Как путешествовать без денег по миру и другие наши приключения); Татьяна Бедарева

26.07.2020

Ответьте на вопросы:

Как путешествовать без денег

🚀😍Можно ли путешествовать, не имея денег😍😉?

как путешествовать без денег

Самое красивое снаружи и бесплатно)

Ничего, мы собрали всё, что успели заработать, поменяли на евро и подумали, что как-нибудь справимся и с этим) Заодно взяли с собой чемодан еды и сумку с ней же впридачу)

В первый же день во Франции у нас благополучно вытащили почти все деньги, что было. Я могла бы вам об этом поплакаться, но не люблю делиться плохим. И вообще считаю, что раз так случилось — значит, так надо. Мало ли, может у вора мать больная. Тем более, тот благородно оставил нам немного денег😂 Кстати, карта мужа перестала работать в Европе напрочь😂😂😂 Благо кредитная читалась отлично)

Парке Мини Европа в Брюсселе

Ничего, за жилье можно расплатиться и по кредитке, потом отдадим, решили мы. Справимся. Ни в чем себе не отказывая, мы потратили в Париже всего 70 евро) Париж прекрасен))) В других странах также суперски отдохнули, побывали во многих музеях (дети почти везде проходили бесплатно, я скосила им годики), обошли все достопримечательности. Обязательно еще вам обо всем расскажу, почти ничего не успела, даже фото выставить). Впечатлений получили на миллион))) А могли бы и дома сидеть) Кстати, часть жилья оплатили бонусами Айрбнб, страховки получили бесплатно от пакета Сбербанк Премьер, перемещались внутри стран очень бюджетно)

Дети в Доминикане счастливы )

Я подумала: сыну и дочке надо покупать новые сапоги. В Европе мы стооолько гуляли, что от купленных в начале зимы ничего не осталось ) Мне, в общем, тоже нужны были новые. А еще зимние штаны, куртка мужу, то да се…. короче, купить билеты в Доминикану оказалось дешевле, чем одеться в нашу зиму. Да, жилье тут дорогое, оплатили тоже по кредитке. Опять хвала Сбербанку за золотую карту) Решили — заработаем и отдадим. Зато дети в тепле, едят фрукты, каждый день в океане… За окном не сырость с сосульками, а пальмы и солнце).

Собственно говоря, если бы я в России заплатила за 4 абонемента в бассейн безлимитки… Витамины…. Фрукты…. А еще дети тут потихоньку осваивают испанский с носителями языка — Бесплатно) Может, то на то и вышло бы)

Да, для многих путешествие = «отдых», чтобы приехать с набитым кошельком, валяться на олл инклюзиве, кататься по дорогим экскурсиям с гидами, прогулка на яхте, омар на обед, ром рекой, дети с няней… Тоже не плохо, конечно, но не наш вариант. Я лучше на эти деньги 10 стран посмотрю и буду жить в пути, впитывая мир, а не ром)

Зимовка в Доминикане 🙂

Так что, даже если у вас мало-мало денег, это не значит, что вас не будет ждать много-много путешествий и еще более интересные приключения) Конечно, кому-то больше нравится накопить много денег, приехать раз в полгода или год на 2 недели и шикануть по полной… А мне просто нравится путешествовать) Иногда надо только купить билет)

Всем добра и больших открытий)

ПС: Фото делал столб на пляже и автоспуск, облако поймалось чисто случайно, но так символично) Небо говорит : «Всё в твоих руках! Лови удачу за хвост!»

Рекомендую для самостоятельных путешествий:
Поисковик самых дешевых авиабилетов по всем компаниям и сайтам По нему мы улетели в Доминикану за 6 152 рубля))) Да, за 6)
Поисковик самых выгодных цен на отели по всем компаниям и сайтам
Страховка в путешествии
1500 руб. в подарок на первую аренду жилья по всему миру от Airbnb — уже давно снимаем квартиры в путешествиях через бнб)

Источник: http://teddy-love.com/kak-puteshestvovat-bez-deneg-po-miru.html

Сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом

Сочинение на тему как я путешествовал этим. Прошлым летом я путешествовал. 8 класс. Сочинение на тему как я путешествовал этим летом 1. Прошлым летом я путешествовал. 3. Я люблю свою маму, потому что она самая красивая, умная и добрая. Я мог бы бесконечно рассказывать о маме, но свое короткое сочинение мне. Безверхая Александра (3 класс). Этим летом мы полетим к ним в Москву. А сейчас они живут в Германии. Конкурс сочинений Как я провел лето. К сожалению этим летом у меня Сочинение для 3 класса. 3 класса на тему: как я. Сочинения Сочинения Свободная тема Как я провел лето сочинения по Но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. Это было. Казалось бы, совсем недавно окончил 6 класс, а уже, 7 класс на подходе. А в июле я со своей семьей путешествовал по побережью Черного моря.

как путешествовать без денег

Тему как я путешествовал этим. сочинение на тему как я летом я путешествовал. Творческая работа Путляевой Данары. Сочинение. Что я люблю. План. 1. Моя семья. 2. Я люблю петь.3. Лето и зима. 4. Путешествия. 5.

Этим летом сочинение 3. летом сочинение 3 класс. как я путешествовал этим. Сочинение как я провёл летние каникулы. Этим летом я провёл летние каникулы максимально продуктивно и полезно. Я не просто целыми днями. Школьные сочинения. Здесь можно ознакомиться с широким кругом тем, по основным школьным предметам школьного обучения начиная с пятого класса и до Как я провел лето на английском — My Summer Holidays. А еще этим летом к дачным обитателям прибавилось семейство. Страница 2 из 3.

Источник: http://teacherex25.webnode.ru/news/sochinenie-3-klass-kak-ya-puteshestvoval-etim-letom/

Сочинение на тему Как я путешествовал этим летом 3 класс

Лето – это прекрасное время года. Солнечная и теплая погода позволяет путешествовать. Этим летом меня ждали путешествия, которые я буду помнить всю жизнь.

Мы с папой в начале лета решили отправиться в гости к его брату. Мы ехали в соседнюю область. Сначала мы ехали на поезде, а потом на электричке. Папин брат живет в Курской области в городе Щигры. Доехав на электричке до Курска, мы сели на автобус и поехали в Щигры. Путь занимал где – то один час. Щигры оказались милым городком. Мой дядя встретил нас радушно, и мы весело провели время у него в гостях.
После посещения дяди мы отправились в Белгородскую область в поселок Валуйки. В этом поселке проживала тетя моего папы. У нее был юбилей. Мы поехали поздравлять бабушку. Там было очень много нашей родни. Мы весело провели время.

После этого мы отправились на выходные к морю в город Ейск. На море мне очень понравилось. Море в Ейске не глубокое. Вода очень теплая, пляж очень длинный. Людей в Ейске было очень много. Утром мы ходили на пляж, днем гуляли в центре города, а после обеда опять отправлялись на пляж. У меня осталось очень много фотографии с пляжа.

Вот так мне посчастливилось путешествовать этим летом. Я долго буду вспоминать эти интересные поездки.

Как я путешествовал этим летом сочинение

Лето – долгожданная пора для каждого школьника, ведь она дает целых 92 дня полной свободы и возможность забыть о трудовых буднях, тяжелом рюкзаке, звонке будильника ровно в 6:30 утра и непредвиденных контрольных. Из года в год в конце мая создается впечатление, что эти каникулы пройдут незабываемо и совершенно по-особенному. И в этот раз так и получилось.

Все началось с того, что в начале июня родители сообщили мне о своем сюрпризе. Мама зашла в комнату и как бы невзначай спросила: «Доченька, как считаешь, на это лето тебе нужен новый купальник?» Так я и узнала о том, что мне давным-давно пора собирать чемоданы, а уже через неделю мы на борту самолета приземлимся в гостеприимной и солнечной Болгарии. Новость, конечно, меня очень обрадовала, и много времени на сборы не потребовалось. Единственное, что омрачало предстоящее путешествие, это моя аэрофобия. Я жутко боюсь перелетов, поэтому все проведенное над землей время я пыталась сосредоточиться на живописных облаках и подпитывала настроение мыслями о тепле и море. И вот, после ряда скучных формальностей это свершилось! Песок золотится в свете прекрасного заката, чайки кричат, порхая над водой, слышится смех моей младшей сестры, строящей песочный замок, а я, зажмурясь, наслаждаюсь шумом прибоя. Я сделала множество фотографий, загорела и даже съездила на экскурсию. Этими моментами мне запомнилась первая часть июня, пролетевшая, словно один день.

В июле мне довелось посетить мою малую Родину. В этот маленький городок, где живут мои многие родственники, всегда приятно возвращаться. Здесь меня ждало не мало интересного, но, пожалуй, самым запоминающимся событием стала ночевка на даче. Я успела заняться всем: от рыбалки и помощи на огороде, до прогулки по цветущему лугу с поеданием малины. Закончился день также приятно. Все собралась за столом с кружками мятного чая и тихонько переговаривались под звуки старого потрескивающего радиоприемника. Таким семейным и душевным в моей памяти остался второй месяц лета.

Незаметно подкрался август, а мне предстояло еще одно путешествие. На этот раз – по России. Под постукивание поезда мы направлялись в Калининград. В городе и его окрестностях для меня нашлось много нового – это музей янтаря, Куршская коса и, конечно, Балтийское море с его причудливыми белыми «барашками», в котором я искупалась в первый раз. В эту «маленькую русскую Европу» мы обязательно вернемся еще!

Спустя три месяца приключенческого отдыха у меня остались лишь фотографии, смуглая от солнца кожа и воспоминания, но этого достаточно, чтобы сказать: «Это лето я запомню надолго!»

Вариант №3

Это лето у меня выдалось очень ярким с запоминающимися поездками. Мне довелось путешествовать практически все летние месяцы, что бывает крайне редко.

В начале летних каникул родители отвезли меня погостить к бабушке в деревню, которая находится очень далеко от городской жизни. Здесь опьяняюще чистый воздух из-за бескрайних лесов, лугов и полей и полного отсутствия промышленных предприятий, загрязняющих атмосферу. Сюда летом съезжается много ребят из разных городов, с которыми мы все давно уже подружились и всегда с нетерпением ждем новых каникул, чтобы встретиться вновь.

Моя бабушка еще по старинке разводит всякую домашнюю живность, в том числе и корову, поэтому мама была а спокойна за мой рацион питания, так как он практически полностью состоял из натуральных продуктов, полученных при ведении бабушкой хозяйства. А еще мы ходили в лес за грибами и ягодами. Я для себя отметил это занятие очень азартным в том, чтобы набрать как можно полнее свою корзинку. Каких только не встретишь грибов в этих лесах, а из ягод чаще всего мы собираем землянику, дикую малину и редко чернику. А какие вкусные вареники с этими ягодами нам бабушка потом наготовила!

С дедушкой мы в обязательном порядке ходили рыбачить на местное озеро. Ловили рыбу на удочки, и попадались в основном караси и окуни. Крупные из них чаще отправлялись на сковороду к ужину, а мелких рыбешек мы с дедом засаливали и высушивали на таранку. Домой я вернулся с целой сумкой деревенских гостинцев из сухой рыбы, заготовленных грибов и ягод. Мне очень понравилось гостить в деревне!

Потом, побыв несколько дней в городе, я вновь отправился в поездку в загородный лагерь. Здесь я нашел много новых друзей. У нас было немало интересного в лагере. Мы играли в подвижные игры, купались в бассейне, устраивали конкурсы, ходили на дискотеки, пели песни у костра. Все даже не перечислить. Быстро пролетела наша смена, и было немного грустно возвращаться домой.

А в августе мне довелось еще съездить с родителями в Санкт-Петербург. Я с первого раза влюбился в этот исторический город. Здесь все прекрасно! Почти каждое строение имеет свой рассказ о нем. Несколько дней в городе для меня остались незабываемыми. Я много узнал про историю России.

Вот так мне довелось попутешествовать этим летом. Его я не забуду никогда!

как путешествовать без денег

Как я путешествовал этим летом

Исаак Израилевич Бродский — это художник, который за свою жизнь написал огромное количество прекрасных работ. Он жил в советское время. В основном изображал пейзажи. Автор безумно любил осень,

Очень проницательная история, которую изобразил на своей картине художник, так как посмотрев, мы сразу же можем понять, что происходит в этой большой и дружной семье, которая привыкла поддерживать друг друга в сложной ситуации. Все дело в том,

Внутренний мир человека состоит из мыслей, чувств, переживаний и желаний личностей. У каждого человека свой внутренний мир. Каждая личность обладает индивидуальностью. Тем, что есть только у нее одной, какая-то особая черта,

Книга всегда являлась помощником человека в трудных ситуациях. Она не только тренирует память человека и способствует пополнению словарного запаса. Прежде всего, она пробуждает добрые чувства в читателе. Я хочу рассказать, как литература

В своей картине «Церковь Покрова на Нерли» Герасимов изобразил красивую церковь, которая располагается в центре полотна. Церковь стоит на невысоком пригорке, а вокруг этой церкви течет река Нерль. По легенде, эту церковь построил князь Андрей Боголюбский

Источник: http://uchim-klass.ru/sochineniya/vremena-goda/leto/kak-ya-puteshestvoval-etim-letom

Сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом

Меню сайта

Cочинение по русскому языку 3 класс

Сочинение Как я провел лето 3 класс

Лето – это самая лучшая пора года! Ведь можно в жару на речке купаться и на травке загорать. А еще с друзьями можно на велосипедах перегонки устраивать. В это время иногда и грустно бывает. Друзья уезжают отдыхать в разные места. Из-за этого мне не с кем гулять во дворе. Но это ничего! Мама говорит, что все должны отдыхать.

Я свое лето провел в деревне. Мы помогали бабушке строить сарай. Я собирал мусор и складывал его в большую кучу. Потом мы его вечерами жгли. Это было очень красиво!

Я ходил на речку купаться. Там я завел много друзей. Мы с ними ходили гулять в лес. На природе столько красивых цветов растет! А еще здесь есть земляника. Она очень вкусная.

В деревне папа научил меня кататься на велосипеде. Сначала было очень тяжело. Но я научился и теперь мы с друзьями устраиваем перегонки по лесу.

А еще я целое лето пил очень вкусное домашнее молоко. Бабушка говорит, что его нужно много пить. Если я не буду это делать, то не вырасту.

Мне очень понравилось лето в деревне! Я много гулял и веселился друзьями. Жалко, что каникулы так быстро кончились.

Источник: http://moitvoru.ru/index.php/home/russkij-yazyk/sochineniya-3-klass/13-sochinenie-kak-ya-provel-leto-3-klass

Сочинение «Мое путешествие в лето»

Надя увлекается прозой и поэзией. Является победителем республиканского конкурса сочинений.

Скачать:

ВложениеРазмер
sochinenie_gorbunovoy_nadi.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Моё путешествие в мир лета.

Это было летом, в июле . Утром еще холодно, а вот к обеду теплеет. Я вышла на улицу, вся полная сил и уверенности, что этот день проведу не зря.

Пошла я к полю, которое раскинулось недалеко от бабушкиного дома. Трава была еще мокрая от росы. Я наклонилась и увидела, что прямо из-под моих ног выглядывает большой красный цветок. На его листочках от солнечных лучей блестели бриллиантовые капельки. Подул холодный ветерок. Капельки скатились вниз, и я услышала, как чистые до блеска росинки разбились о землю. А сам цветок был просто великолепным, похожим на вспышку огня посреди зеленого поля!

Я оглянулась вокруг. Какая же здесь красота! Желтые фиалки, белые ромашки, разные луговые цветы – розовые, фиолетовые, голубые – но больше всего мне в душу запал большой красный цветок. Я назвала его «рубиновая кувшинка». Цветок был похож на небольшой кувшин, а стебель и листья на рукоятки этого странного кувшина.

Наступил обед. Стало жарко. Я шла дальше по поляне и заметила земляной муравейник. Ничуть не испугавшись, я наблюдала за муравьями-трудягами. Они все куда-то спешили и откуда-то возвращались обратно со странным грузом Разные палочки, листики, лепесточки, мёртвые мухи, жуки и пауки.

Я повернулась назад – а там пчелы собирают с моего рубина пыльцу. Тихо подошла к цветку и стала наблюдать за этим завораживающим зрелищем долго. Трудолюбие пчел восхитило меня.

Вдруг позади я услышала громкое жужжание. Повернулась – а там шмель, большой и страшный. Но он пролетел мимо и даже не заметил меня. Видимо, мой рубин нравится всем обитателям поляны.

Споткнулась и покатилась к маленькой кочке. Она была похожа на голову льва – такая лохматая! Бр-р-р! Аж мурашки по коже! На самой макушке лохматого льва сидел большущий жук. Я не на шутку испугалась. Но беда миновала. На лохматом льве еще разместилась армия муравьёв, которая защищала свою крепость от жуков-великанов.

Меня тянуло к рубиновой кувшинке, и я вернулась обратно. Вот печаль – цветок уже закрылся в бутон, и я не успела. Стало чуть-чуть грустно. Тут моё внимание привлекла собачка, играющая недалеко в траве. Она ловила кузнечиков и похоже, не замечала ничего вокруг.

Это был обычный и необычный день. Я совершила свое первое путешествие в мир интересных летних открытий.

Источник: http://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2012/11/29/sochinenie-moe-puteshestvie-v-leto

В этой статье мы писали на тему: "как путешествовать без денег".