Что такое левитация: мошенничество или настоящее чудо? Последние новости России и мира

31.05.2020

На 10 ст. Большого Фонтана этим летом было представлено необычное приспособление Flyboard (летающая доска) – водный ранец, пилот которого может не только летать над водой с помощью мощных струй жидкости, но и нырнуть и выскочить из воды, словно дельфин.

Что такое левитация: мошенничество или настоящее чудо?

как можно научится летать

Настоящее парение в воздухе людей или предметов — что это: настоящее чудо, которое действительно может произойти, или обыкновенный фокус? Еще несколько лет назад левитация представлялась неким шарлатанством или мошенничеством. Но сегодня об этом уникальном феномене становится известно все больше, поэтому не стоит столь категорично о нем отзываться. Давайте попробуем разобраться, что такое левитация, чем она объясняется и как можно научиться самостоятельно парить.

Что такое левитация?

Понятие расшифровывается как уникальная способность человека преодолевать законы гравитации. То есть он может парить в воздухе или перемещаться по нему, не отталкиваясь и не имея опоры.

как можно научится летать

Официальной наукой этому явлению пока не дается четкое и понятное объяснение. Поэтому подобный процесс обычно связывают с религией или магией. Еще такой механизм часто соотносят с силой мысли или божественным вмешательством. Почему? Просто иногда под левитацией понимают умение становиться легким под воздействием своих мыслей и желаний.

Летающий человек: как это возможно?

Процесс парения в воздухе на приличном расстоянии от земли очень интересует ученых. Последние исследования в этой сфере (в частности, квантовой физики) позволяют утверждать, что как таковой материи не существует.

как можно научится летать

Все вокруг нас — это ничто иное, как уплотненная энергия. Поэтому кванты, как мельчайшие частицы, вполне могут перемещаться, поскольку они остро реагируют на мысли и внимание человека. То есть желание людей действительно способно творить чудеса!

В чем секрет левитации человека?

Ученые не дают единый ответ на этот волнующий многих людей вопрос, а потому возникло несколько теорий. Одно из предположений, объясняющее эффект парения, связано с методом наращивания энергии. За счет ее увеличения энергетическое тело человека растет. В итоге происходит высвобождение свободных потоков. Они и отрывают человека от поверхности земли.

как можно научится летать

Другая теория связана с метафизикой. Левитация (или простыми словами — свободное безопорное парение в воздухе) связана с глубоким трансом. Такое часто практикуют йоги и тибетские монахи. Считается, что такую технику может освоить любой человек. Даже проводится специальное обучение, которое помогает развить людям то, что заложено в них от рождения, и научиться летать.

Еще одна теория связывает левитацию с психокинезом. То есть посредством силы мысли человек проникает в духовным мир. Все земные законы он преодолевает, что и делает возможным его парение.

Известные факты левитации человека

В истории было немало разоблачений тех, кто пытался доказать, что им доступна звуковая или диамагнитная левитация. Большинство примеров акустической или электромагнитной версии парения оказывались пшиком.

как можно научится летать

Однако есть и настоящие факты левитации. Наглядно продемонстрировал этот феномен в действии испанский паломник. Он был способен перелетать без всяких приспособлений через реку.

В России умением левитировать отличался Серафим Саровский. Другой пример из отечественной истории — Василий Блаженный. В московских летописях говорится, что он был способен перенестись через Москву-реку.

Еще известен епископ Валенсии. Конечно, фото тех времен нет, но по преданию священнослужитель мог левитировать 12 часов. Но самый яркий пример летающего человека — Иосиф из Копертино, который также известен как Джузеппе Деза.

Этот феномен в религии достаточно распространен. В состоянии глубокого или мистического транса нередко летают шаманы и участники спиритических сеансов.

Как научиться левитации?

Можно ли научиться левитировать, не помогая себе руками и не используя опору? Считается, что вполне. Главное — освоить принцип осознанного управления энергиями своего тела.

как можно научится летать

Итак, инструкция по обучению левитации такова:

  1. Закрыть глаза и полностью расслабиться.
  2. Встать ровно и максимально сконцентрироваться. Полностью сосредоточиться на ногах.
  3. Постарайтесь ощутить вес собственного тела. Представьте, как вы облегчаете его.
  4. Когда почувствуете себя невесомым, попытайтесь создать чувство воздушной подушки под ногами.
  5. Представляйте, как она поднимается, а вы вместе с нею.

При этом рекомендуется создавать ощущение полета. То есть представляйте, как что-то подталкивает вас в спину. Лучше всего проводить эксперимент, стоя на весах. Вы сможете смотреть свой вес и отслеживать процесс.

Фокусы с левитацией предметов

Есть несколько фокусов, основанных на эффекте парения. Конечно, для этого лучше отказаться от камней и других тяжелых предметов. Проще всего сделать фокус с карандашом. Для этого нужно зафиксировать на руке часы или плотный браслет и взять 2 одинаковых карандаша. Один из них незаметно спрятать за ремешок браслета или часов. С его помощью потребуется аккуратно подцепить второй, который остался на столе.

как можно научится летать

Еще можно сделать фокус с монеткой. Но понадобится крупный сувенирный вариант, который будет парить между вашими ладонями. Реквизит надо взять в одну руку и поднести к нему вторую. Кончики пальцев должны оказаться по периметру монетки (с правого и левого края). Большие пальцы давят на предмет, удерживая его. Остальные пальчики немного сгибаются.

Руки вытягиваются вперед, а пальцы медленно распрямляются. Главное — держать их очень близко друг к другу и постоянно водить руками, отвлекая аудиторию. Остается только выпрямить пальцы, а большими пальцами немного двигать монетку вниз и вверх, создавая иллюзию левитации.

Из видео можно узнать секреты левитации небольших предметов, в том числе карандашей и монет.

Видео: левитация человека

Некоторые исследователи считают, что этот феномен основан на постоянных магнитах или магнитном поле. Неизвестно, что позволяет парить человеку над поверхностью земли на самом деле, но на видео можно посмотреть, как это происходит:

Источник

Источник: http://z7u.ru/chto-takoe-levitaciia-moshennichestvo-ili-nastoiashee-chydo/

Научиться летать 2

Игра «Научиться летать 2» является продолжением игры «Научиться летать», и отличается от первой части большим количеством улучшений и достижений. Некоторые изменения коснулись также физической модели и целей игры. Но принцип остался тем же – вы должны запускать в воздух пингвина (в этот раз манекен пингвина, герой помнит печальный опыт первой части) и пытаться пролететь как можно большую дистанцию, в этот раз попутно уничтожая препятствия. Сохранив увлекательный геймплей первой части, игра расширилась, разрослась и ничуть не испортилась.

Чтобы запустить игру: После загрузки игры нажмите кнопку «Close» на всплывшем рекламном окне. Нажмите кнопку «Start Game» (или «Start Muted», если хотите играть без звука). Дважды нажмите «Skip» в правом нижнем углу. В меню выберите пункт «New Game», чтобы начать новую игру, или «Load Game», чтобы продолжить.

Управление в игре: Кнопки влево и вправо на клавиатуре соответственно поднимают или опускают нос глайдера. Пробел активирует ракетный двигатель.

Оценка по версии Armorgames: 9.6/10
Дата выхода: июнь 2011

Особенности игры «Научиться летать 2»

После событий первой игры этой дилогии наш герой снова лезет в Интернет и натыкается на «смешную картинку» со своим участием. Не в силах это стерпеть, он стремится отомстить айсбергу и доказать, что пингвины всё же могут летать. Для этого решено использовать набитую чем-то тяжёлым куклу пингвина и гораздо больший ассортимент всяческих «примочек»: новые глайдеры, сани для разгона, новые ракетные (и не только) двигатели, пружины, а также уникальные устройства.

как можно научится летать

Первое, что бросается в глаза в игре, это расширившийся магазин. Тут вы не только можете покупать улучшения «длина рампы», «высота рампы» и «количество топлива», но и четыре вида предметов. Важно знать, что все они не отсортированы по возрастанию цены, листайте каталог – более дешёвый предмет может оказаться не на первых страницах. Помимо основного магазина, вы можете посетить бонусный магазин. Именно там покупаются уникальные предметы, однако торговля идёт не за деньги.

Помимо наличности, во время попыток полёта вы можете зарабатывать разнообразные медали. Помимо того, что медаль символизирует то или иное достижение в игре, она даёт вам некие ВР, валюту в магазине уникальных вещей. И медали, и сам магазин можно увидеть в правой вкладке. Множество предметов здесь даёт бонус, выражаемый в процентном соотношении. Отдельно стоит отметить нижнюю полку. Тут лежат саундтреки к игре. Если вам надоела стандартная музыка, вы можете купить за ВР(!) новые треки излюбленного жанра.

В остальном изменений практически нет. Как было упомянуто, слегка изменилась физическая модель, но это лучше прочувствовать самому. В игровой процесс добавилась ещё одна цель. Есть 4 препятствия, которые надо протаранить в полёте. О них вам при приближении скажет индикатор. Понятно дело, для успешного выполнения этой задачи надо набрать значительную скорость, а также не забывать покупать более тяжёлую начинку для манекена.

Как и все игры подобного жанра, «Научиться летать 2» сильно затягивает, а новая система медалей позволит пытаться бить всё новые и новые рекорды. Пройти игру, скажем, за час, вероятнее не удастся и это плюс, ведь первая часть заканчивалась слишком быстро. Помогите пингвину-герою, докажите, что они могут научиться летать!

Источник: http://skachat-besplatno.ru/games2/best-flash/nauchitsya-letat-2.html

Хочется летать как можно выше

Вот у меня вопрос: купил я себе дельталёт (дельтаплан с мотором), выучился на нём летать в Самаре. И что, приехал в свою Бурятию в п. Таксимо, и дай думаю, узнаю, как можно-то по закону разрешение на полёты получить. И пришёл в тихий ужас от нашей системы, а именно. Позвонил директору аэропорта г. Улан-Удэ, тот даже трубку не взял, переговорил через секретаршу, та меня в другую службу отправила (в том же аэропорту), там в другую, там, в другую, а оттуда вообще в Новосибирское региональное управление полётов! Но я пока туда не звонил, а то думаю оттуда в Москву отправят.
Так вот, уважаемый президент — Я ЧТО, ИСТРЕБИТЕЛЬ ВОЕННЫЙ КУПИЛ?!
Тем более, я же как лучше хотел, чтобы не дай бог самолёту не помешать, который и летает-то у нас 2 раза в неделю.
Неужели нельзя максимально упростить правила для сверхлёгкой авиации? Или летать как «партизан»?

С уважением,
Андрей Говгаленко

С уважением Лебедев Андрей .

Поддержу крик души предыдущих братьев по любви к небу.
Видя происходящее создается впечатление, что идет планомерное уничтожение легкой и сверхлегкой авиации в Нашей Стране. Чиновники Минтранса, видя что новое законодательство вырывает у них почву из под ног и они теряют контроль( читать: кормушку), используют все возможные рычаги, чтоб уж точно никто не смог через их голову подняться в небо. И прикрывают это маской заботы об окружающих- де, летают тут, бесконтрольно, летные происшествия у них случаются.
Но во всем мире летательные аппараты разделены по степени опасности для окружающих. И СЛА, зачастую, просто не рассматриваются как потенциально опасные для окружающих объекты. Что может разрушить мотодельтаплан с его 300 килограммами веса и скоростью в 85 км/ч?? Его кинетическая энергия в двадцать раз меньше, чем у Порше Кайена, едущего за сто. И какому рейсовому самолету мы можем помешать со своим потолком в 3000 м??
Есть мировой опыт в этих вопросах- Легкой и Сверхлегкой авиации дана возможность летать в отведенных зонах, не мешая ГА и Авиации МО. Есть процедуры получения сертификатов летной годности. И для СЛА, вледствии их малой опастности, они упрощены донельзя. Есть понятная система сертификации пилотов. И опять таки, пилот СЛА- это далеко не пилот Боинга. Правила визуального полета и простота конструкции СЛА не требуют от пилота подготовки на уровне Летной Школы ВВС.

Но людей в высоких и не очень креслах это не очень волнует- мы просто лишняя головная боль и нас лучше запретить. «Пусть лучше идут поддерживать отечественного производителя виноводочной продукции. «- так мы точно мешать Минтрансу не будем.

Все что нам нужно- это понятные законы и возможность их исполнять. С первым становится лучше. А второе нам просто не дают делать. Есть слабая надежда, что то, что мы здесь пишем, будет услышано. И не будет просто перенаправлено к чиновникам, которые с нами же и борются.

С уважением, Соколов Владимир.

Написал я это письмо в августе прошлого года, а воз и ныне там.
Не ответа, не привета.
Видимо, всем всё по «барабану».
Что-же за страна такая, ведь мы любители малой авиации не чего сверхъестественного не просим.
Упростить несколько регламентирующих пунктов в ФАП, внести поправки и всё!
Нет, будут стоять на своём, а сколько можно молодёжи в этот вид деятельности привлечь, создать рабочих мест!
Получается, что лучше пусть все пьют и наркоманят, таким проще видимо быдлом управлять!
Уважаемые Президент сколько можно писать нам, Вам по этой проблеме?
Услышьте нас в конце-концов.

Источник: http://medvedevu.ru/news/kak_mozhno_letat/2010-08-05-7676

Хочется летать как можно выше

Всё! Теперь можно идти летать. На большую горку. Вместе с другими пилотами. А вы знаете правила поведения на горе и правила расхождения в воздухе? Тогда давайте повторим. А вдруг чего забыли?

Первое. Подготовка. Развернуть, приготовить, проверить параплан. Встегнуться в седушку, собрать купол цветком. Для этого начинаем захватывать стропы одной рукой и передаём пучок в другую, приближаясь к крылу, которое, стягиваясь, собирается в цветок. Взяв в руку последнее сложение, поднимаем крыло на плечо. Если крыло задевает землю, то надо поднать руку повыше.

Переходим на несколько метров, опускаем параплан на землю. Откидываем в стороны насколько это возможно «уши». Теперь отходим от крыла, пятясь задом и выпуская стропы постепенно из руки. Расправляем крыло, управляя стропами. Мы это уже научились делать. Так действуют при подготовке к полёту на горе. Потому что, зачастую нет возможности проводить проверку там, откуда стартуют.

Перед тем, как поднять крыло, нужно быстро оглядеть пространство в той стороне, куда вы собираетесь стартовать. Т.е. сзади справа-слева, а так же вверху. Свободно? Поднимаем крыло. Подняли, развернулись, притормозили над головой, снова оглядели пространство перед собой, по сторонам, вверху. и взлёт. После взлёта вы можете лететь только прямо или направо.

Почему только прямо и направо? Да потому. Если повернёте влево, то полетите в лоб тому, кто летит правым боком к склону и пользуется преимуществом. Чтобы не усложнять процесс обучения, пропишу интернациональные правила полётов на параплане:

Полёты в свободном пространстве:
1. Встречное движение. Оба летателя отворачивают вправо.
2. Сближение по пересекающейся траектории. Пилот, имеющий помеху справа, отворачивает влево или вправо, изходя из своего положения и скорости.
3. Обгон. Осуществляется с правой стороны, до тех пор, пока обгоняющий не станет для обгоняемого помехой справа.
4. Полёт в термике. Приоритет имеет пилот, находящийся в термике, летающий по спирали. Но, в случае встречного движения, оба пилота отворачивают вправо.
Полёты возле склона.
1. Встречное движение. Пилот, имеющий склон справа, имеет приоритет. Значит встречный должен уступить путь отворотом вправо.
2. Движение в одном направлении на одной высоте (склон справа). Догоняющий пилот должен сделать пол-оборота и изменить направление движения. Обгон справа возле склона запрещён.
3. Движение в одном направлении на одной высоте (склон слева). Догоняющий пилот может обогнать справа. Обгоняемый имеет приоритет до конца фазы обгона (т.е. до тех пор, пока обгоняющий не займёт положение впереди).
4. При полётах возле склона запрещено пересекать линию летящего вдоль него. И, тем более, если пилот осуществляет подъём в термике.

Источник: http://studopedia.ru/6_70994_pravila.html

Куда можно полететь в декабре на море

Самостоятельные путешествия по всему миру без дауншифтинга и фриланса

Куда поехать в декабре на море без визы?

как можно научится летатьБлижний Восток
Африка
Азия
Карибы

Декабрь — это надежда. Что скоро начнет увеличиваться день, что скоро Новый Год и все можно начать заново, что снег задержится и будет казаться, что мир немного посветлел. В туризме правят бал Карибы и Азия: очень далеко, очень дорого, очень солнечно.

В целом, в конце декабря — начале января САМЫЙ ДОРОГОЙ отдых в году, даже летом, с учетом Турции и Европы, отдыхать дешевле. Если вы не готовы платить за поездку в 2-3 раза больше и наслаждаться отдыхом в тесной компании соотечественников, британцев, австралийцев, американцев, китайцев, то старайтесь завершить свои декабрьские поездки в первой половине месяца. Потом начинаются рождественские каникулы, потом Новый Год, потом долгие каникулы в России. Об этом знают, разумеется, и туроператоры, и отельеры, и авиаперевозчики.

Где теплое море в декабре

В декабре Канары, как всегда, порадуют теплым воздухом, но прохладным океаном. Считается, что на Канарах всегда сезон и всегда одинаковая температура воды в районе +20С, для кого-то это ок, но вообще для комфортного купания маловато.

В Азии без визы или с визой по прилету можно отдохнуть:
— в Таиланде (исключая Самуи),
— на Мальдивах,
— на юго-западе Шри-Ланки,
— во Вьетнаме,
— в Камбодже,
— на китайском Хайнане.

Из визовых азиатских направлений хорошо в Гоа (Индия) и на Филиппинах.

В странах Карибского бассейна сезон в Мексике (виза нужна), на Кубе и в Доминикане (виза не нужна).

Где тепло в декабре

В декабре несезон, но по-прежнему тепло в Эмиратах, Египте, Израиле, Иордании и Марокко. В эти страны можно поехать погреться, но купаться некомфортно; визы в них не нужны. В безвизовом Тунисе возможны дожди.

Куда не стоит ехать отдыхать в декабре

В декабре в Европе, России и Грузии хорош только горнолыжный отдых. В курортных городах снег с дождем, ветер.

Сезон дождей (но тепло) на Самуи (Таиланд), на Сейшелах и Маврикие, на западе Малайзии, на востоке Шри-Ланки, на Бали и в Сингапуре.

Помните, что при смене климата в осенне-зимний период врачи не рекомендуют приезжать в тепло меньше, чем на 2 недели, а лучше на 3 (одну из которых займет акклиматизация). Также, вернувшись домой, стоит хотя бы пару дней не ходить на работу, в школу и детский сад, чтобы не свалиться с вирусом в первый же день.

Перед копированием статей ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами копирайта для материалов сайта.

Источник: http://dutyfrees.ru/travel-advises/sea-in-december/

В этой статье мы писали на тему: "как можно научится летать".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *