Тема- Отчего люди не летают Образ Катерины в пьесе Островского Гроза

28.07.2019

Как стало известно сегодня, в новом дополнении World of Warcraft: Legion, разработчики планируют ввести полеты в новых локациях, но спустя какое-то время. Плюс ко всему, по аналогии с полетами в Dreanor, игрокам нужно будет выполнить некоторые условия для получения возможности полетов, а именно — несколько достижений (сводка достижений).

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

;color:#800000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;color:#800000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Тема: Отчего люди не летают?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ( Образ Катерины в пьесе Островского «Гроза» )

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Цели: 1. Анализ образа Катерины.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> 2. Способы раскрытия характера в

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> драматическом произведении.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> 3. Богатство внутреннего мира че-

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ловека в единении с окруж.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> миром.

  1. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Коммуникативная атака – начало урока.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Чтение наизусть монолога Катерины «Отчего люди не летают. » (Кабанцова О.)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(детали – белая шаль – распахнутые крылья)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Подберите по одному прилагательному, характеризующему Катерину. Назовите его.

  1. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Постановка проблемного вопроса.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А ОТЧЕГО ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Комментарий учащимися опорных слов вопроса.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЕ ЛЕТАЮТ – что значит для вас летать?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>( мечтать, любить, верить, жить свободно, сочувствовать, сострадать, жить по своим интересам, в любви и согласии с окружающими)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ЛЮДИ – о каких людях говорится в драме?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Лагерь Кабановой и Дикого Катерина, Кулигин

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Феклуша, полусумашедшая

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>барыня (идеологи)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дайте краткую характеристику им.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Куда можно отнести Бориса, Варвару, Кудряша, Тихона? Почему?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГЕРОЕВ СПОСОБЕН ЛЕТАТЬ?

  1. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Анализ образа Катерины.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ключевые положения: 1. Все мы родом из детства… (Что заложено в Катерине в родительском доме?) «Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. … что хочу, бывало, то и делаю»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ЧУДЕСНЫЕ СНЫ, ПОЛЕТ (параллель со снами Обломова)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> СОЛНЦЕ, ВЕТЕР, ЦВЕТЫ, ВОДА (ПРИРОДА)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> МОЛИТВА, ВЕРА, СТРАННИЦЫ, АНГЕЛЫ (Языческое с христианским)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В образе Катерины сплетается языческая вера в силы природы с христианской верой. Божественные силы неотделимы у нее от сил природы. Язык героини изобилует народными выражениями: ветры буйные, грусть-печаль…

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Но уже в детстве мы видим в ней возможность протеста ( случай с лодкой), это не безропотная, слабая натура, она терпелива до поры до времени.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. «У вас я завяла совсем…» (Жизнь в доме Кабановых)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Борис: «Здесь что вышла замуж, что схоронили – все равно…»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Мотив СМЕРТИ: «Я умру скоро…» «Точно я стою над пропастью и меня туда кто-то толкает…» — Мотив запретной любви, греха, невозможности уйти от него, избежать его.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Настойчивое повторение образов: омут, пропасть, помыслы лукавого, гроза.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Резкий контраст между ЖИЗНЬЮ ДОМА и ЖИЗНЬЮ В ДОМЕ КАБАНОВОЙ.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. «Да какой же в этом грех… А как же я мужу-то! Да ведь он сам не захотел…»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Встреча с Борисом. Деталь КЛЮЧ. Ключ от калитки ли предлагает «по дружбе» Варвара?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(Ключ – символ свободы, победы чувства в душе Катерины над религиозным страхом, ключ от ее сердца и души)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Найдите детали, подтверждающие трагическую развязку драмы в сцене свидания с Борисом.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>( песня Кудряша, слова Кудряша о будущем Катерины, Катерина сходит по тропинке, покрытая белым платком (почему белым?), слова Катерины: «жить до гробовой доски», «ты меня загубил», «мне не жить»)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>И все-таки победа чувства над разумом, над страхом греха, людского суда.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«Коли я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я людского суда?»

  1. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«Нет, мне что домой, что в могилу – все равно. … В могиле лучше…»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Признание в своем грехе, встреча с Борисом, гибель.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Проанализируем слова Кулигина: « Ну чего вы боитесь, скажите на милость! Каждая теперь травка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой! Гроза убьет! Не гроза это, а благодать! Да, благодать! У вас все гроза. Изо всего-то вы себе пугал наделали.»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сцена признания Катерины. Почему Катерина решилась на признание?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>( В Катерине сильна вера в языческое начало, геену огненную, страх наказания за грехи перед ГОСПОДОМ, которую усиливают разговоры людей, слова барыни.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Воспитанная матерью в духе послушания и независимость характера сталкиваются, но побеждает воспитание. Катерина одинока, ее некому поддержать и понять.)

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Борис слабый духовно человек. Он «плывет по течению» жизни, не способен на решительный поступок, не способен защитить любимую. «Только одного и надо у Бога просить, чтоб она умерла поскорее, чтобы ей не мучиться долго.»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ТАК ВСЕ-ТАКИ ПАДЕНИЕ или ВЗЛЕТ КАТЕРИНЫ – ее самоубийство?

  1. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>РЕФЛЕКСИЯ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Изменилась ли ваша точка зрения на героиню?

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ваши прилагательные, раскрывающие главную черту характера героини, после нашей беседы. Назовите их.

  1. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Оцените степень самостоятельности своих суждений, их оригинальность.
  2. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Самооценка.

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины Узнать стоимость написания работы —>

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источник: http://samzan.ru/119709

чтобы ты стал делать если бы смог летать как птица

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

Я бы летал над землёй на верхушке неба

Другие вопросы из категории

Сейчас в лесу уже сухо. Здесь мы поставим палатки, разложим костёр.

Я хорошо знаю эти места. Слева стоит сосновы бор, вправо от реки тянется поле льна. издалека оно кажется совсем голубым.

Читайте также

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.

в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от
его платья кусочек.Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и
из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ. Когда
Лунный Свет проснулся, то очень разгневался.— Что ты наделал! — закричал
он. — Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если
каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если
от платья моего ничего не останется, как смогу я светить по ночам в
тёмном лесу?Бедный паучок очень испугался.— Я виноват перед Вами, —
сказал он. — Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу
Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения. А старый его
плащ совсем износился.— Ах, вот оно что, — сказал тогда Лунный Свет, — у
твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело. Вот так и
появился у Светлячка светящийся плащ.

записать основную мысль текста

Меня спр. сили (. ): «Какую роль сыграла в моей жизн. (. ) книга?». А ведь это похоже на то, как если бы спр. сили: «Какую роль игра. т (. ) в ваш. й (. ) жизн. воздух?».
Сначала я читал выв. ски (. ), а уж потом стал читать книги.
Книги мне зам. нили (. ) друзей, сверстник. в (. ). Настоящие друзья по. явились (. ) п. зднее (. ).
Если бы не было друзей — друзей-людей и друзей-книг — я никогда не смо. (. ) бы стать писател. м (. ).

1)Если бы люди думали о Земле прежде чем выбрасывать мусор.
2)Если бы люди отвозили как можно больше мусора на станции по его переработки.
3)Если бы люди старались не покупать товары в упаковке.
4)Если бы люди не тратили бумагу.
5)Если бы люди не бросали мусор.
6)Если бы люди убирали мусор около своих офисов и школ.

Источник: http://fizika.neznaka.ru/answer/2810091_ctoby-ty-stal-delat-esli-by-smog-letat-kak-ptica/

чтобы ты стал делать,если бы смог летать как птица? напишите.

я бы летал в разные страны

срал бы на головы людям.

Другие вопросы из категории

Читайте также

2. Как сознание может помочь человеку стать личностью?

3.Зачем человеку сила воли?
4.Почему на Земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
5.Назови ситуации, когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
6.Вспомни случай из своей жизни, когда тебе понадобится сила воли, чтобы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?

что могло бы произойти если бы не было бы дождя?
помогите пожалуйста прошу вас.

1.Что необходимо,чтобы человек стал личностью?
2. Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами,но нет двух одинаковых личностей?
3.Назови ситуации,когда тебе приходится самостоятельно принимать решения.Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность?Почему?
4.Вспомни случай из своей жизни,когда тебе понадобилась сила воли,чтобы завершить начатое дело.Был ли ты доволен собой после этого?
Задание:
2.Как ты думаешь,кто из твоих близких,знакомых оказал влияние на развитие твоей личности,внутреннего мира?

В семье
в школе
во дворе

тебя возрастом-дразнят,Угрожают и не дают пройти,и ты им не чего не делал.-Для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,к кому из друзей ты должен обраться и что сказать.

Источник: http://drugoi.neznaka.ru/answer/2224116_ctoby-ty-stal-delatesli-by-smog-letat-kak-ptica-napisite/

чтобы ты стал делать если бы смог летать как птица

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

Я бы летал над землёй на верхушке неба

Другие вопросы из категории

Сейчас в лесу уже сухо. Здесь мы поставим палатки, разложим костёр.

Я хорошо знаю эти места. Слева стоит сосновы бор, вправо от реки тянется поле льна. издалека оно кажется совсем голубым.

Читайте также

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.

в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от
его платья кусочек.Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и
из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ. Когда
Лунный Свет проснулся, то очень разгневался.— Что ты наделал! — закричал
он. — Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если
каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если
от платья моего ничего не останется, как смогу я светить по ночам в
тёмном лесу?Бедный паучок очень испугался.— Я виноват перед Вами, —
сказал он. — Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу
Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения. А старый его
плащ совсем износился.— Ах, вот оно что, — сказал тогда Лунный Свет, — у
твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело. Вот так и
появился у Светлячка светящийся плащ.

записать основную мысль текста

Меня спр. сили (. ): «Какую роль сыграла в моей жизн. (. ) книга?». А ведь это похоже на то, как если бы спр. сили: «Какую роль игра. т (. ) в ваш. й (. ) жизн. воздух?».
Сначала я читал выв. ски (. ), а уж потом стал читать книги.
Книги мне зам. нили (. ) друзей, сверстник. в (. ). Настоящие друзья по. явились (. ) п. зднее (. ).
Если бы не было друзей — друзей-людей и друзей-книг — я никогда не смо. (. ) бы стать писател. м (. ).

1)Если бы люди думали о Земле прежде чем выбрасывать мусор.
2)Если бы люди отвозили как можно больше мусора на станции по его переработки.
3)Если бы люди старались не покупать товары в упаковке.
4)Если бы люди не тратили бумагу.
5)Если бы люди не бросали мусор.
6)Если бы люди убирали мусор около своих офисов и школ.

Источник: http://matematika.neznaka.ru/answer/2810091_ctoby-ty-stal-delat-esli-by-smog-letat-kak-ptica/

чтобы ты стал делать если бы смог летать как птица

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины

Я бы летал над землёй на верхушке неба

Другие вопросы из категории

Сейчас в лесу уже сухо. Здесь мы поставим палатки, разложим костёр.

Я хорошо знаю эти места. Слева стоит сосновы бор, вправо от реки тянется поле льна. издалека оно кажется совсем голубым.

Читайте также

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.

в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от
его платья кусочек.Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и
из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ. Когда
Лунный Свет проснулся, то очень разгневался.— Что ты наделал! — закричал
он. — Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если
каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если
от платья моего ничего не останется, как смогу я светить по ночам в
тёмном лесу?Бедный паучок очень испугался.— Я виноват перед Вами, —
сказал он. — Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу
Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения. А старый его
плащ совсем износился.— Ах, вот оно что, — сказал тогда Лунный Свет, — у
твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело. Вот так и
появился у Светлячка светящийся плащ.

записать основную мысль текста

Меня спр. сили (. ): «Какую роль сыграла в моей жизн. (. ) книга?». А ведь это похоже на то, как если бы спр. сили: «Какую роль игра. т (. ) в ваш. й (. ) жизн. воздух?».
Сначала я читал выв. ски (. ), а уж потом стал читать книги.
Книги мне зам. нили (. ) друзей, сверстник. в (. ). Настоящие друзья по. явились (. ) п. зднее (. ).
Если бы не было друзей — друзей-людей и друзей-книг — я никогда не смо. (. ) бы стать писател. м (. ).

1)Если бы люди думали о Земле прежде чем выбрасывать мусор.
2)Если бы люди отвозили как можно больше мусора на станции по его переработки.
3)Если бы люди старались не покупать товары в упаковке.
4)Если бы люди не тратили бумагу.
5)Если бы люди не бросали мусор.
6)Если бы люди убирали мусор около своих офисов и школ.

Источник: http://algebra.neznaka.ru/answer/2810091_ctoby-ty-stal-delat-esli-by-smog-letat-kak-ptica/

В этой статье мы писали на тему: "монолог от чего люди не летают как птицы монолог катерины".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *