Куда поехать в мае на море без визы? | DutyFreezzz

16.10.2020

Игра состоит из реальных Самолет пролетел сценариев и режима управления для транспортировки автомобилей в самолете. Успешно завершить проблем симулятор полета и быть профессиональным пилотом самолета.

Куда полететь в мае без визы на море

Самостоятельные путешествия по всему миру без дауншифтинга и фриланса

Куда поехать в мае на море без визы?

куда полететь в мае без визы на мореЕвропа
Ближний Восток
Канары
Азия

В мае для кого-то наступает дачный сезон, а для кого-то пляжный.
Теплое море, как и в апреле, находится на расстоянии 4-часового перелета, но резко возрастает количество стран, в которых можно просто погреться на солнце и насладиться экскурсионной программой

Где теплое море в мае

Май — это последний месяц пляжного сезона в Египте, Иордании, Израиле, с июня по сентябрь там будет слишком жарко. В Эмиратах уже и в мае может быть некомфортно. Напомню, что в Эмиратах виза ставится по прилету, а в остальных странах россиянам она не требуется.

Канары весь год радуют солнечной погодой и прохладным океаном, и май не исключение. Для посещения Канарских островов вам потребуется шенгенская виза.

В мае начинается сезон в Тунисе, Марокко, прекращаются дожди на Сейшелах и Маврикие. Во все 4 страны визы не нужны или ставятся по прилету.

В Азии из безвизовых направлений в мае можно купаться и нет дождей (!под безвизовыми я понимаю еще и те, где визу можно сделать в аэропорту прилета!):
— на Самуи (в остальном Таиланде начинается сезон дождей),
— на востоке Шри-Ланке (на юго-западном начинаются дожди),
— на острове Бали, Индонезия.

Из визовых азиатских направлений хорошо в Сингапуре и Гоа (Индия).

В бассейне Карибского моря в мае прекрасная погода на Кубе (виза не нужна).

Где тепло в мае

В мае теплая солнечная погода, но еще холодное море в Европе (Греция, Италия, Испания, Хорватия, Черногория, Болгария), в Турции, на Кипре.

Тепло на черноморском побережье России, в Абхазии, Грузии и в Крыму.

Из перечисленных выше стран виза не нужна в Черногории, Турции, Абхазии и Грузии. На Кипре действует упрощенный визовый режим (можно оформить бесплатно онлайн или въехать по Шенгену).

Куда не стоит ехать отдыхать в мае

В мае сезон дождей в Таиланде, на западе Малайзии, на китайском Хайнане, на юго-западе Шри-ланки, на Мальдивах и Филиппинах, во Вьетнаме и Камбодже. В общем, май — спорный месяц для ЮВА.

В Карибском бассейне сезон дождей и жара в Мексике и в Доминикане. Адское сочетание, зато цены сильно падают и туристов становится меньше.

Перед копированием статей ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами копирайта для материалов сайта.

Источник: http://dutyfrees.ru/travel-advises/sea-in-may/

Куда полететь в июле на море недорого

Путешествия | Отдых по кайфу запись закреплена

ЛЕТО 2017: Куда недорого поехать на море?

Обширная подборка, куда можно недорого поехать отдыхать летом 2017 года на море благодаря низким ценам на туры и авиабилеты. Бюджет — до 25000 рублей на человека.

Отдых летом у своего моря.

Очень недорого можно поехать летом на Черное море: в июне 2017 года туры на курорты российского юга стоят всего от 17 тысяч рублей на двоих на 7 ночей, от 21 тысячи — за 11 ночей и от 25 тысяч — за 14 ночей. В июле стоимость путевок возрастает на 5-7 тысяч рублей, в августе — на 3-4 тысячи. Выбор курортов огромный: это и Крым (Балаклава, Ялта, Оленевка, Саки, Керчь, Алушта), и города Краснодарского края (Анапа, Адлер, Лоо и т. д.).

Лететь в летний сезон на российские курорты Черного моря несколько дешевле, чем в Европу. Картина изменится ближе к лету — появятся горящие дешевые чартеры для ряда европейских курортов. Ну а пока.

Самые дешевые билеты в Крым летом можно найти в июне 2017 года — от 7500 руб. Что касается билетов в Адлер (Сочи) на лето 2017 года, то от 5000 рублей начинаются цены для полетов в июне, от 9000 рублей — для полетов в июле и августе.

Авиабилеты в Анапу и Краснодар сейчас стоят от 7000 руб. Из Краснодара легко добраться до любого курорта черноморского побережья на автобусе или поезде.

Дешевые туры:

Стоит отметить, что стоимость туров меняется в режиме реального времени. Нашли тур по низкой цене? Покупайте! Конечно, можно подождать и попытаться поймать горящий тур, но может получиться, что недорогих путевок не останется и придется переплатить.

Абхазия: от 11000 руб./чел.

Почти всегда дешево поехать отдыхать можно в Абхазию: путевки на 7 дней в 2017 году стоят от 22000 рублей на двоих, на 11 ночей — от 25500 рублей, на 14 — от 28000 рублей. «Всё включено» в Абхазии стоит очень дорого — от 90000 рублей, поэтому отличная альтернатива — полный пансион, стоимость тура при выборе такого типа питания увеличивается лишь на 6-15 тысяч рублей.

Болгария: от 11500 руб./чел.

Недорого полететь отдыхать на море этим летом можно в Болгарию. Дешевле всего сейчас стоят путевки на июнь 2017 года — от 23000 рублей на двоих за недельный отдых, от 28000 рублей — на 11 ночей и от 31000 — на 14 ночей.

Турция: от 12500 руб./чел.

Многие россияне, полюбившие турецкие курорты, не желают отказываться от отдыха в любимом месте и планируют полететь туда и летом 2017 года. Слетать в Анталию, Аланию, Кемер и др. можно совсем недорого в июне — от 25000 рублей на двоих на неделю, от 29000 — на 11 ночей, от 33000 рублей — на 14 ночей. Отдых по системе «всё включено» стоит лишь на 6-10 тысяч дороже.

Греция: от 16500 руб./чел.

Греция — одно из самых популярных летних направлений, где можно отдохнуть у моря. Путевки туда довольно дешевы: от 32000 рублей на двоих за семидневный отдых, от 42000 рублей — за 11 ночей и от 46000 рублей — за 14 ночей.

Черногория: от 18000 руб./чел.

Отдыхать в Черногории летом дешевле всего в июне: туры на 7 ночей стоят от 36000 рублей на двоих, на 11 — от 54000 рублей, на 14 — от 59000 рублей. Путевки с all inclusive стоят примерно в полтора раза дороже. Курорты: Будва, Петровац, Бечичи, Сутоморе, Свети-Стефан и другие.

Италия: от 19000 руб./чел.

Еще одна страна, куда можно недорого полететь летом 2017 года отдыхать у моря — Италия. Путевки в Римини и Риччоне начинаются от 36000 рублей на двоих на 7 ночей. Более продолжительный отдых стоит от 47000 рублей на 11 ночей и от 51000 рублей на 14 ночей.

Кипр: от 19000 руб./чел.

Кипр — отличное место для того, чтобы поехать отдыхать на море летом: перелеты стоят довольно дешево, жилье, еда и развлечения тоже не слишком дороги, визовый вопрос решается очень просто в режиме онлайн.

Путевки на Кипр обойдутся Вам от 38000 рублей на двоих за неделю отдыха. Туры на 11 ночей стоят от 45000 рублей, на 14 ночей — от 58000 рублей. «Всё включено» — на 20-30 тысяч рублей дороже. Путевки есть практически на все кипрские курорты.

Тунис: от 19000 руб./чел.

Тунис стремительно набирает популярность у россиян. Это экзотическое, но недорогое направление: летом 2017 года отдохнуть там можно всего от 38000 рублей на двоих за 7 ночей. Туры на 11 ночей стоят немного дороже — от 44000 рублей, на 14 ночей — от 60000 рублей.

Испания: от 21000 руб./чел.

Еще одно прекрасное место, куда можно недорого полететь отдыхать на море этим летом — солнечная Испания. Самые дешевые путевки находятся на июнь 2017 года: от 42 тысяч рублей на двоих на неделю, от 50 тысяч — на 11 ночей и от 54 тысяч — на 14 ночей. В июле и августе отдыхать, как правило, дороже.

Таиланд: от 21000 руб./чел.

В Таиланде летом не сезон, однако отдых на море там может быть весьма приятен и интересен. Судите сами: туристов почти нет, пляжи свободные, цены на жилье, еду и развлечения падают чуть ли не вдвое, ко всему прочему — обилие дешевых свежих фруктов! Да, время от времени будет идти дождь, но вовсе не беспрерывно — солнечных дней и часов обычно бывает достаточно, чтобы успеть отдохнуть на пляже и позагорать.

Считается, что сезон дождей в Таиланде не столь ярко выражен на курортах Сиамского залива (Паттайя, Ко Чанг, Ко Самуи, Хуахин) — дожди здесь идут реже, чем на курортах Андаманского побережья.

Путевки в Таиланд стоят от 42 тысячи рублей на двоих за 7 ночей и от 48 тысяч — за 11 и более ночей.

Дешевые билеты на море:

Стоимость указана за билеты туда-обратно на одного человека с вылетом из Москвы и может меняться — успевайте купить, пока не разобрали!

Салоники — от 8000 руб. через Белград.
Анталия — от 9000 руб. с пересадкой в Баку.
Ларнака — от 10300 руб. через Ригу.
Тель-Авив — от 10500 руб. с пересадкой в Белграде.
Тиват — от 10800 руб. без пересадок.
Барселона — от 11000 руб. с пересадкой в Цюрихе.
Аликанте — от 12000 руб. без пересадок.
Пальма-де-Майорка — от 13000 руб. через Хельсинки.
Тенерифе — от 17700 руб. через Цюрих.
Бангкок — от 23000 руб. без пересадок.
Пхукет — от 25000 руб. с пересадкой в Стамбуле.

Поделитесь с друзьями, чтобы они тоже были в курсе

Источник: http://vk.com/wall-114117396_10434

Как не бояться летать в самолетах — советы американского летчика

На самом деле, людей, которые боятся летать, довольно много. Я сам не люблю самолеты и боюсь их. Для меня настоящее счастье, когда многотонная махина приземляется наконец-то.

Для таких как я вышла в свет книга «Говорит командир корабля» с подзаголовком: «Все, что Вам нужно знать о воздушном путешествии».

Это рассказ опытного пилота о том, как избавиться от страха летать. Книга очень полезная, особенно я ее рекомендую тем, у кого случаются панические атаки.

куда полететь в мае без визы на море

Каждую неделю Алексей Павперов рассказывает о недавно вышедшей нон-фикшн-книге. В этом выпуске книга Патрика Смита «Говорит капитан корабля», в которой пилот с многолетним стажем объясняет, как самолёты поднимаются в небо, почему большинство слухов и тревог пассажиров неоправданны и из­-за чего произошли самые ужасные в истории авиакатастрофы.

За свою более чем столетнюю историю гражданская авиация стала феноменом рутинным, даже скучным — каждый день тысячи пассажиров поднимаются на борт самолётов с той же лёгкостью, с которой мы устраиваемся в салоне такси или поднимаемся на подножку автобуса.

При этом авиаперелёты сами по себе — вещь, противостоящая здравому смыслу, жизненному опыту и самым примитивным представлениям о законах физики: огромные железные махины почти что на звуковой скорости рассекают небо белоснежными, ребристыми линиями, герметичные капсулы оставляют под собой океаны и горные массивы, за иллюминатором торжествуют головокружительная высота и скупые на кислород воздушные плато.

Кажется, что на высоте в несколько тысяч метров над землёй в каждом скрипе или хлопке таится интуитивная опасность, движение наперекор гравитации кажется труднообъяснимым чудом, невозможность шагнуть на твёрдую землю за бортом подбивает задуматься о хрупкости человеческой жизни.

На самом деле при преодолении расстояния обычного перелёта на автомобиле риск гибели водителя в 65 раз больше, чем у пассажира самолёта. Десять самых востребованных авиакомпаний в мире совершают почти шесть миллионов рейсов в год, к которым постоянно добавляются новые маршруты и вылеты.

В показателях статистики количество катастроф с человеческими жертвами кажется мизерной величиной, но из­-за ярких картинок с обугленными фюзеляжами и трёхзначными числами жертв падения самолётов надолго остаются на первых полосах газет, а значит, и в нашей памяти.

Медийный охват события часто расходится с рациональной математикой действительности. Теракты 11 сентября навсегда изменили авиаперевозки, принудили пассажиров мириться с унизительным разуванием и избавили ручную кладь от безобидных маникюрных ножниц, перочинных ножей и бутилированных напитков.

При этом с 1985 по 1989 год произошло как минимум шесть крупных терактов с участием самолётов гражданской авиации или аэропортов, но, видимо, в те времена вкус к насилию был совершенно другой, да и его концентрированная реализация в сравнении с падением башен-близнецов, конечно, сильно различается.

Правда в том, что за последние двадцать лет гражданские авиаперевозки стали значительно безопаснее, энергосберегательнее и комфортнее, чем раньше, о чём и рассказывает в своей книге действующий пилот и владелец фирмы по продаже билетов Патрик Смит.

В его просветительской работе находится место не только для развенчания наиболее примитивных заблуждений об авиации или идеалистического восторга от первых часов за штурвалом, но и разборы ошибок пилотов, причины внештатных ситуаций или анализ наиболее жутких авиакатастроф в истории. Тем не менее книга Смита без всяких сомнений стала бы полезным дополнением откидного кармана перед сиденьем в любом пассажирском самолёте.

Если вас не интересует электро­техническая начинка бортов или распределение тока под обшивкой, то, скорее всего, вам удастся найти в ней ответы на все вопросы, связанные с авиаперелётами. Смит не просто авиатор. Обладая ценным даром грамотно и интересно подавать материал, он охвачен своим предметом с энтузиазмом фанатика.

Автор рассказывает, как устройство крыла создаёт аэродинамическую подушку, благодаря которой машина держится в воздухе. Он разбирает все опасности, которые могут поджидать борт до окончательной остановки двигателей, — турбулентный шлейф, сдвиг ветра, разгерметизация салона (при этом многие не подозревают, что взлёт таит в себе больше угроз, чем посадка) — и объясняет, как буднично и хладнокровно пилоты справляются с напастями.

Объём материальных отходов от полётов, таких как пластик, бумага, пенопласт или алюминий, кажется ему более вредным фактором для экологии, чем выброс топлива, который с поправками на не всегда идеальное качество составляет всего 5 % выбросов энергоносителей в атмосферу. Выход из строя всех двигателей также маловероятен, как, например, предложение стюардессы почистить вам ботинки, утверждает автор.

От удара молнии на самолёте останется разве что незначительное поверхностное изменение. Столкновение с птицами также представляет собой незначительную проблему, пока пернатые не залетают в двигатель целым косяком — в последний раз подобное громкое происшествие случилось в 2009 году. Капитан самолёта, удачно спланировавший борт на поверхность реки Гудзон, на какое­-то время стал национальным американским героем.

Смит рассказывает, как распределяется ответственность в кабине пилотов, чем питается экипаж (как правило, тем же обедом, что и пассажиры бизнес-класса), какие аэропорты считаются наиболее сложными, почему не стоит опасаться повторных заходов на посадку и как получается найти нужную полосу в условиях нулевой видимости.

Вопреки расхожим заблуждениям и голливудскому фильму «Экипаж», у пилотов не принято закладывать за воротник перед вылетом, да и вообще работа у них довольно мучительная — всю карьеру приходится учиться и запоминать безумные объёмы информации, шансы зависнуть с унизительной зарплатой на местных авиалиниях довольно высокие, многие не выдерживают конкуренции и уходят в таксисты или торговую авиацию.

Зато счастливчики, пробившиеся в высшую лигу, могут выбирать себе наиболее комфортные маршруты для полётов и оставаться в фешенебельных гостиницах за счёт оператора. Про привилегии российских авиаторов, подлавливающих пассажиров в Duty Free, чтобы приобрести пару бутылок Jameson, увы, ничего неизвестно.

Похоже, что любители авиации или просто неравнодушные к ней люди получили бесценный подарок — в этой книге большая часть из того, что они захотят узнать. Также её можно посоветовать несчастным пассажирам, у которых при переходе через трап начинаются неконтролируемые панические атаки. Возможно, осознание того, как работают подъёмная сила и закон Бернулли, поможет им справиться со стрессом.

Источник: http://www.doctorvlad.com/panic/index.php/2014/08/kak-ne-boyatsya-letat-v-samoletax-sovety-amerikanskogo-letchika/

Боюсь летать на самолете. Что делать?

куда полететь в мае без визы на море«Боюсь летать на самолете. Что делать?» — немало людей задается этим вопросом. В современном мире около половины всех авиапассажиров боятся летать. Как избавиться от страха, читайте далее.

Боязнь летать

куда полететь в мае без визы на море

Аэрофобия снижает качество жизни, заставляя выбирать
альтернативные варианты поездки на других видах транспорта, затрачивая при этом намного больше времени и сил. Кто-то лишается возможности побывать в странах, которые он мечтал увидеть, или он вынужден реже видеть родственников и близких людей.

Люди, страдающие аэрофобией, делятся на 3 категории:

  1. Те, кто боится того, что от них ничего не зависит и их жизнь зависит от действий пилота.
  2. Те, кто боится самого процесса полета, высоты и замкнутости пространства.
  3. Люди, у которых присутствуют страхи из 1 и 2 пунктов одновременно.

Чтобы избавиться от страха полета нужно понять, что самолет летит не против законов физики, а благодаря им. Люди, страдающие арофобией, должны разобраться в основах физики полета. Немало людей думает, что самолет может упасть «камнем вниз». Даже, если отказывают два двигателя, самолет способен планировать до 40 минут, и этого должно хватить для осуществления посадки. Также самолет – это сложная, высокотехнологичная и очень дорогостоящая машина. В самолете собрано множество различных систем, которые предусматривают ошибки пилота и самые различные ситуации. Многие думают, что именно с ним в процессе полета должно что-то случиться, ошибка пилота или выход из строя аппаратуры. Но это не мешает тысячам самолетов благополучно приземляться.

Проще, конечно же, начинать бороться со страхом, начиная с коротких перелетов, длительностью не больше 2,5 часов. Чем больше благополучных полетов вы совершите, тем смелее вы станете.

Боюсь летать на самолете. Что делать? Полезное видео

https://youtube.com/watch?v=No462wOkcmk

Советы при аэрофобии

куда полететь в мае без визы на море

  1. Перед полетом не читать и не слушать негативных новостей,
    связанных с катастрофами. Потому, что люди начинают проецировать это на себя, представлять, что это случиться именно с ним, тем самым усиливая страхи.
  2. Если вы уже купили билеты, ни в коем случае не ищите причины отменить рейс (плохая погода и самочувствие и т.п.), это всего лишь надуманные причины вашего подсознания. Если вы не решитесь полететь, то это создаст прецедент, и в следующий раз вам будет намного сложнее решиться на полет.
  3. Перед полетом стоит хорошо покушать. Это благотворно влияет на психику и во время турбулентности вам будет проще лететь, вы не испытывать дискомфорта в животе.
  4. Продумайте заранее, чем себя занять во время полета. Возьмите книгу, или послушайте любимую музыку.
  5. Понаблюдайте за людьми, кто не боится и спокойно переносит долгие перелеты. Некоторые из них летают несколько раз в неделю.
  6. Если приступ страха охватил вас в самолете, то начните глубоко дышать. Подумайте о том, что вас ждет по прибытию. Будь то предстоящий отдых или встреча с близкими людьми. Подумайте о чем-то приятном.
  7. Большинство больше боятся взлета и посадки. В это время можно включить камеру в телефоне, и наблюдать за происходящем, как-бы «со стороны».
  8. В любой момент времени в небе одновременно находятся более 2 тысяч самолетов. Вам поможет успокоиться, если вы понаблюдаете в режиме онлайн за несколько дней до полета. Посмотреть можно здесь. Есть возможность проследить рейс, аналогичный вашему. Вы увидите над какими странами и городами вам предстоит лететь и как на заходит на посадку.
  9. Турбулентность ощущается гораздо меньше в более крупных воздушных судах.
  10. Старайтесь выбирать более безопасную авиакомпанию, ориентируясь на междунардные рейтинги. Например, на этот.

куда полететь в мае без визы на море

Уверенно скажите своему страху: «Нет!» Вы можете его побороть.

Источник: http://all4live.ru/boyus-letat-na-samolete-chto-delat.html

Как перестать бояться летать на самолете

13 способов преодолеть свой страх перед полетом

Это одна из самых распространенных фобий, которую можно и нужно победить. Прекрасно понимая, что самолет – один из самых безопасных видов транспорта, что это удобно и быстро, некоторые из нас не могут подавить в себе тревогу, иногда перерастающую в панику. Причин бывает много: страх высоты, неудачный предыдущий опыт (потеря контроля над ситуацией, турбулентность, проблемы при взлете/посадке), негативные сообщения в СМИ. Самое время изменить свое отношение к полетам, хотя приготовьтесь к тому, что процесс обычно занимает от 3 до 5 месяцев.куда полететь в мае без визы на море

  1. Выберите поездку с умом.

Путешественники в эпоху интернета имеют преимущество контролировать свой маршрут, выбирать авиакомпанию и тип самолета. Еще сравнительно недавно, вплоть до конца 90-х, единственное, что от вас зависело – выбор места назначения и даты. Заранее, обдумывая путешествие или поездку, несколько раз заходите на сайт авиакомпании или бюро путешествий, не торопитесь, обдумайте разные даты и время полета. Разумнее брать самый прямой и короткий маршрут без пересадок. Также на данном этапе следует избегать лоукостеров, предпочитая им крупные авиакомпании, многие люди чувствуют себя более комфортно в большом пространстве проверенных авиабортов.

  1. Пораньше приезжайте в аэропорт.

Делайте это не столько ради того, чтобы точно все успеть, но и для наблюдения рутинных процессов. Психологически проще будет чувствовать себя комфортнее, зная, что обслуживание самолетов чья-то обычная ответственная работа. Присмотритесь к самолетам, как они садятся и взлетают, представьте себя в каждый из этапов полета: скорость, звуки закрылков и ревущий двигатель. Убедитесь, что на это почти скучно смотреть, настолько это обыденно и доведено до автоматизма. Теперь, в самолете вы будете помнить эти сцены и почувствуете доверие и безопасность.

  1. Выберите правильное место.

Если вы тот самый счастливчик, который может позволить себе бизнес – или первый класс, перенести время в воздухе будет намного легче из-за лучшего сервиса и большего пространства для ног. Для людей, которые боятся летать, находится в замкнутом пространстве и так автономного салона бывает очень непросто. Всегда старайтесь выбирать передний ряд или сиденье, выходящее из общего ряда, даже если вам придется доплатить за это. Место у прохода также даст ощущение дополнительного пространства.

  1. Просыпайтесь пораньше.

Некоторые люди думают, что важно хорошо выспаться перед полетом, но это не сыграет вам на руку. Согласитесь, бодрствовать все время полета, нервничать и считать минуты до посадки не так приятно, чем заснуть сразу после взлета. Если не приятные сны, то легкую дрему и мнимое сокращение времени полета это точно обеспечит.

  1. Ожидайте незнакомых звуков в салоне.

Каждый полет будет так или иначе наполнен гулом и незнакомыми вам (как непрофессионалу) звуками. Помните, что любая машина работает не бесшумно, от автомобиля до фена. Это совершенно нормально, не старайтесь убедить себя, что сгорел один из двигателей или отвалилось крыло. Комментариям бортпроводников также следует верить, они не желают вам зла и не хотят ввести в заблуждение. Гораздо больше следует опасаться паникеров-дилетантов с соседнего ряда.

  1. «Отключитесь» от шума двигателя.

Вы не можете попросить пилота выключить двигатели, но можете сделать что-то, чтобы не слышать его больше. Лучшее решение для этой проблемы – это использование звукоподавляющих наушников. После того, как получите разрешение на использование электронных устройств, просто включите любимую мелодию, посмотрите фильм на своем гаджете или выберите что-то из предложенного на борту.

  1. Присмотритесь к летному экипажу.

Время от времени наблюдайте за бортпроводниками. Обратите внимание на то, как они общаются с пассажирами, приятно улыбаются, насколько им комфортно, как они поглощены работой. Очевидно, что все в порядке, в противном случае вы бы заметили признаки беспокойства, ведь стюардессы не роботы, а живые люди.

  1. Поговорите с пилотом перед посадкой.

Если возможно, попытайтесь поговорить со своим пилотами (они обычно встречают вас при посадке со всем экипажем). Не стесняйтесь, пилоты понимающе отнесутся к любому вашему вопросу. Скажите о своем страхе перед полетами, скажите, что конкретно вас пугает. Профессионал всегда расскажет о природе странных звуков или тряске.

  1. Ожидайте воздушных толчков.

Самый большой кошмар в воздухе, как правило, турбулентность. Помните, что самолеты никогда не разбиваются из-за воздушной тряски. Еще один факт, ремень безопасности нужно застегивать исключительно, чтобы не свалиться на соседа, а не из-за риска крушения. Большинство пилотов скажут вам, что они всегда пытаются сделать небольшой крюк или временно изменить высоту, чтобы избежать тряски самолета. Будьте честны с собой, в полете намного меньше трясет, чем на машине, например.куда полететь в мае без визы на море

  1. Читайте прогнозы.

Интернет может помочь вам не только в предсказании погоды на даче, но и даст информацию об ожидаемой турбулентности на вашем пути. Там же найдете сведения о маршрутах, на которых традиционно меньше тряски, обычно (но не всегда) вдали от горных хребтов.

  1. Сделайте путешествие короче.

Если вы сидите и каждую минуту смотрите на часы, полет будет длиться вечность. Подумайте о своем любимом времяпрепровождении: модный журнал, игра на смартфоне, книга или рисование. Все, что вам нравится, заставит успокоиться и убить время. Оглянитесь вокруг, может, вы встретите интересного собеседника.

  1. Не думайте о взлете и посадке.

У вас в голове застрял негативный сценарий с оторвавшимися шасси и снопом искр? Постарайтесь уйти от мысли, что взлет и посадка – критические моменты полета. Это просто старт и финиш вашего перелета, ничего более.

  1. Летайте чаще.

Делайте больше того, чего вы боитесь, и страх исчезнет. Предпочтите самолет поезду или машине, если у вас есть такая возможность. Это будет психологически трудно сначала, но при постоянных полетах фобия уйдет быстрее. Кроме того, вы получите бесценный опыт, познакомитесь с новыми людьми и откроете для себя новые места.

Источник: http://kakpravilino.com/kak-perestat-boyatsya-letat-na-samolete/

В этой статье мы писали на тему: "куда полететь в мае без визы на море".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *