Сочинение; Как я провел лето на море; | ДоклаДики

17.10.2020

В отличие от русского волшебника, западный не отличается здоровым образом жизни. Он любит вкусно покушать и покурить трубку. Как известно, люди с большим пузом отличаются взбалмошным, но добрым характером.

Сочинение как я путешествовала этим летом

сочинение как я путешествовала этим летом

Лето это мое самое любимое время года. Заканчивается учебный год, все отметки выставлены и можно спокойно устремиться в мир солнца, жары и приключений.

В июне я со своей семьей поехали отдыхать в деревню к бабушке. Там я научился делать множество новых вещей! Я помогал бабушке копать грядки, сажать и поливать цветы. У меня было очень много серьезных обязанностей, о которых я не должен был забывать. Утром в первую очередь я выпускал кур из курятника в их домик на улице, собирал яйца и только потом шел завтракать. После завтрака я помогал бабушке по дому и в огороде. Потом занимался своими делами, читал книжки, ходил к другу Борьке играть в мяч или салки. После обеда у нас был тихий час, в доме все отдыхали после всех утренних домашних дел.

Так же мы ходили в лес за грибами, и я научился различать ложные грибы со съедобными и выучил все съедобные ягоды – это очень интересно! Дедушка научил меня ориентироваться в лесу по разным природным признакам и по компасу, так что теперь я не боюсь леса! С собой в лес я брал фотоаппарат, мне очень нравится фотографировать. Я фотографировал грибы, ягоды, лесные цветы и даже гнезда птиц и норы животных. Мы с дедушкой даже ходили на рыбалку рано утром, он научил меня насаживать наживку на крючок и правильно закидывать удочку. Дедушка поймал большого окуня, а я пару маленьких бычков. Мне очень понравилось на рыбалке. Вот так проходили наши дни в деревне. Так быстро пролетел месяц, будто мы пробыли тут всего одну неделю.

В июле мы с родителями полетели отдыхать на Средиземное море. В Грецию, на остров Родос. Я летал на самолете первый раз! Это было незабываемо, я видел облака очень близко, а все что было на земле, казалось очень маленьким. Греция встретила нас хорошей погодой. Мы жили в гостинице, на её территории был пляж и три бассейна. На море можно было смотреть прямо из окна, вот это да! Первые несколько дней мы отдыхали на территории гостиницы, купались в море, плавали в бассейнах, играли в волейбол и в настольный теннис и ходили на вечерние представления. Потом родители взяли машину в аренду и мы поехали в старый город Родос.

Там было очень красиво, мы гуляли по территории старого замка, смотрели памятники и на старые крепости. Потом мы поехали в город Линдос, он находится на горе, там мы спустились в бухту с очень спокойным и прозрачным морем, я плавал с маской и смотрел на подводный мир и собирал ракушки. Я узнал, что существуют раки-отшельники, у них нет своей ракушки , они занимают чужие домики и живут в них. Потом мы поднялись на гору Акрополь. Необычайная красота! Мы вернулись в гостиницу очень поздно и были очень уставшими. Как же не хотелось уезжать от сюда, но я уже соскучился по дому.

Половину августа я провел дома, гуляя со своими друзьями, мы играли в прятки, салки, казаки – разбойники и много других игр. Потом мы снова поехали в деревню, помочь бабушке. Мы копали картошку, собирали урожай. Бабушка взвешивала овощи и делала заготовки на зиму.

В конце августа мы вернулись домой и стали готовиться, кто к работе, а кто к школе.

Я надеюсь, что каждое наше лето будет таким радостным и насыщенным. А я уже соскучился по школе и учителям.

Источник: http://dokladiki.ru/doklad/sochinenie-kak-ya-provel-leto-na-more

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

сочинение как я путешествовала этим летом

Обобщающий урок по теме» Прощание с летом».По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Сочинение на тему: «Свои летние каникулы я провела с пользой».

Сочинения > Сочинения на свободную тему > Сочинение на тему Как я провел лето.Оно дает возможность нам путешествовать, открывая для себя новые живописные уголки родной земли. Этим летом мы с друзьями отдыхали в небольшом курортном городке Алуште и я открыл…

Мини-сочинение на тему “Путешествие”. Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.

Но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. Это было путешествие с семьёй в Египет.Свободная тема. Сочинения 5 класс.

сочинение на тему: «как я провел этим летом». 4 января 2011. вот и лето подошло к концу… пришло время написать, каким оно было, где вы успеливпервые путешествовала этим летом ! была в Португалии-Лиссабон и Порто Кипр-Лимассол,Пафос ,Ларнака Польша-Варшава.

ГЛАВНАЯ СОЧИНЕНИЯ сочинение на тему “Как я провел лето” — сочинение на тему (“Путешествие в старину”).Но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. Это было путешествие с семьёй в Египет.

Сочинение на тему: «Как я провёл лето». Слайд 2. Моё лето было необычайно увлекательно и насыщено.Деревня находится далеко: под Читой, поэтому — это дальняя дорога, на машине. Нам нравится так путешествовать!

aaa, спасибо за подробное описание и классные фотографии вашего путешествия Читала как бестселлер на одном дыхании…Очень много вы успели посмотреть и прожить за столь короткое время…Думаю, что не пожалели о Болгарии…

Оно дает возможность нам путешествовать, открывая для себя новые живописные уголки родной земли. Этим летом мы с друзьями отдыхали в небольшомЕсли данное школьное сочинение на тему: Сочинение на тему: Как я провел лето, вам пригодилось, то я буду…

Источник: http://creatasgan1997.tumblr.com/post/72540830295/sochinenie-na-temu-kak-ya-puteshestvoval-yetim-letom

Как я провел летние каникулы

I think summer is the best season of all because it is warm, the nature is beautiful and we have great opportunities for rest. Summer is a time of holidays. We can go anywhere, spend our time near a river or a lake on fresh, green grass, swim in warm water, or climb mountains, play different games, ride a bicycle and so on.

I spend my summer holidays at my granny’s. There are many things there to do. What I did most of the time — I swam in the sea and sunbathed. Sometimes I made a fire with my friends at the seaside and cooked potatoes there. It was wonderful. We told anecdotes to each other, and did everything we wanted. I also got used to walk alone in the forest.

When August was coming to its end, I went on a small voyage by ship. The ship name was “Sevastopol”.

But this summer wasn’t for me only sugar and honey. I have passed through the graduating exams after school and entering exams in the university. So the bigger part of my summer vacations I spent sitting with the books. Of course, it was not interesting, but I’m glad that I did it because now I’m a student of the best university in our country.

Перевод:
Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.

Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку. Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес.

В конце августа я поехал на небольшую морскую прогулку. Судно называлось «Севастополь».

Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете. Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень интересно, но я рад, что я прошел через это, потому что теперь я — студент лучшего университета нашей страны.

Источник: http://iloveenglish.ru/topics/moi_kanikyli/kak_ya_provel_letnie_kanikyli

Сочинение как я путешествовала этим летом

Меню сайта

Cочинение по русскому языку 4 класс

Сочинение Как я провела лето 4 класс

Настала осень и мне снова пора в школу, но я долго буду помнить прошедшее лето!
Этим летом мне особенно повезло, потому что я мало сидела дома, а только кругом путешествовала. Когда летние каникулы только начались, мама отправила нас с братом к бабушке Шуре, погостить. Там я встретила своих старых подружек, с которыми познакомилась два года назад. Мы почти круглый день с ними играли во дворе, рассказывали веселые истории, а после обеда, с моим старшим братом Лёшей ходили к местному озеру.

На берегу этого озера всегда бывает много отдыхающих: местные мальчишки ныряют или ловят рыбу, мамочки и бабушки караулят своих малышей, чтобы те не заходили в воду без разрешения. А ближе к вечеру я видела, что к озеру подходит стадо коров, чтобы напиться. Коров каждый день гонит с пастбища пастух дядя Витя. У него за поясом заткнут длинный кнут. Когда он подгоняет стадо, то в воздухе раздается громкий звук, похожий на выстрел. Вот почему коровы всегда его слушаются!
После поездки к бабушке мы всей семьей ездили на целый месяц в город Евпаторию, на море! Город очень красивый, светлый и чистый. Там мы не только проводили весь день на море, но и гуляли по набережным, катались на водных мотоциклах и катамаранах. В парках, где мы спасались от жары, воздух очень чистый и пахло соснами. Мне так жалко, что в нашем городе нет таких мест, где хотелось бы дышать полной грудью.
А когда закончился отпуск у папы и мамы, мы снова вернулись домой. Я очень люблю свой родной город Москву, но я еще долгое время буду скучать по сказкам бабушки Шуры и мурлыканью её кота Маркиза или слушать шум моря в той раковине, что мы привезли из Крыма. И каждый раз, вспоминая все свои приключения, я буду мечтать вернуться снова в это лето!

Источник: http://moitvoru.ru/index.php/home/russkij-yazyk/sochineniya-4-klass/27-sochinenie-kak-ya-provela-leto-4-klass

Как я провела лето сочинение

сочинение как я путешествовала этим летом

Этим летом я ездила в оздоровительный лагерь «Кристалл». Он находится на побережье Черного моря в Крыму. Я первый раз была в лагере и мне там очень понравилось. В лагере было очень много развлечений: концерты, соревнования, показы мод, дискотеки и экскурсии на катере и в дельфинарий. Я нашла там очень много друзей.

Оставшуюся часть лета я провела с родителями в городе. На выходных мы ходили в кино, в цирк и в парк развлечений.

Это лето отличалось от всех предыдущих. Чаще всего лето я провожу на даче – грядки, велосипед, Волга. Интересно конечно, но всегда хотелось чего-то более необычного. Какого-то путешествия. И вот оно настало.

Путешествие

В этом году моя бабушка с дедушкой переехали жить в Липецк. И мы с мамой поехали к ним в гости на поезде. В вагон сели уже вечером, когда было темно. Поэтому когда проводник собрал билеты и раздал постельное белье, мы сразу легли спать. Я выбрала себе верхнюю полку, легла, но долго не могла уснуть. Я смотрела в окно, вглядывалась в темноту, в фонари небольших деревушек, которые мы быстро проезжали, даже не остановившись. Прошло много времени, прежде чем мои глаза закрылись, и я погрузилась в сладкий сон. Утром мы прибыли в город.

Липецк

На вокзале сели на автобус и через 20 минут стояли во дворе дома, где с радостными возгласами нас встречали бабушка, дедушка, моя двоюродная сестра Анютка и веселая собака Булька, которая прыгала и виляла хвостом. Я быстро разобрала свои вещи в комнате на втором этаже и побежала с Анютой во двор. Она тащила меня за руку, желая быстрее показать все достопримечательности. Первым в ее списке был курятник, с большим количеством маленьких желтых цыпляток. Аня сказала, что кормить их будет наша обязанность и показала, где лежит зерно. Мы взяли по горсти и бросили в загон цыплятам. Те с радостью набросились на вкуснятину и начали клевать.

Дальше Анюта повела меня в огород. Показала, где растут помидоры, огурцы, гордо рассказала, как она их поливает. Потом мы прошли вдоль грядок с клубникой, перцем и дошли практически до забора, в заросли малины. Я очень люблю малину, поэтому мы надолго там засели, уплетая за обе щеки. Она конечно очень колючая, но безумно вкусная.

За обедом бабушка сказала мне, что хоть у нас и каникулы, но помогать нужно. Поэтому каждое утро надо:

И только потом мы можем заниматься, чем хотим. Мы с Анютой не возражали. Нам эти обязанности были в радость.

Вечером мы пошли на речку и купались там допоздна, пока нас не одолели злые комары. Спать я легла без сил, было столько впечатлений за день, что я очень быстро уснула.

Рано утром меня разбудил звонкий голос, Анюта стрекотала, что пора вставать и какие сегодня у нас великие планы. В этот день мы ездили в центр города, гуляли в парке, катались на аттракционах и ели вкусное клубничное мороженное.

Источник: http://shkolnikru.com/qa299507.html

В этой статье мы писали на тему: "сочинение как я путешествовала этим летом".