Крылья выполнены из обычной ткани, используемой в парапланах. (Здесь и ниже изображения Ярноса Сметца.)

Чтобы решить эту проблему, 31-летний нидерландский изобретатель Ярнос Сметц потратил восемь месяцев на создание не просто крыльев, а киберкрыльев. По его расчётам, для полёта при собственном весе в 80 кг и весе киберкрыльев в 20 кг необходимы 2 кВт номинальной мощности (почти 3 л. с.), из которых его руки могли выдать не больше 5% (человек способен развить до 13 л. с., но лишь на весьма короткое время и только лучшие образцы). Оттого он сразу исключил их из рассмотрения, полагая что рукам дулжно скорее направлять (через джойстик), чем махать. Всё остальное было отдано на откуп моторам, в основе которых обычные серийные механизмы, добытые из. робопротезов.

«Я всегда мечтал об этом!» восклицает пионер машущего кибервоздухоплавания. И это правда: ещё отец Ярноса пытался сделать аппарат, приводимый в движение мускульной силой. К счастью, сам г-н Сметц пошёл другим путём, прекрасно понимая, что силы не только человеческих, но и мышц вообще для такого полёта недостаточно. Даже самые массивные из когда-либо существовавших летающих птиц охотившиеся на моа и уносившие, согласно легендам маори, человеческих детей весили не больше 15 кг. С человеческой массой летать так можно либо в плотной атмосфере, либо при гравитации в 0,3g и менее (как на Титане).

Поэтому Ярно обратился к помощи Берта Оттена, специалиста в нейромеханике, вместе с которым продумал размещение в своих крыльях двигателей общей мощностью в 2 кВт. По форме киберкрылья были вдохновлены, по признанию изобретателя, эскизами человека с механическими крыльями, приписываемыми Леонардо.

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Даже в таких условиях можно совершить технический прорыв, создав летательный аппарат с мощностью бюджетного пылесоса.

Они выполнены из ткани на жёстком каркасе; каждое весит всего килограмм, несмотря на довольно большую несущую поверхность. На их изготовление пошла ткань с дельтаплана Slingshot Fuel площадью около 17 мІ. Верхняя часть крыла выполнена со значительным изгибом, поэтому профиль выглядит «толстым». Как отмечает изобретатель, это был единственный способ обеспечить приемлемую подъёмную силу. Более того, во время полёта ему пришлось привязать дополнительный кусок ткани между ног, на манер «хвостового крыла».

Но, несмотря на все неудобства, после окончания минутного полёта (аккумуляторы!) он с полным правом сказал: «Волшебный момент. Лучшее чувство, которое я когда-либо испытывал в жизни».

Источник: http://www.playground.ru/misc/chelovek_vsyo_zhe_letaet_kak_ptitsa-51574

Будут ли люди летать как птицы?

Машущий полёт — самый распространённый способ передвижения на Земле. Им пользуются около двух третей существ, населяющих нашу планету. Но машущие крылья для человека всё ещё остаются неосуществлённой мечтой. Задача создать махолёт оказалась невероятно сложной. Так имеет ли смысл тратить силы на разработку столь экзотического летательного аппарата? Стоит ли нам соревноваться с птицами?

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

САМОЛЁТ ХОРОШО, А МАХОЛЁТ ЛУЧШЕ

На земном шаре обитает не менее девяти тысяч видов птиц и около полутора миллионов видов насекомых. Среди них есть неважные летуны, но есть и виртуозы-рекордсмены. К примеру, воробей — тихоход среди пернатых. Его скорость всего около 20 километров в час. Почтовый голубь летит быстрее. За один час он может преодолеть километров 60. А вот стриж, лучший летун среди птиц, — больше ста сорока.

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Летит птица спокойно — одна скорость. Спасается от врага -скорость полёта резко возрастает. Знаменитый сокол-сапсан, олицетворение птичьей удали, заметив на земле добычу, пикирует с высоты со скоростью более 350 километров в час! Я сам видел, как однажды этот грозный воздушный хищник долго кружил над лесом, а затем, сложив крылья, вдруг ринулся вниз и, почти коснувшись вершин деревьев, круто взмыл в небо.

Только на заре авиации птицы могли обгонять «воздушные этажерки» тех лет. Потом, и довольно скоро, положение изменилось. Самолёты стали летать быстрее, выше и дальше птиц.

Монино. Центральный музей ВВС. Махолет «Летатлин» конструкции В. Е. Татлина — летательный аппарат с машущими крыльями, 1932-й год. Скорее арт-объект, чем что-то полезное и реально работающее.

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Всё это так. Но вот другие факты. Машущие крылья способны создать подъёмную силу в пять, шесть раз большую, чем неподвижные, самолётные. Машина с машущими крыльями сможет превзойти самолёт по экономичности в полтора, два раза, а вертолёт — в шесть, девять раз. По-видимому, именно это позволяет птицам совершать свои удивительные, сверхдальние перелёты.

Чибисы без посадки перелетают Атлантический океан. Такое путешествие — это сотни тысяч взмахов крыльями. Как утверждают орнитологи, чибисы при попутном ветре за одни сутки покрывают расстояние в 3500 километров. Перелёт мелких певчих птиц через пустыню Сахару продолжатся 30-40 часов. И тоже без промежуточных посадок.

МАХОЛЁТ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА

Нет, не поэта, а другого Пушкина, Александра Николаевича, нашего современника, инженера и талантливого изобретателя. Живёт и работает он в Петербурге. По собственному его признанию, махолётам отдал половину из своих пятидесяти лет.

О небе он начал мечтать ещё в детстве, любил наблюдать за полётом птиц. Когда же и сам стал летать на дельтапланах, то, «спиной ощутил», что машущим крыльям невозможно задать строгий, жёсткий алгоритм махания, что «нет и быть не может даже двух идентичных махов. К машущему полёту надо каждую секунду подстраиваться, приноравливаться, чувствовать воздух».

куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого

Так родилась в его голове идея, которая, как убеждал Александр Пушкин, позволит, наконец, разрешить многовековую проблему, создать пилотируемый махолёт.

Идея же состоит в том, что машущий полёт человека возможен лишь при адаптивном управлении. Другими словами, чтобы летать на машущих крыльях, надо знать, как ими махать. Надо слиться с машиной, крылья её должны стать продолжением рук пилота.

Каждый наблюдал, как меняет птица взмахи крыльями, изменяет частоту их и амплитуду. В созданных же ранее махолётах крылья, связанные с мотором механической передачей, шатуно-кривошипным механизмом, машут тупо — однообразно, никак не учитывая зыбкость воздушной среды и намерений лётчика.

ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ

«Система управления настоящим машущим полётом, — утверждает Пушкин, — должна замыкаться на пилоте, используя все его сенсорные возможности, мышечное чувство, вестибулярный аппарат, интуицию. Ведь среда полёта — воздушный океан — абсолютно непредсказуема, ежесекундно меняется всё: ветер, вертикальные потоки, плотность воздуха. Чтобы летать в таком хаосе, надо непосредственно «ощущать» махи крыльев, флуктуации среды — и мгновенно на них реагировать».

Одним словом, полёт на машущих крыльях — процесс, отнюдь, не механический. Он сродни большому искусству, которому ещё надо научиться, как мы учимся ходить, ездить на велосипеде или скейтборде. Да ведь и птенцы, повзрослев, не сразу начинают летать, и они тоже учатся.

Конечно, собственной силы человека для полёта не хватит. Это давно стало ясно. В природе нет летающих существ, весящих более 15-16 килограммов. Мешает закон, по которому мощность, необходимая для полёта, стремительно нарастает с увеличением размеров и веса аппарата.

Пушкин — за пневмопривод машущими крыльями, лёгкий, простой и послушный двигатель Управление должно быть выведено на пальцы рук пилота. Нажимая на кнопки клапанов, он будет по своему желанию, по обстановке изменять частоту и амплитуду махов.

Александр Николаевич, проработав десятки вариантов устройства махолёта, пока остановился на самом, по его мнению, оптимальном. Он получил на свой махолёт патент. Изобретением удалось заинтересовать известное НПО «Робототехники и технической кибернетики».

За четыре месяца была построена модель махолёта с размахом крыльев в три метра и весом в 10 километров, она в три раза меньше, чем должна быть настоящая машина.

Для полётов эта модель с красно-жёлтыми крыльями не предназначалась, лишь — для отработки конструкции. Но и нелетающая она производила огромное впечатление и недаром была отмечена двумя золотыми медалями на технических выставках.

Удалось найти спонсоров. Началось строительство полноразмерного махолёта. К сожалению, до конца работу довести не удалось. Охладели к ней спонсоры. Идея же об адаптивном управлении находит сторонников. Московский инженер Борис Дукаревич, горячий сторонник этой идеи, тоже разработал проект махолёта.

Источник: http://tainoe.info/budut-li-lyudi-letat-kak-ptitsy.html

В этой статье мы писали на тему: "куда полететь в ноябре пляжный отдых недорого".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *