Куда полететь отдыхать в сентябре пляжный отдых без визы |

09.11.2019

Я бы сместила акценты — прежде всего для отдыха с малышами пригодны Турция и Кипр, а уже потом Испания и Болгария. В первые две хорошо ехать в отели, большинство из них рассчитаны на семьи с малышами, значит и стульчики, и диетическое меню есть, и кроватки. Испания далековато, Болгария уже может быть прохладной. Италию я вообще не рассматривала бы, если это не Искья или Сардиния.

> «> Куда полететь отдыхать в сентябре пляжный отдых без визы

куда полететь в сентябре отдыхать на море

Осень-2019: куда поехать отдыхать без визы

Кроме того, список стран, которые готовы принять российских туристов на упрощенных условиях въезда, довольно длинен. Главное, что нужно сделать перед выездом за границу, это узнать есть ли у вас запрет на выезд, в этом поможет проверенный сервис наших партнеров, который, в течении нескольких минут, предоставит вам информацию о наличии задолженности по кредитам, штрафам, алиментам, услугам ЖКХ и прочему, а также оценит вероятность запрета вылета за границу.

Сентябрь – месяц самый подходящий именно для поездок с детьми. К этому периоду уходит изнуряющая жара, а потому малышу становится гораздо проще пройти акклиматизацию.

Безвизовые страны для россиян

Политика вмешалась и в сферу туризма, так что какое-то время россиянам пришлось остаться без ласкового солнца и жарких пляжей Турции и Египта.

За это время наши соотечественники успели облюбовать для себя и другие мировые курорты, а цены на путевки в Анталию и Хургаду стали еще демократичнее и доступнее.

Это означает, что проблема, связанная с тем, куда поехать без визы в августе для наших соотечественников практически решена.

Куда еще поехать без визы на море? Вариантов здесь предоставляется множество, а цена может варьироваться достаточно широко. Все зависит лишь от размеров кошелька и вашего желания.

Куда поехать в сентябре?

В сентябре вода в Средиземном море в среднем прогревается до +26°C. Любители пляжного отдыха могут выбирать между курортами Кипра, южной Италии и Турции, где температура воздуха и воды позволяет отдохнуть вполне комфортно.

Что касается пляжного отдыха в Греции, то в сентябре лучше выбрать крупные острова, например Крит; на небольших островках наблюдается ветреная и временами прохладная погода.

Ранней осенью в Тунисе устанавливается приятная безветренная погода. В распоряжении туристов – уникальная природа и пляжи с роскошным белым песком.

Куда поехать без визы на море? Пляжный отдых с минимальными затратами

Всем туроператорам известно, что визовые центры гораздо охотнее выдают визы организованным туристам, а самостоятельные путешественники могут получить и отказ во въезде в ту или иную страну.

Особенно часто данной практики придерживаются англичане и американцы. Также довольно сложно получить визу в Японию, она выдается только при условии соблюдения множества правил. Исходя из всего вышесказанного, не удивительно, что наши соотечественники, предпочитают отдых, который не потребует оформления визы.

Давайте выясним, куда поехать без визы на море. Успех пляжного отдыха практически на 80% зависит от выбора страны.

Куда поехать отдохнуть в сентябре 2020 года

В черноморском регионе предугадать её практически невозможно. Лето здесь обычно длится до 20-ых чисел, но закончится может в любой момент.

Поэтому своим клиентам мы не рекомендуем планировать отдых в Болгарии, Крыму В Турции, Тунисе, на островах Греции и Кипре всё более предсказуемо. Пляжный сезон в этих странах длится до середины октября, поэтому можно даже не переживать за наличие солнечной погоды и тёплого моря. Лучшие пляжные направления Если вам нужна жаркая погода и тёплое море, то предпочтение надо отдавать странам, где в июле-августе стоит жара и духота.

Таких стран немного, но они есть. Кипре находится южнее Турции, но севернее Египта, Израиля и Туниса.

Самые теплые пляжи в сентябре

После июльской и августовской жары снова становятся прекрасными местами для отдыха и Турция, Кипр, южные греческие острова Родос, Крит.

На курортах Черного моря отличный бархатный сезон ждет вас в Сочи и Болгарии.

В таблице при нажатии на значок перейдете к подробному описанию погоды в данном регионе. Значок

— означает лучший пляжный отдых в данном регионе Лучший пляжный отдых в сентябре Средиземное море в сентябре Воздух дневная температура Сицилия

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»> Во второй половине сентября модниц ждет Милан с неделей моды.

В октябре на севере Италии становится довольно прохладно и лучше ехать на южное побережье или на Сицилию. Вода в это время года здесь прогревается до 22-23 C°.

Для любителей термальных вод подойдет остров Искья, недалеко от Неаполя. Гейзеры здесь бьют прямо в акваториях пляжа.

Лететь из Москвы 6-8 часов Лучшее время отдыха сентябрь, октябрь

Источник: http://slpravo.ru/kuda-poletet-otdyhat-v-sentjabre-pljazhnyj-otdyh-bez-vizy-43794/

Куда полететь в сентябре отдыхать на море

куда полететь в сентябре отдыхать на море

Куда поехать отдыхать в сентябре 2018 за границу недорого

В нашей стране, да и не только в нашей, сентябрь месяц считается бархатным сезоном у туристов. Лето уже закончилось, но погода стоит замечательная. Вода не успела остыть и по-летнему теплая. А вот цены начинают идти вниз, ведь туристы уезжают по домам и отели пустуют. Многие туристы летят отдыхать именно в сентябре, чтобы сэкономить. Но куда поехать отдыхать в сентябре 2018 за границу недорого, знают не многие. Мы постарались разобраться в этой ситуации и составили свой рейтинг стран, где отдых в сентябре будет хорошим.

Хайвань – круглогодичный сезон

куда полететь в сентябре отдыхать на море

Остров Хайвань принимает туристов круглый год. А все потому, что тут климат похожий на климат Гавайи, то есть, солнечно и тепло весь год. В среднем вода в море не опускается ниже отметки в +28 градусов. А температура воздуха колеблется от +25 и до +35 градусов. Ветра бывают и порой сильные, но это сезонное явление и длится оно не более двух трех дней. И во время сильных ветров можно спокойно отправиться на экскурсии в города Китая и познакомиться с китайской культурой.
Остров Хайвань удивительный курорт. Тут есть все от известных курортов мира. Ведь когда его строили, то архитекторы объездили все мировые курорты. И взяли от каждого то, что посчитали самым лучшим.
На острове есть много развлечений для детей. А так как остров Хайвань находится на удалении от загрязнённых и загазованных городов Китая. То воздух тут чистый и свежий.

Дубай – лето круглый год.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

В Дубае также можно отдыхать и загорать круглый год. Однако летом здесь просто невыносимо жарко, до +40 в тени! А уже в сентябре температура нормализуется, и термометры показывают +28 градусов. Вода в море такой же температуры, как и воздух +28 градусов. Вы сможете насладиться красивыми закатами и рассветами и своими глазами увидеть чудо под названием Дубай!
Про Дубай можно говорить долго и бесконечно. Ведь он еще строится и растет каждый год. Но и сейчас там столько построек, что голова идет кругом. В столице Эмиратов есть новые чудо света, которые уже официально признала ООН.

Индонезия – страна из островов.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

Индонезия это излюбленная страна для туристов, которые любят заниматься дайвингом и сёрфингом. Ведь тут для этого есть абсолютно всё. Но в сентябре на островах наблюдаются частые приливы и отливы. Поэтому тут любителей покататься на волнах и понырять становится меньше. Зато обычных туристов больше.
И это не удивительно. Сентября сухой месяц в стране. Дождей почти нет, в среднем выпадает 13 миллиметров осадков, что равняется одному дождливому дню.
Самый известный курорт Индонезии это остров Бали. Тут есть все для шикарного отдыха. А в сентябре на острове становится еще теплее, чем в летние месяцы. Воздух прогревается до +28 днем и +21 ночью. Вода в океане возле берегов почти кипит +27 градусов. Хотя есть и свои недостатки, так облачность составляет 34% всех дней. Но она не мешает отдыхать, так как облака светлые и через них солнце все равно пробивается на землю. И ваш загар будет золотистым и красивым!

Страны Европы.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

В Европе вначале осени все также сухо и тепло. На курортах Италии, Франции, Болгарии и других стран, воздух еще жаркий, порой до +30 градусов. Вода в моря не остывает и держится на отметки +27 градусов. Но и цены не особо падают, в отличие от других мировых курортов. Связано это в первую очередь с тем. Что поток туристов не ослабляет и отели также забиты туристами. Правда уже к концу сентября их количество резко сокращается и цены сразу же падают вниз. Это связано с тем, что летом не все успели отдохнуть. А кто-то просто не смог забронировать отель. Поэтому они и перенесли свой отдых на сентябрь. Но уже в октябре и ноябре на местных курортах будут одни местные, а туристов не будет. Поэтому ехать в сентябре в Европе можно. Но надо заранее, например, в июле, забронировать отель. Иначе можно пролететь с отпуском и остаться дома, смотреть, как желтеют листья за окном.

Источник: http://vcegdaprazdnik.ru/index.php?newsid=68272

Про космические корабли и ракеты

Запустили индусы вот такую штуку. Это МАКЕТ многоразового космического аппарата. Он пока еще очень условный макет, который даже не умеет садится (поэтому разбился при имитации посадки на воду).

Что это было и с чем это можно было бы сравнить у нас?
Что бы не заниматься пересказом приведу сразу фильм и ссылку о нашей программе, в которой есть аналогичный элемент:

Т.е. то что сделали индусу примерно соответствует уровняю Бор-4 начала 80-х годов прошлого века, при том что у нас Бор-4 успешно садился, а за ним последовал еще более масштабный Буран.

К чему я это написал? К тому, что конечно же, для фанатов космической техники информация о программе Спираль/Бор/Буран/МАКС является доступной и они о ней знают. Для тех же, кто не следит за событиями все происходит как в тумане. Например, меня недавно спросили, как поживает проект Клипера. На что я ответил, что проект Клипера уже как 10 прекращен. «Почему?» — спрашивают граждане.

Потому, что примерно в 2006 году Россия перешла во многих областях деятельности от рисования картинок и изготовления моделей и опытных образцов к жесткой реализации проектов. При этом в качестве технических решений выбирались те, которые могут обеспечить ГАРАНТИРОВАННЫЙ И БЫСТРЫЙ успех проектов.

Космонавтике это вылилось в решение «Космодром Восточный + Союз-2 + Ангара + Федерация».
Да, Федерация выглядит менее футуристично, чем Клипер, но зато это ганатированный успех в соответствии с принятым графиком проекта. К слову, США пошли ровно по тому же пути, причем сразу одновременно в трех экземплярах.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

Многие думают, что Федерация это прямое продолжение Союзов. Все гораздо интереснее! У нас проектов таких кораблей было много.

Например, можно вспомнить мега-крутой Транспортный Корабль Снабжения, который несколько раз летал в Космос (под псевдонимами Космос-929, Космос-1267, Космос-1443 и Космос-1686 ) и стыковался с нашими орбитальными станциями и на основе которого затем сделали модули для Мира и МКС:

Непосредственный предшественник — проект середины 80-х годов космический корабль Заря, индекс ГРАУ: 14Ф70 (вообще видеть индекс 14 отдела ГРАУ, само по себе удивительно).

1 — возвращаемый корабль; 2 — транспортируемые грузы; 3 — посадочный двигатель; 4 — рабочий отсек; 5 — аэродинамический щиток; 6 — иллюминатор; 7 — звездный датчик; 8 — катапультное кресло; 9 — пульт управления; 10 — антенна аппаратуры сближения; 11 — агрегатный отсек; 12 — бортовая аппаратура; 13 — двигатели причаливания и ориентации; 14 — лобовой теплозащитный экран-амортизатор; 15 — доплеровский измеритель скорости; 16 — система дозаправки и двигательная установка; 17 — навесной отсек; 18 — система электропитания (СЭП) с электрохимическим генератором (ЭХГ); 19 — навесной холодный радиатор

Многоразовая Заря должны была садится на двигателях. Дело в том, что при росте массы корабля на каком-то этапе массовая эффективность парашютной системы начинает равняться эффективности посадки на двигателях, а при дальнейшем росте массы посадка на двигателях становится эффективнее.

Новый корабль Федерация (как раз развитие идей Зари) первоначально планировалась так же сажать на двигателях, но потом решение поменяли на парашюты. Это решение исключительно из серии «как начальство скажет — так и сделаем».

С точки зрения обеспечения безопасности дрейф от посадки космического корабля на крыльях (Клипер) к посадке на двигателях (ПТК НП), а затем к посадке на парашютах (Федерация), представляется мне вполне разумным выбором. Посадка на крыльях и двигателях предполагает управляемый спуск. При неуправляемом спуске весьма вероятна гибель корабля. Корабли же типа Союза и Федерации могут садиться даже в условиях неуправляемого спуска.

Для ступеней ракетоносителей мне же представляется более разумной движение в обратном направлении. Спуск на парашютах (ускорители Шаттла) менее удобен, чем посадка на двигателях (Фалкон 9 ФТ). А лучше всего это посадка ступени на крыльях (Байкал).

Посадка ускорителя Шаттла:

Согласитесь, что мочить ракету в морской воде не самая хорошая идея.
Парашутная посадка для блоков РН Энергия:

Посадка ступени Фалкона 9 ФТ в сравнении с посадкой из советского фантастического фильма 1959 года:

Схема посадки ступени ракеты:

Вообще лучше бы ракета возвращалась обратно к космодрому сама. И такие схемы прорабатывались в СССР!
Был варианта посадки на двигателях (как Фалкон), но рядом с космодромом. Естественно такой вариант требовал больше горючего на посадку (надо же лететь обратно к космодрому), а следовательно уменьшения массы полезной нагрузки ракеты.

Поэтому наши конструкторы выбрали вариант возвращения ракеты на крыльях.
В варианте для РН Энергия:

Когда стало ясно, что РН Энергия слишком большой для текущих задач России и появилась РН Ангара, то возращаемую ступень перемасштабировали для неё.

Источник: http://valery-mukhin.livejournal.com/285538.html

Многоразовый пилотируемый корабль «Заря» — длиннопост

Дубликаты не найдены

«Мы можем сделать ту же х*йню, пойдя по другому пути, затратив немного меньше средств и гораздо меньше человеко-часов».

«Мы могли бы всё сделать дешевле, быстрее и с меньшей нагрузкой на персонал, но этот проект перспективен, поэтому мы лучше щас над ним попотеем, дабы побольше пинать х** в перспективе».

А пометка: «Проект свёрнут на стадии разработки из-за колоссальных затрат»

«Да вы там ох*ели бл*ть, мы такую х*йню не потянем, вы нам ею всю экономику угробите»

SpaceX запустит в космос необычный космический «буксир»

Компания Spaceflight Inc. анонсировала запуск космического «буксира» следующего поколения под названием Sherpa-FX. Миссию SXRS-3 в рамках программы SmallSat Rideshare Program планируется запустить на ракете Falcon 9 в декабре 2020 года.

Sherpa-FX — это космический аппарат нового поколения Sherpa-NG, способный транспортировать и развернуть на орбите зразу несколько полезных грузов и при этом нести на борту свою полезную нагрузку с возможностью отслеживания нескольких каналов телеметрии.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

Sherpa-FX будет нести сразу 16 полезных нагрузок от NASA, HawkEye 360, Loft Orbital, iQPS, Astrocast и Университета Южной Флориды. Кроме того, на борту будет полезная нагрузка от Celestis Inc., компании оказывающей услуги «захоронения праха на орбите», а также полезные нагрузки от NearSpace Launch, Keplerian Technologies, Tiger Innovations и Space Domain Awareness, которые предназначены для отслеживания космических аппаратов после их развёртывания.

Демонстрационная миссия направлена на то, чтобы доказать, что технология космического «буксира» может обеспечить качественный вывод сразу нескольких полезных нагрузок.

«Spaceflight стремится обеспечить беспрецедентную гибкость запусков космических аппаратов для клиентов. Мы стремимся сделать запуски оперативными и надёжными, чем когда-либо прежде», — заявил президент и главный исполнительный директор Spaceflight Курт Блейк.

Напомним, что Spaceflight Inc. также участвует в запуске по выводу двух спутников BlackSky Global 5-6 в миссии Starlink-9. Ожидается, что запуск этой миссии SpaceX состоится до конца этого месяца.

Следите за актуальными новостями в сообществе SpaceX!

Boeing продолжит поддерживать МКС минимум до 2024 года

Американский аэрокосмический концерн Boeing подписал новый контракт с NASA на обслуживание и техническую поддержку МКС сроком до 2024 года. Общая стоимость соглашения составляет $916 млн.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

«Boeing предоставит услуги технической поддержки, ресурсы и персонал для работы на борту МКС и будет осуществлять управление и контроль за многими системами станции. Работы в рамках контракта станут выполняться в Космическом центре им. Линдона Б. Джонсона в Хьюстоне, Космическом центре Джона Ф. Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде, Центре космических полётов им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, а также в других точках мира. Сумма контракта с NASA оценивается примерно в $225 млн в год», — гласит заявление Boeing.

Boeing стал основным подрядчиком NASA по работе с МКС ещё в 1993 году, когда только начиналась работа над станцией, и с тех пор организация неизменно продлевает контракт с компанией. При этом астронавты, находясь на околоземной орбите, также помогают Boeing, проводя эксперименты в интересах концерна.

Напомним, МКС была введена в эксплуатацию в конце 1998 года. В настоящий момент запланированный срок работы станции, который по соглашению со странами-участницами проекта (Россия, США, Япония, Канада и Европейским космическим агентством, включающим Бельгию, Германию, Данию, Испанию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Францию, Швейцарию и Швецию) продлён до сентября 2024 года. Также обсуждается возможность увеличения срока службы МКС и до 2028, и до 2030 годов.

Объявлены победители конкурса «Дорогая, я уменьшил полезную нагрузку NASA»

NASA объявило победителей конкурса, в котором участникам предлагалось разработать миниатюрные инструменты для исследования Луны. Первое место заняли рентгеновский спектрометр компании SunSlicer и детектор молекул водорода от Puli Space Technologies, сообщается на сайте аэрокосмического агентства.

Современные луноходы, как правило, тяжелые и требуют большого количества энергии. Хорошей альтернативой им могут стать более компактные исследовательские платформы, однако для их создания необходимо разработать компактные инструменты. В апреле аэрокосмическое агентство NASA объявило конкурс «Дорогая, я уменьшил полезную нагрузку NASA» («Honey, I Shrunk the NASA Payload»), в рамках которого участникам предлагалось придумать дизайн прибора для исследования Луны по размерам сравнимого с куском мыла — 10×10×5 сантиметров — и весом не более 0,4 килограмма.

куда полететь в сентябре отдыхать на море

14 июля NASA на своем сайте опубликовало список победителей и призеров. Соревнования шли в двух категориях «Лунный ресурсный потенциал» (Lunar Resource Potential) и «Лунная среда» (Lunar Environment). Первая категория включала миниатюрные устройства для исследования поверхности Луны, которые выявляют минералы, летучие вещества и другие элементы, а также ищут ресурсы, которые могли бы поддержать будущих астронавтов — например, воду. Ее победителем стала компания Puli Space Technologies, создавшая детектор для поиска и картографирования водорода и, следовательно, всех водородсодержащих летучих веществ, таких как водяной лед, в реголите. Он работает на основе сенсоров, которые регистрируют отраженное от поверхности космическое излучение.

Первое место в категории «Лунная среда», которая включала проекты, сосредоточеные на изучении радиационной обстановки на Луне и активности Солнца. заняла компания Sun Slicer за разработку рентгеновского спектрометра и встроенной камеры, адаптированных для суровых условий спутника Земли. Он проведет исследования гелиосферы, измерив активные области Солнца с угловым разрешением, как минимум, в 20 раз выше, чем спутники, получающие похожие прямые рентгеновские изображения. Также Sun Slicer будет следить за уровнем излучения на Луне и служить прототипом компактного рентгеновского монитора безопасности для находящихся на месте космонавтов. Его адаптированная версия может быть использована для нужд космонавтов в 2024 году во время миссии «Артемида».

Каждая команда получила по 30 тысяч долларов США. В будущем разработки смогут быть использованы в 2024 году во время отправки людей на Луну рамках миссии «Артемида». Программа позволит опробовать технологии перед более дальним путешествием — пилотируемым полетом на Марс.

Источник: http://pikabu.ru/story/mnogorazovyiy_pilotiruemyiy_korabl_zarya__dlinnopost_3107045

Павел Кузьменко «Заре навстречу»

Заре навстречу

Рассказ, 1995 год

Язык написания: русский

Корабль с гордым названием «Заре Навстречу» летит куда-то сквозь космос, подпрыгивая на гиперухабах. Поскольку запущен он из пост-перестроечной России, то на борту ничего не работает, а экипаж не выходит из состояния похмелья.

god54, 4 апреля 2016 г.

Рассказ, как продукт своего времени, сегодня он не читается. А тогда конец двадцатого века все произведения были двух оттенков, либо откровенно чернушные, либо откровенно стёбные. Тогда после цензуры поиздеваться над самими собой было обязательно-показательно. Хотя лично я, ни тогда, ни сейчас не люблю такие произведения.

MarchingCat, 6 июля 2013 г.

Сперва у меня возникли Затруднения с оценкой данного произведения. С одной стороны — неплохо написано, прикольно, стёбно. С другой — обидно. Как будто америкос про наших писал, настолько всё утрированно и гиперболизированно, чуть не до трэша. Но взглянул на год написания рассказа — и всё встало на свои места. Год 1995, и тогда рассказ читался совсем по-другому, как предостережение с юмором, а не как чернуха. Так что — хороший рассказ, просто. дитя своего времени. 🙂

Yazewa, 28 ноября 2010 г.

«Проводились визуальные наблюдения. Отмечены ряд звезд и общий цвет космического пространства.» — отличный образчик серьезного исследования комоса!

В целом — понравилось. С чувством юмора у автора дела обстоят очень неплохо.

Источник: http://fantlab.ru/work99877

В этой статье мы писали на тему: "куда полететь в сентябре отдыхать на море".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *